Axe Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 День добрый. Подскажите, что может это означать - когда покатаешься активно на машине, в горку затяжную например (т.е. двигатель на высоких оборотах), то начинает немного попахивать горячим маслом. Не горелым, а как-будто масло нагрели. Двигатель сухой, масло нигде не давит. Но запах есть на горячем двигателе. Я грешу на то, что после замены масла фильтр у меня был в масле хорошо так, я все это дело конечно вымыл вокруг фильтра (с ацетоном), там чисто и сухо. Запах не нравится - может весь двигатель протереть с очистителем типа ацетона или уайт-спирита. Жду советов ;-) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сват Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 При замене фильтра пачкается маслом кронштейн катализатора. Как раз, после хороших нагрузок на двигатель, разогревается сильно кат и вместе с ним этот испачканый кронштеин и появляется запах. Меня поначалу, это очень испугало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axe Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Протер я этот кронштейн как следует, все там обезжирил, но запах не пропал. Выяснилось следующее - прокладка (герметик) картера двигателя "потеет" маслом немного, т.е. я там сначала все протер с ацетоном начисто, а через пару дней смотрю немного блестит там, провел пальцем, а там масло... Еще часть болтов, которые крепят картер к двигателю, новенькие и чистые, это спереди, а которые сзади - грязные и нетронутые. Я грешу на сервис в котором меняли масло, потому что все эти симптомы появились именно после сервиса. ЧТо они там делали - неизвестно. P.S. Собираюсь снять поддон и посадить его на герметик по новой. Есть ли там какие-либо "засады", подскажите. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем Axe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Если собрались поддон снимать,то купите новую прокладку и ненужно никаких герметиков,это если узбеки изначально не сажают ее на герметик,снимите поддон сами увидите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Таки там прокладки нет - только герметик,однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 5 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Таки там прокладки нет - только герметик,однако. возможно я не разбирал,поэтому так и написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axe Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Вчера совершил сие действо Снял картер и посадил его по новой на герметик. Ушло аж 5 часов на это все - дольше всего провозился с креплением выхлопной трубы, там все прикипело и открутить было очень трудно. Заодно и масло освежил с фильтром. В общем пока маслом не пахнет, не то, что до этого. Посмотрим как себя будет вести герметик новый. Старый, кстати, был нанесен очень тонким слоем, особенно спереди, либо туда лазили эти "сервисмены". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axe Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Проблема не ушла... Судя по всему дело не в поддоне, т.к. по краям сухо и там новый герметик. Под масло-фильтром тоже. Проверил трубку-тройник, которая для используется для вентиляции картера - продувается в одну сторону, как в мануале указано, да и запах из картера не такой совсем. Еще попробовал двигатель на нейтрали погонять, просто смещая дроссельную заслонку рукой, в течение нескольких минут - запах просто горячего двигателя, с "ноткой" антифриза Заметил такую деталь в процессе езды - когда переключаюсь с 1-й на 2-ю, в конце отпускания сцепления начинает коляска дрожать пока не отпустишь, такого раньше не было, т.е. что-то со сцеплением. Вопрос - как пахнет "убитое" сцепление и может ли оно пахнуть если, например, едешь в затяжную горку на высоких оборотах? Просто не знаю уже на что думать с этим запахом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qw123499 Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 (изменено) Проблема не ушла... Судя по всему дело не в поддоне, т.к. по краям сухо и там новый герметик. Под масло-фильтром тоже. Проверил трубку-тройник, которая для используется для вентиляции картера - продувается в одну сторону, как в мануале указано, да и запах из картера не такой совсем. Еще попробовал двигатель на нейтрали погонять, просто смещая дроссельную заслонку рукой, в течение нескольких минут - запах просто горячего двигателя, с "ноткой" антифриза Заметил такую деталь в процессе езды - когда переключаюсь с 1-й на 2-ю, в конце отпускания сцепления начинает коляска дрожать пока не отпустишь, такого раньше не было, т.е. что-то со сцеплением. Вопрос - как пахнет "убитое" сцепление и может ли оно пахнуть если, например, едешь в затяжную горку на высоких оборотах? Просто не знаю уже на что думать с этим запахом. вот такая же ерунда,матиз мкпп,2008 года,поездишь в сырую погоду час-полтора и запах масла гретого в салоне,причем в сухую погоду такого нет.Грешил на негерметичность клапана РОГ,но это вряд ли.По сухому асфальту никаких запахов "левых".Так до сих пор и не разобрался.Может действительно,после замен масла,остатки на опорах подгорают.В матизе сложно масло поменять без проливов. Изменено 22 апреля, 2012 пользователем qw123499 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Не нашел никаких сложностей. Правда защиту снимать пришлось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qw123499 Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Не нашел никаких сложностей. Правда защиту снимать пришлось подразумевалось,что при замене фильтра много с него вытекает,кидал тряпку на опору-не помогает,часть опоры маслом заливает.один раз масло на СТО меняли,так те умельцы из "Корея-авто" вообще всю опору и кронштейн маслом залили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axe Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Сегодня была выяснена причина запаха горелого масла. Оказалось, что левый передний амортизатор так пахнет. На штоке местами цвета побежалости, т.е. он просто сильно нагревался. Выяснилось, на самом деле, случайно, так как менял передние амортизаторы на KYB Excel-G. Так что порой не знаешь откуда может запах идти, пока что-то случайно не выяснится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сват Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Как вновь появится запах масла, не поленись отписаться в этой теме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axe Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Да нет запаха теперь такого. Есть другой, слабый, но это судя по всему катализатор нагревается. Надо ставить угольный салонный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Сегодня была выяснена причина запаха горелого масла. Оказалось, что левый передний амортизатор так пахнет. На штоке местами цвета побежалости, т.е. он просто сильно нагревался. Выяснилось, на самом деле, случайно, так как менял передние амортизаторы на KYB Excel-G. Так что порой не знаешь откуда может запах идти, пока что-то случайно не выяснится Нагревался аммортизатор до цвета побежалости? Т.е машина не ездит а находится со снятой пружиной на вибростенде? Как может нагреваться шток до такой степени? Аммо был кривой? И в нём не было масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axe Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Да, на штоках обоих передних амортизаторов были пятна побежалости. Пробег был около 24500, амортизаторы штатные, корейские судя по этикеткам. Масло там было, но уж не знаю как - они перегревались и воняли горелым маслом, причем очень сильно. Сейчас именно этого запаха нет! Я сам с таким первый раз сталкиваюсь, это у меня не первая машина P.S. Пятна были, конечно, не цвета радуги, а темнее, но очень характерные для перегрева. Такие вещи хорошо видны на полированных поверхностях. Изменено 16 мая, 2012 пользователем Axe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти