plugg Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Скажите, а есть-ли на литровом Матизе ЕГР? И где он вообще находится? Фото приветствуются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Думаю там же где и у 0,8 - впускной коллектор, район 3-4 форсунки. Изменено 21 января, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plugg Опубликовано 22 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 ЕГР нашел. Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plugg Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Попробовал заглушить ЕГР, разницы никакой! Может масло будет теперь подольше чистым оставаться. Другое дело на моем Рексе. Вот он сразу намного резвее стал. Но это все же турбодизель - совсем другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoChl Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Попробовал заглушить ЕГР, разницы никакой! Может масло будет теперь подольше чистым оставаться. Другое дело на моем Рексе. Вот он сразу намного резвее стал. Но это все же турбодизель - совсем другая история. а чек глаза не мазолит??? на рексе)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plugg Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 а чек глаза не мазолит??? на рексе)))) На Рексе, мозолит (я смотрю у вас тоже он ) Думаю, как-нибудь с этим разберусь. А вот на Моте не зажегся он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoChl Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 тут с какого будуна чек будет, эта ошибка вычисляется по вышенным показаниям ДМРВ при ХХ (в матизе говорят отсутствует.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plugg Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 тут с какого будуна чек будет, эта ошибка вычисляется по вышенным показаниям ДМРВ при ХХ (в матизе говорят отсутствует.) ну да, я так и понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Как я понимаю, электромагнитный клапан ЕГР управляется ЭБУ. Так что ЧЕК обязан появиться. Возможно не на всех моделях (по году выпуска). Изменено 2 февраля, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Я на синем форуме читал что на евро 3 чек загорается, а на евро 2 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoChl Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Как я понимаю, электромагнитный клапан ЕГР управляется ЭБУ. Так что ЧЕК обязан появиться. извиняюсь, по каким признакам эбу это узнает? электроника еще не научилась сама на слух определять, нужен датчик, а его нетю))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 А по каким признакам ЭБУ управляет клапаном ЕГР-? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoChl Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) по мин оборотам двигателя, по ХХ, есть еще много косвенных данных, а вот обратного контроля нету(пост 7). ЕГР открывается на холостых оборотах. поверьте изучал на своей и знаю, это больной момент на дизелях(влияет оч сильно на так называемую турбояму, в угоду экологии). но я это решил другим путем...... для зажигалок он не подходит. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем LeoChl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Не сомневаюсь, что вы в курсе работы не только ЕГР. Не примите за поучение - это для всех, кого заинтересует: Клапан рециркуляции отработавших газов Система рециркуляции отработавших газов используется в двигателе для понижения уровня оксида азота, вызванного высокой температурой сгорания горючей смеси. Система управляется электронным блоком управления через соленоид рециркуляции отработавших газов. Клапан рециркуляции отработавших газов пропускает небольшое количество выхлопных газов внутрь впускного коллектора для понижения температуры сгорания топливной смеси. Общее количество рециркулируемого отработавшего газа управляется изменением разрежения и обратного давления отработавшего газа. При попадании большого количества отработавшего газа воспламенение топливной смеси не происходит. Для этого через клапан пропускается очень незначительное количество отработавшего газа специально для частоты вращения на холостом ходу. Клапан рециркуляции отработавших газов обычно открыт при: - работе прогретого двигателя; - превышении частоты вращения на холостом ходу. Очень большой поток рециркулируемого отработавшего газа способствует ослаблению возгорания, заставляет работать двигатель неравномерно или остановиться. При очень большом потоке рециркулируемых газов при работе двигателя на частоте вращения холостого хода, при работе двигателя на движущемся автомобиле или при работе холодного двигателя некоторые из следующих условий могут иметь место: - после пуска холодного двигателя, двигатель останавливается; - двигатель останавливается после отпускания педали акселератора на частоте вращения холостого хода; - автомобиль движется рывками; - на частоте вращения холостого хода двигатель работает неравномерно. Если клапан рециркуляции отработавших газов все время остается открытым, двигатель не может работать на частоте вращения холостого хода. Очень слабый поток рециркулируемых газов или постоянно закрытый клапан рециркуляции отработавших газов способствуют повышению температуры сгорания топливной смеси при ускорении и при нагрузке. Это может стать причиной следующих нарушений: - детонационное сгорание топливной смеси; - перегрев двигателя; - увеличение токсичности отработавших газов. Брызгалову: Читал тоже самое. Очевидно не зря есть сигнальный провод на Евро-3. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 ЕГР открывается на холостых оборотах. поверьте изучал на своей и знаю, это больной момент на дизелях У нас он закрыт на ХХ The EEGR valve is usually open under the following conditions:Warm engine operation.Above idle speed. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) По-моему он открывается (начинает работать), где-то на 1200-1300 оборотах. Так, Володя? И по-русски если можно. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoChl Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Вы писали ".... Для этого через клапан пропускается очень незначительное количество отработавшего газа специально для частоты вращения на холостом ходу." это значит что клапан открывается импульсами на ХХ тем самым определяя объем рец газов. (поправлюсь в данной машине он управляется за счет разряжения газов(судя по тексту) ЭБУ открывает далее объем за счет разряженияи )? далее по Вашему тексту возможные неисправности для ХХ и одна запись при движении рывками(это когда клапан открыт) а это неприятности при закрытом для ХХ "- детонационное сгорание топливной смеси; - перегрев двигателя; - увеличение токсичности отработавших газов." но это уже другая история и другие методы решения(ну эт тем кто заморочился глушить ЕГР) ------------------------------------- я тоже это читал, не знаю как Вы но я своими ручками все замеры делал. изначально вопрос был про чек, негорит сказал человек который заглушил и я с ним согласен. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем LeoChl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoChl Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Любой вопрос можно вывернуть наизнанку, а кто реально из аппонентов глушил ЕГР и делал потом замеры?, хотябы самые простые: -изменение оборотов на ХХ -изменение температуры двигателя -увеличение СО(СН) -сокращение срока службы катализатора(ну тут врядли кто знает на сколько) а вот в движении будут некоторые плюсы ------------------------------------- если про чек не знаете будет он или нет, то весь спор о работе егр бесмыслен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Вы пропустили момент: на синем форуме народ писал, что на Евро-3 ЧЕК загорается, а на Евро-2 нет. Не эксперементировал с ЕГР, поэтому затрудняюсь, что-либо утверждать. Да не спорю я с вами. Теория без практики = 50%. Мне более интересно узнать какую роль играет сигнальный провод в разъеме ЕГР на ЕВРО-3. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoChl Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) я тоже не утверждаю, что знаю эту машину, но евро что определяет?, наверно стандар экологии, посему на ев-3 наверняка стоит датчик который это отслеживает в результате чек. -------------------------------- Мне более интересно узнать какую роль играет сигнальный провод в разъеме ЕГР на ЕВРО-3. значит там датчик Вы сами ответили на свой вопрос Изменено 2 февраля, 2012 пользователем LeoChl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Давно задумывался, не заглушить ли его к едрене-фене. Пусть чистым воздухом питается движок. Тормозят минусы: повышение температуры в камере сгорания и т. д. Пока не беспокоит, решил не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoChl Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 по опыту в жару когда в районе +30 можно закипеть (но это дизель он так не греется как зажигалки) зато зимой теплее, не загаживается впускной коллектор гарью с маслами, приемистость машины лучше на порядок при троганье. остальное также. подумайте о судьбе катализатора.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) К следующей зиме обязательно заглушу. Это же не на века. Будет перегреваться, верну на место. Я так думаю! (к-ф "Мимино"). Изменено 2 февраля, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 По-моему он открывается (начинает работать), где-то на 1200-1300 оборотах. Так, Володя? И по-русски если можно. Где-то у меня лог валялся на компе, там видно со скольки оборотов. Сколько читал наших мануалов там пишут диапазон оборотом работы 2,1-2,9 тыс. В матизе на ХХ он однозначно закрыт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoChl Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 а давайте как нить летом обычным тестером замерим когда клапан открыт/закрыт и ямогу ошибаться, может на зажигалках по другому, хотя для соблюдения эко отработавшие газы заварачиваются через егр для большего сжигания и уменьшения СО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти