norad Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Добрый день! Помогите с советом. Установил саб+усилок+13"колонки. Зимой столкнулся с проблемой, что усилок "сожрал" всю ёмкость АКБ. Машина перестала заводиться. Поставил акб на зарядку домой, зарядка показала 80% разряд акб. Сейчас приходиться ездить без саба. Вопрос: поможет ли в какой то степени установка конденсатора и акб бОльшей ёмкости? з.ы. Матиз 0,8. Саб - blau GTt 1200. Усилок blau GTA-470. акб штатный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iddqd Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Подключи правильно усилитель, пусковой провод к бело синему проводу на магнитоле, а (+) через 1-2 реле(стартера) от зажигания. поможет ли в какой то степени установка конденсатора и акб бОльшей ёмкости? Кондер не поможет, а акб не желательно ставить у него стартовый ток больше будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 акб не желательно ставить у него стартовый ток больше будет... Закон Ома: сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению. Ток в обмотках стартера при пуске зависит от сопротивления обмоток, но уж никак от той цифры "максимальный пусковой ток", которая написана на АКБ. Возьмите АКБ на 12 вольт размером с шкаф и максимальным током 10 000 А, всё равно при пуске сила тока больше не будет, чем возьмёт стартер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norad Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Подключи правильно усилитель, пусковой провод к бело синему проводу на магнитоле, а (+) через 1-2 реле(стартера) от зажигания. Усилитель подключен напрямую к акб (плюсовой провод). При вынимании ключа зажигания из замка усилитель отключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolodius Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Если усилок подключен к акб, то он не должен отключатся с выниманием ключа. А вообще iddqd правильно написал, управляющий провод нужно примотать к бело-синему на магнитоле, соответственно усилитель будет включаться и отключатся с мафоном. Плюсовой провод должен идти напрямую к АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norad Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Если усилок подключен к акб, то он не должен отключатся с выниманием ключа. А вообще iddqd правильно написал, управляющий провод нужно примотать к бело-синему на магнитоле, соответственно усилитель будет включаться и отключатся с мафоном. Плюсовой провод должен идти напрямую к АКБ. Всё так и есть. При вынимании ключа отключается вся машина (кроме габаритов). Так с самого начала было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolodius Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Но аккумулятор то не отключается. А у тебя походу +12 идет от замка зажигания, соответственно когда ты сутра поворачиваешь ключ врубается усилок и АКБ в шоке от такого напряга. Так не должно быть. Услилок должен включается с магнитолой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norad Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Но аккумулятор то не отключается. А у тебя походу +12 идет от замка зажигания, соответственно когда ты сутра поворачиваешь ключ врубается усилок и АКБ в шоке от такого напряга. Так не должно быть. Услилок должен включается с магнитолой. Магнитола тоже включается вместе с поворотом ключа. Сейчас отключил на магнитоле саб. Всё заводится и работает, но ездить приходится без саба, дабы избежать очередной разрядки акб. Поэтому и возник вопрос о подключении конденсатора и покупки акб бОльшей ёмкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolodius Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Желательно магнитолу тоже на АКБ перекинуть. Конденсатор компенсирует провалы, не допуская искажения звучания низких частот в пиковых ситуациях, а не питает саб. Так что он точно не поможет. Покупать новую батарейку тоже нет смысла, т. к. проще и бесплатно подключить все как должно быть. У тебя есть все для нормальной работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norad Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Желательно магнитолу тоже на АКБ перекинуть. Конденсатор компенсирует провалы, не допуская искажения звучания низких частот в пиковых ситуациях, а не питает саб. Так что он точно не поможет. Покупать новую батарейку тоже нет смысла, т. к. проще и бесплатно подключить все как должно быть. У тебя есть все для нормальной работы. На сколько я правильно понимаю, усилок берет еще и "пики" с конденсатора. Соответсвенно при отстутсвии онного пики беруться с акб напрямую. Я понимаю, что конденсатор не будет панацеей в данной ситуации, но какой то плюс от него должен быть, кроме исправления искажений звучания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolodius Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Ну машина лучше заводится точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Да всё просто. Грузим машину отдельной проводкой с любыми нагрузками. Вааще любыми Ставим фаркоп, к нему прицеп, в него генератор с буферным аккумом, согласно грузоподъемности прицепа. Т.е- огромный прожектор на крыше, дающий сигнал марсианам не скажется на утреннем запуске ровно никак. И , доносящаяся до стратосферу музыка, тож) Изменено 5 февраля, 2012 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norad Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 очень оригинально. долго думал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Саш, какой смысл, выбирая технику для машины, заведомо не пытаться понять её с ней совместимость? 35 а\ч. Он итак еле- еле машинку в мороз заводит. Места под бОльший в нём нет. ( если не жертвовать багажником под нормальный аккум с хорошим креплением , под более мощный генератор и не постить потом посты о расходе за 11 литров) Пы-сы. А может всё ок и причина разрядки не в сабе? Проверял? Изменено 5 февраля, 2012 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norad Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Машина стоит на улице, а с этой проблемой столкнулся неделю назад. Аккустика была поставленна в июне. Летом саб пахал на полную по пол часа при незаведенной машине и всё ок. Теперь же все, к кому обращался с проблемой разрядки акб, грешат на усилок. Империческим путём установленно, что при отключенном сабе машина заводится уже неделю при существующих морозах ночуя на улице. Но и музыку хочется послушать погромче, а морозы сто пудов ещё будут, поэтому и спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Э... Ты зимой слушаешь музыку при неработающем моторе? Либо, когда стоишь просто на ХХ? Ок, вынутый ключ, ток утечки мерял? При и без подключения саба? Разница есть? От этого и отталкивайся а не от того что " сказали" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Не вижу смысла втыкать в матиз/спарк саб. я воткнул два блина в заднюю полку и усилок. вполне хватает для того, чтобы сначала БУМ-БУМ из-за угла слышали,а уж через некоторое время Я выкатываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 смог научить всех подруливающих гасить бу-бум за 100 метров. ну так.... из понимания что у меня ребёнок)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoChl Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) А что дилеры здесь говорят на счет гарантии, если музыка установлена самостоятельно??))) Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoChl Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 А что говорить то? И коню понятно что с гарантии по электрике слетишь. ну это не факт, редкий дилер откажется от денег за гарантийное ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoChl Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) я знаю что написал. я смеюсь, когда мне говорили это нарушение гарантии.... просто отвечаю раз снимаете у вас не буду обслуживаться ... на этом все и заканчивалось... ну раз у вас все сделано правильно.... умные слова..... уже были претенденты, мафон может являться снятием с гарантии но это надо постараться.... так же был случай(если помните) женщине отказали когда сгорела машина от КЗ в телефонной зарядке в прикуривателе и то что предохранитель не сгорел, никого не волновало. так что снимут или не снимут от Лукавого. За деньги = не по гарантии. вот действительно не въехал, где гарантийное ТО без денег??? Изменено 6 февраля, 2012 пользователем LeoChl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kartofel Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Вопросик чуть не по теме, знакомый недавно брал новое авто, а ему в салоне сказали, что если он поставит сигналку не у официального диллера, то гарантия на вто снимается. Это действительно так или они пугают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 пускай пошлет их на уйх,любой авторизованый центр ,имеющий лицензию имеет право установить сигналку,или они хотят это оспорить в суде? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gnom Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Да ерунда всё это. Эти менеджеры только и умеют, что бабло с клиентов срубать. Да и цены у них за опции всегда на порядок выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти