indus1970 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Бился 4 дня не мог завести у жены , у спарка движок. Менял свечи, грел тех. феном всякие места, маслал с 2х аккумуляторов. Схватывало, работало полминуты и глох. Весь инет перешерстил. Проблема банальна-замерз напрочь глушитель-ледяная пробка. Открутил кислородный датчик-завелась. Проблема возникла потому что в мороз запрограммировал автоподзавод работа в 5 минут через 2 часа. По этой причине из за недогрева выхлопной системы образоваволось много конденсата, который тутже замерзал. Такие дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Стандартные дела. За зиму 10-ток машин ко мне на эвакуаторе привозят с тем-же. Любители постоять на хх с короткими поездками страдают. В глушителе снизу керном сделай отверстие для слива конденсата - звук чуть изменится но про проблему забудешь навсегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 и как в таком случае избавиться ото льда? а на перспективу в каком месте делать отверстие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Кать... у тя дист запуска нет. А для юзеров оного ПЛОХОГО для безопасности жизни и бобла девайса Ну... законы тяготения пока не отменялись) Т.е нижняя точка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
indus1970 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 На сервис отогнал пришлось удалять катализатор, потому как верхняя часть была льдом разрушена и упрессовалась в нижнюю часть, закупорилось напрочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_kat Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Кать... у тя дист запуска нет. дист запуска нет, но я из этих "Любители постоять на хх с короткими поездками". Хотя, наверное, минут по 10-15 пару раз в неделю не существенно? На сервис отогнал пришлось удалять катализатор, потому как верхняя часть была льдом разрушена и упрессовалась в нижнюю часть, закупорилось напрочь. понятно... а какой спарк у Вас с женой? ну так на всякий случай, добавьте, пожалуйста в профиль. Хотя бы год выпуска. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsusin Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Я вот лично борюсь с этим проще приехал и перед тем как заглушить даю газу оборотов 4-5 тысяч на полминуты,так после этого под выхлопной аж лужа образовывается ( Но это если машины стоит ровно или в низ попой,если уклон в перёд будет то толку 0 будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Советуют в нижней точка больного бачка сверлить пару отверстий 5-6 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qw123499 Опубликовано 3 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 там одного на четыре за глаза хватит (ответ не по сезону-так на будущее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corrs Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 наши зимы они такие. я домой ношу. приходится разбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 29 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 4 часа назад, Corrs сказал: наши зимы они такие. я домой ношу. приходится разбирать Носить домой глушитель дизельной Ауди и там его регулярно разбирать- это хобби? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Ни на одной машине небыло такой проблемы никогда. Как вы добиваетесь подобных результатов. К примеру наш Матиз из аварийки, В зависимости от ситуации зимой были и короткие поездки с долгим прогревом на холостых и прогрев методом езды газ в пол на первой передаче, да и как над ним только не извращались. Масло выплевывал через вентиляцию картера пару раз, тросики переключения передач рвались, шаровые вылетали. Но чтобы глушитель замерз такого ни разу небыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти