Перейти к содержанию

Падает уровень бензина при езде


briggleh

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Случилась у моей машинки такая беда..... Попробую рассказать очень подробно симптомы: Вообще ездил на ней целый день и вдруг она сначала начала дергаться, потом загорелась лампочка чек двигателя на панели приборов, и стал падать уровень бензина на датчике. Остановился. подергал провода, машина завелась, уровень вернулся до того момента как и был. Добрался до стоянки. Пробовал заводить ещё, проверил контакты к которым смог дотянуться в том числе и аккумуляторные. Симптомы такие: машина заводиться, при заводе один раз моргает лампа чек двигателя и потом горит постоянно, машина не глохнет, но ехать на ней страшно. Дайте совет у кого была похожая ситуация или кто знает в какую сторону копать.... Заранее благодарю.

Изменено пользователем Степанна
ошибки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос-машина какого года выпуска и пробег? Если Е3 то чек может гореть из за датчика уровня топлива в баке (перетёрлись дорожки НА ПЛАТЕ ДАТЧИКА), датчик подключен через ЭБУ и по этому чек горит. Была такая проблема-решили заменой платы датчика уровня топлива от Спарка и сбросом ошибки в ЭБУ.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2008 года, пробег 29000. насчет топлива зимой заметил, что расход стал очень большим примерно 1 литр = 10 км. причем при включении печки стрелка немного прибавлялась, а когда подходило топливо к концу, то лампочка то загоралась сразу резко, а потом могла пропасть.... раньше она постепенно прибавляла яркость... сколько примерно встанет мне ремонт.. если это замена платы датчика.... и можно это сделать самому или в сервис надо сгонять?

Изменено пользователем briggleh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнай у диагноста код ошибки. А то так можно поменять много и не получить результат.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2008 года,думаю процентов на 90 плата датчика уровня топлива(вытащить из бака модуль бензонасоса и просто посмотреть на плату-будет видно невооружённым взглядом,если всё нормально то ищем другую причину),евро 3-питание датчика через ЭБУ.Стрелка уровня топлива прыгает по тому что плохая масса приборной панели-нужно переподключить массу предварительно почистив контакт на кузове,обсуждали эту проблему на форуме и не раз,поиск рулит!!!Диагностика -хорошее дело,можно и съездить но ,предварительно датчик на предмет обрыва дорожек посмотреть не мешает и ничего не стоит.Успехов!!!!

Изменено пользователем CTC
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда наконец народ начнет понимать для чего ЭБУ включает ЧЕК на приборке!

В журнале кроссвордов есть есть ответы на последних страницах.

Такая же ситуация с ЧЕКом.

Кто вернее ЧЕКа (ЭБУ) ответит в чем проблема!

Считывание ЧЕКа ответит в чем проблема, все остальное предположение (угадайка) и возможно лишняя трата.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Чека ситуация не прояснилась, а наоборот запуталась... Поясню поподробнее...

1) Плата датчика топлива в порядке, обрывов не обнаружено

2) Выявились ошибки P0122,P0107 и P1403 (педаль акселератора, датчик абсолютного давления и клапан рециркуляции).

После сброса ошибок, чек двигателя погас...

3) Выяснилось что у меня при вынимания ключа зажигания стрелка бензина не падает, а стоит на месте... а говорят должна падать до 0

Теперь я ещё больше запутался.... а менять все 3 датчика и прибор показывающий уровень топлива накладно... вот и гадай теперь что неисправно ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрелка до ноля не должна падать,это у всех матизов,так,она упадет когда в баке ноль,и не важно в каком положении ключ зажигания,даже если вы его вытащили

Изменено пользователем Gruner
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправь полный бак, всё пройдёт.

На штатной панели стрелка показометра топлива НЕ падала на 0 при отключении зажигания, на панели с тахометром - падает.

Изменено пользователем Матиз266
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстаёте от жизни,господа. На машинах с 2010 года при выключении зажигания все стрелки ложатся на ноль.,кроме спидометра,если катишь с заглушенным двигателем с горы Арарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстаёте от жизни,господа. На машинах с 2010 года при выключении зажигания все стрелки ложатся на ноль.,кроме спидометра,если катишь с заглушенным двигателем с горы Арарат.

У меня 2010-го, стрелка указателя топлива не падает...

[size=4][/size]small-logo.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не есть айс тк показометр и датчик постоянно под напряжением. ( чем это чревато не знаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если незнаете,то зачем писать то

:pleasantry:

И вообще, по-моему он не под напряжением, просто сама стрелка так сделана (в смысле показометр), что она не падает

Изменено пользователем eagle666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того ,что выплеснулся негатив,дерьмо накопленное в попытках самоутверждения.Продолжайте - будете спать крепче. Привет из Уфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того ,что выплеснулся негатив,дерьмо накопленное в попытках самоутверждения.Продолжайте - будете спать крепче. Привет из Уфы.

Избытки старой професии дают о себе знать))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...