Перейти к содержанию

Подскажите что еще проверить?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! У меня вот какая проблема. Постоянно уходит тосол, добавляю почти каждый день по литру. Мне так кажется что выплескивает через крышку. Только не судите строго, мол девушка куда лезешь. Мне консультация очень нужна, просто есть такая поговорка одна голова хорошо, а много лучше!!

Машинка Дэу Матиз, г.в. 2003. дв.0,8. Покупала с рук, да неудачно. Машинка оказалась перегретая. Первый раз приехала в сервис, т.к. плавали обороты. Поменяли датчик температуры двигателя, и еще я им показала что у меня масло уходит в тосол, т.к. крышка была вся в белой эмульсии. Вобщем итогом сервиса стал ремонт ГБЦ и промывкой радиатора. Со слов мастера, они мне все промыли, почистили, где нужно поменяли и залили тосол. Только вот уходит он теперь куда то. Как быть? Почитала здесь, что это может быть из-за крышки, поменяла. Не помогает. Что еще посмотреть мне можно, прежде чем ехать обратно в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Стефания! Судя по вашим рассказам мне напоминает 4 летней давности такая проблема у меня на волге была ! Думаю пробит прокладка между головками и тосол уходит вниз посмотри на шупе есть ли присадка ну типа следы в пене!Если нет проверь в салоне пол если сухой значит из по двигателя уходит!Мой совет -Подложи что нить из картона под двигательна следующий день увидите куда уходит тосол! :good: Удачного дня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего. ехать на сервис, однозначно. чем скорее, тем лучше, ибо нарушение циркуляции охлаждающей жидкости чревато перегревом и глобальными проблемами с дрыгателем. не знаю нюансов общения с предыдущим сервисом, но если надежда на гарантийный ремонт мала, то лучше обратиться в другой, ибо эти уже накосячили.

Изменено пользователем Дикий Мужчина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините заранее за мою глупость, может я не правильно понимаю что то. У меня тосол уходит не весь, и уходит через крышку именно, я уже посмотрела сегодня. В салоне не пахнет, под ковриками сухо. Щуп масла не в пене. Отчего такое может быть? Его как бы выплескивает. У меня весь бачок в нем и все что рядом.

А гарантийный ремонт есть, но вот стоит ли ехать? И чего ждать? Ремонт ГБЦ был в январе 2012., прокладку поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выплескивает через крышку, значит таки нарушена циркуляция. пускай исправляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

А кривой торец бачка не рассматриваем?

Снять крышку, посмотреть насколько плоская поверхность к которой она резиночкой прижимается. Частенько на литье искривление, поэтому в первый раз, из-за потери через это место антифриза мотор и перегрели, как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего нарушена циркуляция ! А так мне кажется если у вас из под крышки сливается скорее что то с помпой -тут надо смотреть как двигатель нагревается на оборотах ! Думаю с вашим двигателем что-то не досмотрели! :dntknw::acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соседнем форуме чел так же мучался пока не купил крышку от нексии(подходит 100%) в матизовской был неисправен КЛАПАН,заменили крышку и перестал уходить антифриз-проблема решена(к стати он менял 3 раза крышку но на матизовскую-все бракованные оказались,клапан просто выпадал из мест крепления в крышке) попробуйте ,может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, попробую сегодня крышку сменить. Если не поможет поеду в сервис, пусть доделывают. :triniti:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего нарушена циркуляция ! А так мне кажется если у вас из под крышки сливается скорее что то с помпой -тут надо смотреть как двигатель нагревается на оборотах ! Думаю с вашим двигателем что-то не досмотрели! :dntknw::acute:

Помпу тож меняла, когда ремонт ГБЦ был. И клапана все проверяли.

А как смотреть как нагревается двигатель на оборотах, я что то не поняла это. Пока двигатель холодный она набирает обороты, но ненадолго. Машинка в принципе маленькая и быстро прогревается. Далее уже обороты уменьшаются и больше не плавают. Если что то не то сказала извиняйте. :meeting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина. Работа системы охлаждения - завела двигатель,ОЖ циркулирует по малому кругу т.е. из блока по шлангам в печку в салон обратно в блок,при этом отводит тепло и нагревает радиатор печки. Но при достижении чуть более 80 градусов элемент термостата изменяет напрвление и ОЖ начинает поступать в радиатор машины,где охлаждается и снова в блок.Далее по мере прогрева включается вентилятор радиатора с целью большего охлаждения ОЖ. Надо тебе проверить работу термостата - завести,открыть капот,через некоторое время ( стабильное положение стрелки температуры) пощупать рукой выпускной патрубок радиатора - находится с левого торца радиатора,если смотришь при открытом капоте. Патрубок должен быть горячим,если он горячим не становится - не работает термостат. В таком случае обязательно произойдёт перегрев ОЖ,закипание и прорыв через горловину заливного бачка. При большом перегреве ввозможно искривление привалочной поверхности головки блока ( вогнутость как правило) и замена прокладки не спасает - ОЖ будет просачисатьсч либо на улицу,либо в камеры сгорания,а то и в масляный картер.В этом случае требуется шлифовать ( фрезеровать) головку блока. Как то вот таr,однако. Привет из Уфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина. Работа системы охлаждения - завела двигатель,ОЖ циркулирует по малому кругу т.е. из блока по шлангам в печку в салон обратно в блок,при этом отводит тепло и нагревает радиатор печки. Но при достижении чуть более 80 градусов элемент термостата изменяет напрвление и ОЖ начинает поступать в радиатор машины,где охлаждается и снова в блок.Далее по мере прогрева включается вентилятор радиатора с целью большего охлаждения ОЖ. Надо тебе проверить работу термостата - завести,открыть капот,через некоторое время ( стабильное положение стрелки температуры) пощупать рукой выпускной патрубок радиатора - находится с левого торца радиатора,если смотришь при открытом капоте. Патрубок должен быть горячим,если он горячим не становится - не работает термостат. В таком случае обязательно произойдёт перегрев ОЖ,закипание и прорыв через горловину заливного бачка. При большом перегреве ввозможно искривление привалочной поверхности головки блока ( вогнутость как правило) и замена прокладки не спасает - ОЖ будет просачисатьсч либо на улицу,либо в камеры сгорания,а то и в масляный картер.В этом случае требуется шлифовать ( фрезеровать) головку блока. Как то вот таr,однако. Привет из Уфы.

Головка к сожалению уже шлифованная, и прокладка заменена в январе 2012.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю что подсказать мож и крышка а может и термостат тут надо видеть что где на словах не слышно и не видно ! Остается одно прогрей двигатель до нужной температуры а там будет ясно куда этот тосольчик закропостился!Удачи и С праздником вас Женским днем 8 марта! :nurse: ваш доктор!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю врядли термостат, тогда бы наверно вентилятор не включался. А он срабатывает. Я вот что думаю, мож прокладку не так поставили, или плохо затянули... Мысли такие у меня. Как думаете??

И спасибо за поздравление! :give_heart:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста!!! Может и так но на вряд ли если плохо затянули она бы вниз ушла бы а значит из глушака дымел бы как паровоз и по двигателю стеклась бы а вентилятор думаю при высоком температуре включится!Мое мнение что то с циркуляцией не то!Да еще а картоны не ставили под машину после прогрева???Еще раз с праздником! :good: Ваш доктор!!! :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,Стефания! У меня на новом Матизе была такая же проблема. Все дело в крышке расширительного бачка. В Матизовской крышке пружина клапана ложится набок и тосол уходит через отверстие,образовавшееся от открытия клапана. Купите немецкую крышку (не оригинал), называется "крышка радиатора" №01211 и проблема будет решена. Крышка стоит всего 60 руб. Я поставил такую на расширительный бачек,все ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,Стефания! У меня на новом Матизе была такая же проблема. Все дело в крышке расширительного бачка. В Матизовской крышке пружина клапана ложится набок и тосол уходит через отверстие,образовавшееся от открытия клапана. Купите немецкую крышку (не оригинал), называется "крышка радиатора" №01211 и проблема будет решена. Крышка стоит всего 60 руб. Я поставил такую на расширительный бачек,все ОК!

Здравствуйте! Поставила крышку которую вы посоветовали, езжу три дня, пока тосол на месте. Раньше уходил за день. Очень надеюсь на то что проблема была в крышке. :kiss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!!!! Плохо греется, если менять термостат жижку обязательно сливать?

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно. Иначе он частично вытечет сам в момент отсоединения крышки термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила читал? Олбанский в технических темах карается пожизненным цихом с гвоздями!

прошу впредь учитывать!

Эхххх, таки не дадут отдохнуть! Пошла навсяк чистить транклюкатор.

не понял!!!!

Обязательно. Иначе он частично вытечет сам в момент отсоединения крышки термостата.

ну и что поменять и потом долить, не получится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ЧО не понял то?

Пиши, отвечу .. умирла от смеху!

Не напрягайся, задавай вопросы!

а ТО!! что такое цихом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...