Викуленька Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Доброго времени, уважаемые однофорумчане! Очень нужен ваш совет. У меня на Матизе сгорел модуль зажигания, а вернее третья катушка модуля зажигания. Теперь, естественно не работает один цилиндр (мотор 0.8 3-х цилиндровый), толком не разгоняется, на 5-й передаче начинает угасать и не прогревается на холостых. Сегодня мой праень купил другой модуль, поставил, завел. Минут 10 работал норм, и прогрелся на холостых быстро, но только выехал на дорогу... опять затроил - снова сгорела третья катушка на модуле. Каждый день покупать модуль (даже если б/у) это очень большая роскошь. Кто силен в этом вопросе, подскажите пожалуйста из-за чего? И как это устранить? Только, если можно, поменьше технических терминов или с расшифровкой, потому что мы не очень в этом сильны. И еще, дайте пожалуйста адреса официальных сервисов дэу в Москве или юге подмосковья, только чтоб с норм ценами. Заранее всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Модуль сгорает от повышенной нагрузки на выходе..но это маловероятно. Т.е скорее обрыв в проводе высоковольтном или в свече Снимали- проверяли? Если поменять местами провода проблема остаётся на этом же цилиндре? Изменено 29 января, 2012 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викуленька Опубликовано 29 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Модуль сгорает от повышенной нагрузки на выходе..но это маловероятно. Т.е скорее обрыв в проводе высоковольтном или в свече Снимали- проверяли? Если поменять местами провода проблема остаётся на этом же цилиндре? провод вроде пробовали на другое место поставить, как раз чтоб его проверить. Искра была. Свечи тоже исправные. (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Похоже пробой изолятора свечи на большую массу блока -заменить свечку на заведомо исправную \ лучше новый комплект\. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викуленька Опубликовано 29 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Похоже пробой изолятора свечи на большую массу блока -заменить свечку на заведомо исправную \ лучше новый комплект\. да нее, свечи нормальные. Их только километров 100 назад меняли. Дайте адреса сервисов которые квалифицыруются по этому плиииз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санег Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 да нее, свечи нормальные. Их только километров 100 назад меняли. Это не показатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 7751277 Молодогвардейская 61 стр 4. УзДЭУ-Моторс Или просто ко мне в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 На юге Москвы работает Макс механик-тел:8 9165874131,позвоните-реально решает проблемы по матизу или подскажет что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 На основе чего делается заключение о том, что сгорает именно катушка зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викуленька Опубликовано 30 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 На юге Москвы работает Макс механик-тел:8 9165874131,позвоните-реально решает проблемы по матизу или подскажет что делать. спасибо большое На основе чего делается заключение о том, что сгорает именно катушка зажигания? на основе того, что с третьего сектора модуля перестает подаваться напряжение на свечу, а с остальных подается. Ну может это и ошибочное мнение. Хотя когда ставили другой модуль, напряжение все же подавалось первые мин 10, а потом опять перестало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Тут надо проверять инструментально есть ли вторичное напряжение, состояние ВВ проводов, смотреть первичное напряжение. Я задал вопрос потому что если цилиндр перестает работать, то с тем же успехом проблема может быть и с форсункой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викуленька Опубликовано 31 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Ребята, всем спасибо. Сездили на диагностику к официалам. Проблема оказалась пустяковой: на фишке (штекере) которая подключается к ЭБУ закис один контакт. Его прочистили и все заработало. ))) Но все равно всем большое спасибо! =* Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения