pozitiffcat Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Всем привет. Проблем такая. Зима -20 за окном. Завожу машинку все окей работает прогревается. Еду на работу 20 км. Останавливаюсь на предпоследнем светофоре и замечаю такую вещь. Машинка не ровно на холостых работает, будто пытается заглохнуть, но вовремя успевает подбавить оборотов, и на пол секунды может моргнуть давление масла (ну это понятно почему). В чем может быть дело? Машинку тока взял бушную 2007 года МКПП, всех ее проблем не знаю, свечи менял, пока не напрягает, но может вылиться в беду, думаю устранить на раннем этапе поломки. До этого имел опыт ремонта ВАЗ 2106. Пробовал менять заправку. Чуть не забыл, если заглушить машину и тут же завести, глюк пропадает где-то на пол минуты. А сам глюк в интервале 5 секунд получается. 2 сек ровно, 1 сек чуть не заглохла, 2 сек ровно Изменено 28 января, 2012 пользователем pozitiffcat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Очень похоже на ДПЗД ,датчик положения дроссельной заслонки,подходит от нексии и по цене дешевле,попробуйте поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 может и регулятор холостого хода подзагадился и его бы промыть не мешало, может клапан вентиляции картера обмерз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strorry Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Та же проблема, еще и под приборкой щелчки, каталожный номер от нексии известен? По фоткам не похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kavalb Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 У меня была такая ситуация. В холодное время года обороты у меня очень скакали, то вверх, то вниз. даже когда двигатель прогревался до рабочей температуры, все равно обороты прыгали. Мы поменяли регулятор холостого хода и все заработало на отлично. И теперь на холодный двигатель обороты держатся стабильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kartofel Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Причин может быть очень много. Первым делом конечно нужно проверять свечи и провода. Обычно автомобиль начинает троить именно из-за них. До того как заменили свечи автомобиль также троил? Может брак попался? Провода меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozitiffcat Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Менял все, хочу почистить РХХ, где-то читал помогает, только вот ключ Т20 нужно купить, никак руки не дойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eagle666 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Та же проблема, еще и под приборкой щелчки, каталожный номер от нексии известен? По фоткам не похожи. Подходит также с ВАЗ 2112. У меня такой стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozitiffcat Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А есть ли аналог шланга вентиляции картера, тройной который, а то там где к движку крепится он там лопнувший.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дед Никифор Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 А есть ли аналог шланга вентиляции картера, тройной который, а то там где к движку крепится он там лопнувший.? а зачем аналог? новый стоит не так дорого - чуть больше 100 р. парт номер - 962 394 12 у меня с ним тоже проблемы - появились трещины на месте изгиба - сейчас заказал в экзисте, как придет, буду менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plugg Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Проверьте, не подсасывает ли где воздух. Из за этого обороты могут плавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozitiffcat Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) РХХ идеально чист, треснут чутка шланг вентиляции картера в том месте где к движку цепляется, сверху, может от этого? Изменено 24 февраля, 2012 пользователем pozitiffcat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozitiffcat Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Поменял сегодня ДПДЗ, на бесконтактный. Пока выкручивал болты, второй болт (который ниже) наполовину сломался и остался кусок в дроссельном узле. Думаю ладно, прикрутил на 1 болт новый. Держится крепко работает хорошо. Но как мне теперь вытащить этот кусок! Плоскогубцами не добраться, а менять дроссельный узел из-за этого как-то тупо )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Тонким электродом зацепить огрызок с соответственной гаечкой и выкручиваем гаечным ключиком на 8, или 7. Если пытались зацепить, значит не внутри обломался. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozitiffcat Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Блиииииин проблема с холостыми не исчезла.. РХХ чистый, ДПДЗ новый (хорошо хоть 350 р. стоит не так обидно) Что еще может быть? 2 секунды ровные обороты, потом падают примерно до 400-500 на секунду потом опять выравниваются, успевает на пол секунды моргнуть лампочка давления масла, но это понятно почему... Изменено 25 февраля, 2012 пользователем pozitiffcat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) В этой проблеме: клапан вентиляции картерных газов, ДПДЗ и подсос воздуха. Пробуйте обнулить РХХ. Установочный выход штока=28мм до упорной стенки РХХ. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozitiffcat Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 В этой проблеме: клапан вентиляции картерных газов, ДПДЗ и подсос воздуха. Пробуйте адаптировать РХХ. Установочный выход штока=28мм до упорной стенки РХХ. Ну с ДПДЗ все норм он новый, как РХХ адаптировать? Я пробовал подвигать шток, он не сдвигается, сильно тянуть не рискнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) Основной виновник - клапан вентиляции картерных газов и подсос во впуск. ШТОК РХХ =28 мм??!! По-моему ясно написал. Если захотите, задвигается. ============================================================================= 1 вариант Daewoo Matiz Каждый раз, когда отсоединяете или заменяете клемму аккумуляторной батареи, разъём ЭБУ или предохранитель Ef19 (больше чем на 10с), следует выполнить следующую процедуру установки холостого хода: - проверните коленчатый вал двигателя и выключите зажигание (двигатель не пускается). Пуск двигателя не имеет значения; - пустите двигатель. Процедура установки холостого хода завершена 2 вариант Каждый раз, когда отсоединяете или заменяете клемму аккумуляторной батареи, разъём ЭБУ или предохранитель Ef19 (больше чем на 15 секунд), следует выполнить следующую процедуру установки холостого хода: 1. Включите зажигание на 5 секунд. 2. Через 10 секунд снова включите зажигание на 5 секунд. 3. Заведите двигатель в положении коробки передач нейтраль или парковка. 4. Дайте прогреться двигателю до рабочей температуры ( 85 oC) . 5. Если машина оборудована кондиционером, включите его на 10 секунд. 6. Подождите 10 секунд. 7. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то нажмите на педаль тормоза. Переведите селектор коробки передач в положение D. Если машина оборудована кондиционером, то, не отпуская педаль тормоза, включите кондиционер на 10 секунд. Переведите селектор коробки передач в положение парковка или нейтраль. Отпустите педаль тормоза. ====================================================================================================== А я пользуюсь этим вариантом: Регулятор ХХ управляется компьютером, "обнулить" его можно так: в блоке предохранителей в моторном отсеке вытащить предохранитель "4" на 10А и предохранитель "19" на 15А, включить зажигание на 15 секунд, потом выключить и вернуть предохранители на место. Изменено 26 февраля, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
img Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Подскажите, а ДПДЗ (украинский аналог 3102.3855) подойдет для 0,8 2010 года (Евро-3)??? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eagle666 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Подскажите, а ДПДЗ (украинский аналог 3102.3855) подойдет для 0,8 2010 года (Евро-3)??? Спасибо. Да подходит. У меня такой стоит Общие сведения: Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 3102.3855 предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу открытия дроссельной заслонки системы впрыска топлива двигателя. Применяемость: автомобили "Chevrolet Lanos", "Daewoo Lanos" 1.5і/1.6і, "ZAZ Lanos" 1.5і, "Daewoo Matiz" 0,8і, "ZAZ Chance" и др. Направление вращения вала датчика - по часовой стрелке со стороны дроссельной заслонки. Датчик выпускается в климатическом исполнении О2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. По степени защиты от проникновения посторонних тел и воды изделие соответствует исполнению IP67 по ГОСТ 14254. Рабочий режим датчика - продолжительный номинальный S1 по ГОСТ 3940. Датчик положения дроссельной заслонки устанавливается на дроссельном патрубке системы впрыска топлива двигателя, где предусмотрена установка ДПДЗ CTS 06595, 3102.3855 или других аналогичных при помощи штатных крепежных элементов. Ресурс данного изделия не ограничивается пробегом автомобиля. Гарантийный срок эксплуатации - 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Дата изготовления нанесена на корпусе изделия. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем eagle666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
img Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Спасибо за полный ответ. А то что-то обороты скачут, просто жуть. Почитала на форумах, проблема видимо именно в ДПДЗ. Будем менять, посмотрим.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Подскажите, а ДПДЗ (украинский аналог 3102.3855) подойдет для 0,8 2010 года (Евро-3)??? Спасибо. Ирина, да подойдет. Но лучше ставить ДПДЗ от нексии. Он лишен недостатков и очень надежен. У меня он всегда есть в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Регулятор ХХ управляется компьютером, "обнулить" его можно так: в блоке предохранителей в моторном отсеке вытащить предохранитель "4" на 10А и предохранитель "19" на 15А, включить зажигание на 15 секунд, потом выключить и вернуть предохранители на место. Библиофил подскажи за что отвечают у вас на мотях предики "4" и"19", тоже хочу попробовать обнулить свой регулятор ХХ, что то иногда холостые пошаливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) Библиофил подскажи за что отвечают у вас на мотях предики "4" и"19", тоже хочу попробовать обнулить свой регулятор ХХ, что то иногда холостые пошаливают. Если на спарке тоже, что и на матизе 0,8. Есть ли по еврам разница-вопрс. Год не указан. Цепи, защищаемые предохранителями Обозначение предохранителя Ток, А Источник Защищаемые цепи Предохранители в блоке предохранителей в моторном отсеке Ef2 40 А Аккумуляторная батарея Включатель зажигания, блок предохранителей панели управления(F11F13) Ef3 10 А Аккумуляторная батарея Выключатель подачи топлива (инерционный выключатель) Ef4 10 А Зажигание 1 Топливо, генератор, датчик скорости, реле топливного насоса, главное реле, катушка зажигания Ef5 Не используется Ef6 20А Аккумуляторная батарея Двигатель вентилятора отопителя Ef7 15А Аккумуляторная батарея Обогреватель заднего стекла Ef8 10 А Аккумуляторная батарея Дальний свет фары, правая сторона Ef9 10 А Аккумуляторная батарея Дальний свет фары, левая сторона Ef10 10 А Аккумуляторная батарея Ближний свет фары, правая сторона Ef11 10 А Аккумуляторная батарея Ближний свет фары, левая сторона Ef12 10 А 58 Задние фонари и фонари освещения, правая сторона Ef13 10 А 58 Задние фонари и фонари освещения, левая сторона Ef14 10 А Аккумуляторная батарея Компрессор кондиционера Ef15 30 А Аккумуляторная батарея Вентилятор радиатора Ef16 10 А Запасной Ef17 10 А Аккумуляторная батарея Звуковой сигнал Ef18 20 А Аккумуляторная батарея Реле фар, переключатель дальнего света Ef19 15 А Аккумуляторная батарея Электронный блок управления, главное реле Ef20 15 А Аккумуляторная батарея Передние противотуманные фары Изменено 29 февраля, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Ирина, да подойдет. Но лучше ставить ДПДЗ от нексии. Он лишен недостатков и очень надежен. У меня он всегда есть в наличии. это или ненавязчивое предложение купить или ерунда полная,в нексии стоит такой же датчик как и в матизе,там просто немного форма датчика другая,а что до украинского датчика то у меня он три года выполняет свои функции исправно,что не скажешь об родном датчике который год всего продержался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти