Перейти к содержанию

Заглушка на диагностический разъем


Рекомендуемые сообщения

Ребята, всем доброго времени суток!!! Проблема такая. У меня МАТИЗ 0,8L МКПП 2006 г.в. Подскажите, что за заглушка на диагностическом разъеме, что под перчаточным ящиком, сам разъем 12-ти контактный GM. Какое сопротивление стоит, на какие контакты замыкается! Официалы вообще не в курсе этого!!!(((

Заранее спасибо!!!)))

P.S. С разъемом OBD-II (машины с 2007 года, евро-3) все понятно, был образец, а вот с GM проблема!!!(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ругайся!!! Данная тема мною была прочитана ранее, в ней речь идет о разъеме типа OBD-II, а у меня GM. Отличия есть одназначно!!!))) Мозги потому что разные!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Возможно!!! На диагност говорит, что есть!!! Когда он вытаскивает свой кабель показатель октанового числа перескакивает с 92, на 80-82...

Кстати на новых 0,8 официалы мне сказали что тоже никакой заглушки и что то похожего вообще нет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня матиз L MX 2010 года есть заглушка на ОБД-2 там сопротивление с какойто омной перемычкой особо то не разглядел позавчера подключил борт комп и все определился протокол AVEO-4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Возможно!!! На диагност говорит, что есть!!! Когда он вытаскивает свой кабель показатель октанового числа перескакивает с 92, на 80-82...

Кстати на новых 0,8 официалы мне сказали что тоже никакой заглушки и что то похожего вообще нет!!!

На диагностических разъемах GM12 не было отродясь никаких колпачков. Они пошли с на машинах с OBD2 разъемами: Бэстах (с какого года врать не буду) и Евро-3 матизах с 2008 года. Ко мне матизки заглядывают на лечение, так что насмотрелся )))

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, на нет суда нет!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))

Всем спасибо большое ребята!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хм... Возможно!!! На диагност говорит, что есть!!! Когда он вытаскивает свой кабель показатель октанового числа перескакивает с 92, на 80-82...

Вообще говоря наоборот. Перед запуском ЭБУ выдает октановое число 83, при старте перескакивает на 91 (95). Это просто особенность выдачи данных контроллером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем была заглушка,в нем сопротивление стояло,на место установил разьем бортовика,а эта крышечка за ненадобностью куда-то похерилась,а нафик она нужна-то кто скажет? и вобще если бы я бортовик не подключал,то какую она роль осуществляет?

Изменено пользователем Gruner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, от тебя не ожидал. Посмотри второй пост в этой теме :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...