Чужая Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Помогите пожалуйста, не горят фары. дело конкретно в предохранителях, есть ли запасные там? Изменено 15 марта, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 некоторых номиналов есть в подкапотном блоке. каких именно - не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Под капотом в вертикальном ряду два верхних,в гориз.ряду - крайний справа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 А как определили что "дело конкретно" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
womanizer Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Буквально неделю назад, у жены на моте тоже перестали гореть обе фары сразу, в частности ближний свет, оказалось, что предохранители целые, перегорели обе лампочки одновременно.Приехали к официалам, сказали, что вы еще долго на этих лампочках ездили, их примерно тыщ на 10 км хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 странно,езжу 4 год,пробег 41 тысча,лампы на месте,и горят прекрасно,сплюнуть,чтоли от суеверья)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 оказалось, что предохранители целые, перегорели обе лампочки одновременно. Самая распространённая причина. и , конечно, никогда не одновременно, просто не замечают люди что одна фара не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Под капотом в вертикальном ряду два верхних,в гориз.ряду - крайний справа. Ef3 10А Аккумуляторная батарея Выключатель подачи топлива (инерционный выключатель) Ef4 А10 Зажигание 1 Топливо, генератор, датчик скорости, реле топливного насоса, главное реле, катушка зажигания Ef5 -- Не используется Верхние два трудятся. Третий пишут не у дел. Дим, есть ли разница в расположении предохранителей Евро-2, Евро-3 ? Изменено 15 марта, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Одно и тож. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Данные из книжки,которую получил при покупке машинки в 10 году (отпечатано в Уздеу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Дык они в руководстве ( отдел автомата) пишут что нельзя слишком быстро ездить на паркинге и нейтрале а то прервётся подача топлива)) Стр 2-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhead Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Буквально неделю назад, у жены на моте тоже перестали гореть обе фары сразу, в частности ближний свет, оказалось, что предохранители целые, перегорели обе лампочки одновременно. Приехали к официалам, сказали, что вы еще долго на этих лампочках ездили, их примерно тыщ на 10 км хватает... Крутые товарищи, срок жизни ламп по пробегу судят. А если одна Маяк китайский, а другая родной Филипс, это ничё, Изменено 15 марта, 2012 пользователем mikhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
womanizer Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 ну вот так вот, такие вот товарищи, слово с в слово их процитировал..... Самая распространённая причина. и , конечно, никогда не одновременно, просто не замечают люди что одна фара не горит. может быть так и есть, но видимо временной промежуток между лампочками был очень не долгий, потому как на кануне вечером на парковке осветительные приборы снегом от грязи очищал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kudryavyjandrey Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 поведаю свою историю.перегорела лампа птф,поменял,через небольшой промежуток времени (неделя,две) перегорел предохранитель.поменял,включил,не горит.залез смотреть предохранитель - он новый и уже сгорел(((расстроился,буду ставить на 20 ампер,стоял на 15.если сгорит то незнаю чего делать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eagle666 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Смотреть цепочку, он же не просто так перегорает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sven350 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) вот у меня вчера тоже свет погас. ни ближний ни дальний даже моргнуть не могу Изменено 1 мая, 2012 пользователем sven350 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Предохранитель под капотом в нижнем ряду 5 ( слева направо) 20 амп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kudryavyjandrey Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 продолжение истории)вообщем продержался мой 20амперный совсем не долго.как включил проехал не более 3 км,по времени минуты три.что делать ума не приложу.думаю может птф слишком мощные стоят?хотя вроде стандартные(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Ставь новый и отключи одну лампу. Если сгорит - снова новый , подключи первую и отключи вторую Если тож самое - отключи обе о5 же с целым предом. Т.е тем самым ты вычислишь какая из участков цепи ( либо ламп ,хотя они тож часть цепи) коротит. Но вообще это быстрее сделать тестером)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kudryavyjandrey Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Ставь новый и отключи одну лампу. Если сгорит - снова новый , подключи первую и отключи вторую Если тож самое - отключи обе о5 же с целым предом. Т.е тем самым ты вычислишь какая из участков цепи ( либо ламп ,хотя они тож часть цепи) коротит. Но вообще это быстрее сделать тестером)) так так...чувствую придется таки откручивать подкрылки))вообще думал на сервис заехать пускай там смотрят,друг там работает и сказал что возможно дело в проводах.они замыкают. спасибо за совет.может даже и сам поковыряю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 8 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 вот у меня вчера тоже свет погас. ни ближний ни дальний даже моргнуть не могу Реле К8 подкапотного блока, хотя моргать должен даже без зажигания если целый предохранитель Ef18 в подкапотном блоке (нижний ряд, шестой справа, 20 А. жёлтый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhont Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Всем доброго времени суток. У меня иная ситуация. Плавится ручка включения света. Уже вторая ручка и начинает клинить ее на дальний свет. Включение габаритов нормально, поворотов нормально, а включаю ближний, сразу замыкается на дальнем. Помогите советом пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А какие лампы стоят в фарах ? ( небось говно китаское на 100 уват ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти