Nikolodius Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Всю зиму проездил без проблем, сейчас начинается плюсовая температура и начинаются проблемы. А именно: с утра может хреново заводится, если завелась обороты ровно не держит, может заглохнуть и тд. Просерешь хорошенько по дороге и все норм. Я так понимаю, что дело во влаге, провода менял. Хотел узнать какие узлы поменять сразу и забыть, чтоб 30 раз не лазить? Походу точно нужно махнуть крышку распределителя зажигания и ротор. У кого какие мысли? Изменено 12 марта, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 у тебя версия с трамблером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolodius Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 По моемому да, провода втыкаются в такую же хрень, как на жигулях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 тогда нужно снять крышку и внутри протереть насухо,потому что в сырую погоду там конденсат собирается,заодно бегунок посмотреть и уголек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolodius Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 тогда нужно снять крышку и внутри протереть насухо,потому что в сырую погоду там конденсат собирается,заодно бегунок посмотреть и уголек Ну, а что сделать то чтоб конденсата там небыло? Или как всегда только осмотр покажет, что нужно делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eagle666 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Изменено 14 марта, 2012 пользователем eagle666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Тода у знакомого протри трамблёр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Опытным путем на 2х Матизах , на Урале и на Кавказе, выяснили, что ДТОЖ и ДТВВ , или прога ЭБУ имеет разницу с атмосферной на 10 - 13гр в плюс. С прогрессией увеличении разницы, с увеличением атм темп. в минус. Пример: Урал - 25гр, ЭБУ - ДТОЖ и ДТВВ - 11-12. Сочи :............. 0 гр, -------- -------- ----------- + 8 + 9гр. На Урале, проблема запуска в межсезонье - осень и весна. Как решили проблему : Подключили переменник - 40кОм в разъем ДТВВ и подобрали температуру для ЭБУ, при которой запуск стал с полпинка и нормальные прогревочные обороты. Раньше : Запуск с 4й-5й попытке и глох при прогреве. .Зима - лето, без проблем. В Сочи без проблем. Вывод : ЭБУ, из-за разницы в температурах (атмосфера и мозги), не додает время на форсунки. Может это только часть причины и болячка работает только в комплексе с другими, вопрос открытый. Оба а/м - Евро-3. .........Shish следил за нашими потугами на синем ф. Изменено 15 марта, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolodius Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Внутри трамблера чисто и сухо, визуально никаких аномалий. Сейчас заводится нормально. Опытным путем на 2х Матизах , на Урале и на Кавказе, выяснили, что ДТОЖ и ДТВВ , или прога ЭБУ имеет разницу с атмосферной на 10 - 13гр в плюс. С прогрессией увеличении разницы, с увеличением атм темп. в минус. Пример: Урал - 25гр, ЭБУ - ДТОЖ и ДТВВ - 11-12. Сочи :............. 0 гр, -------- -------- ----------- + 8 + 9гр. На Урале, проблема запуска в межсезонье - осень и весна. Как решили проблему : Подключили переменник - 40кОм в разъем ДТВВ и подобрали температуру для ЭБУ, при которой запуск стал с полпинка и нормальные прогревочные обороты. Раньше : Запуск с 4й-5й попытке и глох при прогреве. .Зима - лето, без проблем. В Сочи без проблем. Вывод : ЭБУ, из-за разницы в температурах (атмосфера и мозги), не додает время на форсунки. Может это только часть причины и болячка работает только в комплексе с другими, вопрос открытый. Оба а/м - Евро-3. .........Shish следил за нашими потугами на синем ф. А если перепрошить мозги проблема решается? Просто я и так подумывал о чиповке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) А если перепрошить мозги проблема решается? Просто я и так подумывал о чиповке. Перепрошивка - чисто индивидуальное решение и обязательно после хорошей диагностики.. Не думаю, что в прошивке будет заложено изменение температур. Да и нельзя играть с температурами. Плохо закончится. То, о чем я писал - сезонная проблема, с определенной атмосферной температурой местности, когда эта разница начинает влиять на запуск и прогрев. Кроме резистора (сезонно), вмешиваться ничем нельзя (летом зальет). И запомни, нормальный чиповщик, капитально проведет диагностику и никогда не будет чиповать а/м с любыми неисправностями. Это как регулировку передка (сход-развал), делать с люфтами шаровых и подшипников. Тупому хапуге по - барабану. Изменено 16 марта, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Внутри трамблера чисто и сухо, визуально никаких аномалий. Сейчас заводится нормально. А если перепрошить мозги проблема решается? Просто я и так подумывал о чиповке На евро-2 таких проблем нет в программе контроллера. Надо проверять машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Опытным путем на 2х Матизах , на Урале и на Кавказе, выяснили, что ДТОЖ и ДТВВ , или прога ЭБУ имеет разницу с атмосферной на 10 - 13гр в плюс. С прогрессией увеличении разницы, с увеличением атм темп. в минус. Пример: Урал - 25гр, ЭБУ - ДТОЖ и ДТВВ - 11-12. Сочи :............. 0 гр, -------- -------- ----------- + 8 + 9гр. .........Shish следил за нашими потугами на синем ф. Скажу больше, я помогал товарищу с Урала, дал ему калибровку ДТОЖ, ДТВВ. Так вот ЭБУ показывает правильную!!! температуру в соответствии с пришедшим на него напряжением. А вот напряжение подтяжки +5 ни к черту не годное видимо. Вместо 4.93 было 4.68 вроде. В итоге эбу и показывало не то. Но это проблемы единичные. Сколько видел лично мотей на холодную евро-3 - расхождения по датчикам температуры с температурой среды не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 А если перепрошить мозги проблема решается? Просто я и так подумывал о чиповке Чип-тюнинг дело хорошее, применяется чтобы машина ездила лучше, но чип-тюнинг не следует рассматривать как метод лечения машины. Как средство повышения динамики машины - да, комфорта управления машиной - да! Нормальная исправная машина должна без проблем заводится ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolodius Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Друзья, чего то проблема не проявляется. Автомобиль заводится без проблем и не глохнет. Что это было??? Думаю, что бензин тут не причем, заправлялся на разных заправках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsa Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 трамблёр снимал ? Провода шевелил? вот те и ремонт иногда и этого достатчно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolodius Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 трамблёр снимал ? Провода шевелил? вот те и ремонт иногда и этого достатчно Снимал, там все ок, провода тоже шевелил, на тот момент не помогло, но сейчас по прежнему заводится норм. ХЗ че это было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Скажу больше, я помогал товарищу с Урала, дал ему калибровку ДТОЖ, ДТВВ. Так вот ЭБУ показывает правильную!!! температуру в соответствии с пришедшим на него напряжением. А вот напряжение подтяжки +5 ни к черту не годное видимо. Вместо 4.93 было 4.68 вроде. В итоге эбу и показывало не то. Но это проблемы единичные. Сколько видел лично мотей на холодную евро-3 - расхождения по датчикам температуры с температурой среды не видел. У меня, при ноле градусов БК показывал + девять (ДТОЖ-ДТВВ). У него, при - 25 БК показывал - 11-12гр., ДТОЖ и ДТВВ. Возможно и напряжение подтяжки дурит. Не догадались замерить. Не уверен, что наши а/м попали в единичные проблемы. Володя, надо как-то собрать побольше (к-во авто с БК) информации по этому расхождению. Только ли это на Евро-3. Если в моем городе эта разница по-барабану, то на Урале хреново сказалась. Не исключаю, что у него обеднение смеси при запуске - другой косяк, но разница приличная и это факт. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dev34 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Снимал, там все ок, провода тоже шевелил, на тот момент не помогло, но сейчас по прежнему заводится норм. ХЗ че это было. Пробег большой? Проверьте зазор в свечах или замените их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolodius Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Пробег большой? Проверьте зазор в свечах или замените их. Решил проблему, все таки бегунок (ротор зажигания). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти