Перейти к содержанию

АКПП, замена сальника первичного вала


reunov1

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Заметил, что стало уходить масло из АКПП. Причём попадало на приёмную трубу глушителя и при остановках на светофорах, в салоне появлялся запах гари. Поехал на сервис, осмотрели, выяснили, что сопливит помимо коробки ещё и передний сальник коленвала, да и задний тоже был под подозрением, так как моторное масло приходилось подливать довольно часто. Решил ремонтировать. Сказали, что проще снять двиггатель в сборе. Цена в районе 10 + запчасти. Вобщем сняв движок, они мне позвонили и озвучили диагноз : сальник коленвала (перед+зад) под замену, сальник первичного вала АКПП под замену. Привёз им все запчасти + антифриз+масло моторное+АТФ 2 литра (сказали, что какая-то часть пролилась при замене сальника, ну а какой-то впринципе и нехватало изначально.) через 2 дня забрал машину.

Запаха гари небыло, пахло только обгарающим выпускным коллектором (его тоже снимали для замены под ним прокладки). Спустя примерно 500 км, снова почувствовал знакомы запах гари. Так и есть - в коробке уровень понизился, значит опять где-то потекло. Пока новогодние праздники, пришлось откатать на текущей коробке до 2000км (про доливку масла не забывал) в общей сложности подлил аж 2 литра АТФ. Приехал на сервис, вместе подняли, осмотрели, в месте соединения коробки и двигателя всё в АТФ. Промыли это соединение бензином под давлением, чтобы было чисто. завели машину на подьёмнике и включили кпп на "D". поработала олна так пару минут, пару раз добавляли оборотов . Не сразу но течь обнаружилась, причём на работающей машине появились толко капельки, которые даже не капали на пол. Но как только машину заглушили, потекло уже струйкой. Потекло из отверстия в коробке, не знаю как его правильно назвать - в общем небольшое отверстие в самой нижней части колокола, через которое видно зубцы моховика. .

Разговор с мастером этой конторы выглядел так:

Мастер: Ну Вы ведь понимаете, что поставить сальник первичного вала не правильно, правктически невозможно,

Я : ну вообще понимаю, но мало-ли, пока запрессовывали, повредили.

Мастер: Аможет это вообще сальник бракованный или подшипник вала так разбит, что болтающимся валом разбило сальник.

Вобщем мне предложили присутстввать при снятии двигателя с коробкой (они говорят, что отдельно не снять) и вместе искать причину течи. И если вина их, то только тогда отремонтируют бесплатно.

Чувствую, что трудно мне будет доказать, что они сделали что-то не так. Вот я и думаю, могло-ли в этом месте ещё что-нибудь потечь? Или может если коробка может снятся и отдельно, то снять её в любом другом сервисе (это будет точно дешевле, чем вместе с двигателем) и отвезти в сервис специализирующийся на ремонте АКПП. Как-то списывался с одной из таких - диагностика привезённой мною коробки обойдётся что-то около 2 тысяч.

Простите за много букв, просто крик души у меня такой.

Изменено пользователем reunov1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас какие-то странные представления о ремонте такого ширпотреба как автомашина. Вы во что-то там вникаете, что то еще с ними обсуждаете... Сами себя этим "вниканием" загнали в положение постоянного высасывания денег.

Приехали на сервис, Вам подтвердили что течет (факт зафиксирован). Теперь самый главный момент - Вы заказываете услугу (покупаете товар) платя деньги, не за какие-то работы (вам это как потребителю не может быть известно, какие именно нужны работы и ошибались ли те кто их делал, а надо было делать совсем другое), а Вы платите за то что бы НЕ ТЕКЛО! Тогда и не надо доказывать будет, что Вам что-то не сделали или сделали, но не то.

Факт на лицо - платил, за то что бы не текло (оплатил все счета что они Вам за это выставили), а оно течет, значит нифига не сделано или сделано, но не то (и это Вас не должно волновать, это их проблемы)... Течет, значит - переделывай (или делай что-то другое, без разницы). А деньги за то что бы не текло они с Вас уже взяли, а дважды за одно и то же - это уже прямой грабеж. Даже если они первоначально ошиблись и перебрали не ту половину машины, это Вас никак не должно беспокоить. Платить за перебор второй части машины ради устранения течи, Вы не должны, это их упущение, что ими были выполнены не те работы, что на самом деле требовалось (они их сами себе выбрали, а не Вы). Приперательства; что мол это "не та течь, а другая", ведут к тому, что это они, а не Вы должны это доказать. Да мало того, должны доказать, что она, эта вторая течь, случилась в тот короткий промежуток времени после того как они Вам отремонтировали изначальную течь (а если они эту течь в первый раз прошляпили; то это их же и проблемы). Но и это еще не все. Им надо будет доказать, что эта вторая течь появится не из-за их ремонтных работ по устранению первой течи на этом же агрегате. Короче, это практически невозможно. А пока суть да дело... начальнику этой конторы грамотно составленную досудебную претензию заказным письмом (этого обычно во вменяемых конторах бывает достаточно, что бы начались активные, добровольно-безвозмездные ремонтно-востановительные работы по вашему авто).

Изменено пользователем basswood
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

АКПП на Матизе элементарно снимается БЕЗ снятия двигателя.

Бюджет опреции у меня в конторе( официал) -4 000 рэ.

Течёт там никогда не сальник а именно гидротрасформатор.

Определить наличие течи из него очень сложно ( т.е нужно нагреть его, и создать внутри давление равное центробежной силе)

Поэтому, при появлении течи, правильные специалисты всегда предупреждают клиента о необходимости тестирования гидротрансформатора в специальнообученных организациях.

Думаю- это именно ваш случай.

Т.е для Вас- ибо Вас не предупредили и сами поставили неправильный диагноз -обратиться в сервис что-бы они бесплатно сняли и отдали вам бублик на проверку.

Вы обращаетесь в ...ну много мест есть, там тестят, если нужно - ремонтят, если не нужно - пишут заключение.

И с одним либо вторым- в сервис.

Т.е повторную работу сервис полюбас проводит бесплатно.

Исключение - если нет проблемы в бублике а они смогут доказать что вы привезли им бракованный сальник.

Эх... извечная тема и проблема тех кто приезжает со своими запчастями))) Цена всего комплекта, Вами им привезённого сколько? 2 -3 000? Да даж если у них на это цена была бы 5 - при цене работы в 10 000 , если бы вы поставили их запчасти, никакие варианты отмазок бы вообще не прокатили. Брак сальника? Отлично, вы мне его продали и установили, меняйте ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы. Хочу пояснить, что в сервис я сдавал машину не для ремонта течи АКПП а для замены сальников коленвала. Прочсто попутно попросил глянуть, не течёт ли сальник первичного вала. Расчитывал, если течёт не сальник (который они точно смогли-бы поменять), то заберу коробку и отвезу в специализированный сервис. Мне позвонили и сказали, что сальник сопливит, ну я и привёз им сальник, думая , что на этом всё и закончится. Так что я думаю, что нечего им предьявить. Вот такая вот петрушка.

ладно, буду искать сервис, который возьмётся снять коробку отдельно. Кстати, звонил как-то в сервис Кореана, так там мне тоже сказали, что для замены сальника коленвала, они будут снимать двигатель целиком

А может кто знает, где в Питере есть грамотные специалисты по АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) - зачем тебе специалист по АКПП? Рывки при движении? Не едет? Горит ошибка?

2) мотор однозначно снимать не нужно, я думаю запросто найдёшь.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специалисты - я имел ввиду конторы занимающиеся АКПП

Спасибо, понял, буду искать сервис, который снимет коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет текущих сальников, проблема может оказаться в повышенном давлении картерных газов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...