Перейти к содержанию

Проблемы в сырую погоду.


Рекомендуемые сообщения

Всю зиму проездил без проблем, сейчас начинается плюсовая температура и начинаются проблемы.

А именно: с утра может хреново заводится, если завелась обороты ровно не держит, может заглохнуть и тд. Просерешь хорошенько по дороге и все норм. Я так понимаю, что дело во влаге, провода менял. Хотел узнать какие узлы поменять сразу и забыть, чтоб 30 раз не лазить? Походу точно нужно махнуть крышку распределителя зажигания и ротор. У кого какие мысли?

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда нужно снять крышку и внутри протереть насухо,потому что в сырую погоду там конденсат собирается,заодно бегунок посмотреть и уголек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда нужно снять крышку и внутри протереть насухо,потому что в сырую погоду там конденсат собирается,заодно бегунок посмотреть и уголек

Ну, а что сделать то чтоб конденсата там небыло? Или как всегда только осмотр покажет, что нужно делать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:pooh_go: Изменено пользователем eagle666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытным путем на 2х Матизах , на Урале и на Кавказе, выяснили, что ДТОЖ и ДТВВ , или прога ЭБУ имеет разницу с атмосферной

на 10 - 13гр в плюс. С прогрессией увеличении разницы, с увеличением атм темп. в минус.

Пример: Урал - 25гр, ЭБУ - ДТОЖ и ДТВВ - 11-12.

Сочи :............. 0 гр, -------- -------- ----------- + 8 + 9гр.

На Урале, проблема запуска в межсезонье - осень и весна. Как решили проблему : Подключили переменник - 40кОм в разъем ДТВВ и подобрали температуру для ЭБУ, при которой запуск стал с полпинка и нормальные прогревочные обороты.

Раньше : Запуск с 4й-5й попытке и глох при прогреве. .Зима - лето, без проблем.

В Сочи без проблем.

Вывод : ЭБУ, из-за разницы в температурах (атмосфера и мозги), не додает время на форсунки.

Может это только часть причины и болячка работает только в комплексе с другими, вопрос открытый. Оба а/м - Евро-3.

.........Shish следил за нашими потугами на синем ф.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри трамблера чисто и сухо, визуально никаких аномалий. :) Сейчас заводится нормально.

Опытным путем на 2х Матизах , на Урале и на Кавказе, выяснили, что ДТОЖ и ДТВВ , или прога ЭБУ имеет разницу с атмосферной

на 10 - 13гр в плюс. С прогрессией увеличении разницы, с увеличением атм темп. в минус.

Пример: Урал - 25гр, ЭБУ - ДТОЖ и ДТВВ - 11-12.

Сочи :............. 0 гр, -------- -------- ----------- + 8 + 9гр.

На Урале, проблема запуска в межсезонье - осень и весна. Как решили проблему : Подключили переменник - 40кОм в разъем ДТВВ и подобрали температуру для ЭБУ, при которой запуск стал с полпинка и нормальные прогревочные обороты.

Раньше : Запуск с 4й-5й попытке и глох при прогреве. .Зима - лето, без проблем.

В Сочи без проблем.

Вывод : ЭБУ, из-за разницы в температурах (атмосфера и мозги), не додает время на форсунки.

Может это только часть причины и болячка работает только в комплексе с другими, вопрос открытый. Оба а/м - Евро-3.

.........Shish следил за нашими потугами на синем ф.

А если перепрошить мозги проблема решается? Просто я и так подумывал о чиповке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если перепрошить мозги проблема решается? Просто я и так подумывал о чиповке.

Перепрошивка - чисто индивидуальное решение и обязательно после хорошей диагностики..

Не думаю, что в прошивке будет заложено изменение температур. Да и нельзя играть с температурами. Плохо закончится.

То, о чем я писал - сезонная проблема, с определенной атмосферной температурой местности, когда эта разница начинает влиять на запуск и прогрев. Кроме резистора (сезонно), вмешиваться ничем нельзя (летом зальет).

И запомни, нормальный чиповщик, капитально проведет диагностику и никогда не будет чиповать а/м с любыми неисправностями.

Это как регулировку передка (сход-развал), делать с люфтами шаровых и подшипников.

Тупому хапуге по - барабану.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри трамблера чисто и сухо, визуально никаких аномалий. :) Сейчас заводится нормально.

А если перепрошить мозги проблема решается? Просто я и так подумывал о чиповке

На евро-2 таких проблем нет в программе контроллера. Надо проверять машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытным путем на 2х Матизах , на Урале и на Кавказе, выяснили, что ДТОЖ и ДТВВ , или прога ЭБУ имеет разницу с атмосферной

на 10 - 13гр в плюс. С прогрессией увеличении разницы, с увеличением атм темп. в минус.

Пример: Урал - 25гр, ЭБУ - ДТОЖ и ДТВВ - 11-12.

Сочи :............. 0 гр, -------- -------- ----------- + 8 + 9гр.

.........Shish следил за нашими потугами на синем ф.

Скажу больше, я помогал товарищу с Урала, дал ему калибровку ДТОЖ, ДТВВ. Так вот ЭБУ показывает правильную!!! температуру в соответствии с пришедшим на него напряжением. А вот напряжение подтяжки +5 ни к черту не годное видимо. Вместо 4.93 было 4.68 вроде. В итоге эбу и показывало не то.

Но это проблемы единичные. Сколько видел лично мотей на холодную евро-3 - расхождения по датчикам температуры с температурой среды не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если перепрошить мозги проблема решается? Просто я и так подумывал о чиповке

Чип-тюнинг дело хорошее, применяется чтобы машина ездила лучше, но чип-тюнинг не следует рассматривать как метод лечения машины. Как средство повышения динамики машины - да, комфорта управления машиной - да!

Нормальная исправная машина должна без проблем заводится !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, чего то проблема не проявляется. Автомобиль заводится без проблем и не глохнет. :) Что это было??? Думаю, что бензин тут не причем, заправлялся на разных заправках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамблёр снимал ? Провода шевелил?

вот те и ремонт

иногда и этого достатчно

Снимал, там все ок, провода тоже шевелил, на тот момент не помогло, но сейчас по прежнему заводится норм. :) ХЗ че это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажу больше, я помогал товарищу с Урала, дал ему калибровку ДТОЖ, ДТВВ. Так вот ЭБУ показывает правильную!!! температуру в соответствии с пришедшим на него напряжением. А вот напряжение подтяжки +5 ни к черту не годное видимо. Вместо 4.93 было 4.68 вроде. В итоге эбу и показывало не то.

Но это проблемы единичные. Сколько видел лично мотей на холодную евро-3 - расхождения по датчикам температуры с температурой среды не видел.

У меня, при ноле градусов БК показывал + девять (ДТОЖ-ДТВВ). У него, при - 25 БК показывал - 11-12гр., ДТОЖ и ДТВВ. Возможно и напряжение подтяжки дурит. Не догадались замерить.

Не уверен, что наши а/м попали в единичные проблемы.

Володя, надо как-то собрать побольше (к-во авто с БК) информации по этому расхождению. Только ли это на Евро-3.

Если в моем городе эта разница по-барабану, то на Урале хреново сказалась. Не исключаю, что у него обеднение смеси при запуске - другой косяк, но разница приличная и это факт.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Снимал, там все ок, провода тоже шевелил, на тот момент не помогло, но сейчас по прежнему заводится норм. :) ХЗ че это было.

Пробег большой? Проверьте зазор в свечах или замените их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег большой? Проверьте зазор в свечах или замените их.

Решил проблему, все таки бегунок (ротор зажигания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...