briggleh Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Добрый день. Случилась у моей машинки такая беда..... Попробую рассказать очень подробно симптомы: Вообще ездил на ней целый день и вдруг она сначала начала дергаться, потом загорелась лампочка чек двигателя на панели приборов, и стал падать уровень бензина на датчике. Остановился. подергал провода, машина завелась, уровень вернулся до того момента как и был. Добрался до стоянки. Пробовал заводить ещё, проверил контакты к которым смог дотянуться в том числе и аккумуляторные. Симптомы такие: машина заводиться, при заводе один раз моргает лампа чек двигателя и потом горит постоянно, машина не глохнет, но ехать на ней страшно. Дайте совет у кого была похожая ситуация или кто знает в какую сторону копать.... Заранее благодарю. Изменено 25 марта, 2012 пользователем Степанна ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Первый вопрос-машина какого года выпуска и пробег? Если Е3 то чек может гореть из за датчика уровня топлива в баке (перетёрлись дорожки НА ПЛАТЕ ДАТЧИКА), датчик подключен через ЭБУ и по этому чек горит. Была такая проблема-решили заменой платы датчика уровня топлива от Спарка и сбросом ошибки в ЭБУ. Изменено 25 марта, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Считать код ошибки и потом искать. Какого года машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
briggleh Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) машина 2008 года, пробег 29000. насчет топлива зимой заметил, что расход стал очень большим примерно 1 литр = 10 км. причем при включении печки стрелка немного прибавлялась, а когда подходило топливо к концу, то лампочка то загоралась сразу резко, а потом могла пропасть.... раньше она постепенно прибавляла яркость... сколько примерно встанет мне ремонт.. если это замена платы датчика.... и можно это сделать самому или в сервис надо сгонять? Изменено 25 марта, 2012 пользователем briggleh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Узнай у диагноста код ошибки. А то так можно поменять много и не получить результат. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) 2008 года,думаю процентов на 90 плата датчика уровня топлива(вытащить из бака модуль бензонасоса и просто посмотреть на плату-будет видно невооружённым взглядом,если всё нормально то ищем другую причину),евро 3-питание датчика через ЭБУ.Стрелка уровня топлива прыгает по тому что плохая масса приборной панели-нужно переподключить массу предварительно почистив контакт на кузове,обсуждали эту проблему на форуме и не раз,поиск рулит!!!Диагностика -хорошее дело,можно и съездить но ,предварительно датчик на предмет обрыва дорожек посмотреть не мешает и ничего не стоит.Успехов!!!! Изменено 26 марта, 2012 пользователем CTC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Когда наконец народ начнет понимать для чего ЭБУ включает ЧЕК на приборке! В журнале кроссвордов есть есть ответы на последних страницах. Такая же ситуация с ЧЕКом. Кто вернее ЧЕКа (ЭБУ) ответит в чем проблема! Считывание ЧЕКа ответит в чем проблема, все остальное предположение (угадайка) и возможно лишняя трата. Изменено 26 марта, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
briggleh Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 После Чека ситуация не прояснилась, а наоборот запуталась... Поясню поподробнее... 1) Плата датчика топлива в порядке, обрывов не обнаружено 2) Выявились ошибки P0122,P0107 и P1403 (педаль акселератора, датчик абсолютного давления и клапан рециркуляции). После сброса ошибок, чек двигателя погас... 3) Выяснилось что у меня при вынимания ключа зажигания стрелка бензина не падает, а стоит на месте... а говорят должна падать до 0 Теперь я ещё больше запутался.... а менять все 3 датчика и прибор показывающий уровень топлива накладно... вот и гадай теперь что неисправно (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) стрелка до ноля не должна падать,это у всех матизов,так,она упадет когда в баке ноль,и не важно в каком положении ключ зажигания,даже если вы его вытащили Изменено 28 марта, 2012 пользователем Gruner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
briggleh Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Понятно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Заправь полный бак, всё пройдёт. На штатной панели стрелка показометра топлива НЕ падала на 0 при отключении зажигания, на панели с тахометром - падает. Изменено 28 марта, 2012 пользователем Матиз266 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Отстаёте от жизни,господа. На машинах с 2010 года при выключении зажигания все стрелки ложатся на ноль.,кроме спидометра,если катишь с заглушенным двигателем с горы Арарат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
briggleh Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 У меня нет тахометра. Значит как бы все в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eagle666 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Отстаёте от жизни,господа. На машинах с 2010 года при выключении зажигания все стрелки ложатся на ноль.,кроме спидометра,если катишь с заглушенным двигателем с горы Арарат. У меня 2010-го, стрелка указателя топлива не падает... [size=4][/size] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Это не есть айс тк показометр и датчик постоянно под напряжением. ( чем это чревато не знаю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 ну если незнаете,то зачем писать то 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eagle666 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) ну если незнаете,то зачем писать то И вообще, по-моему он не под напряжением, просто сама стрелка так сделана (в смысле показометр), что она не падает Изменено 29 марта, 2012 пользователем eagle666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Для того ,что выплеснулся негатив,дерьмо накопленное в попытках самоутверждения.Продолжайте - будете спать крепче. Привет из Уфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Для того ,что выплеснулся негатив,дерьмо накопленное в попытках самоутверждения.Продолжайте - будете спать крепче. Привет из Уфы. Избытки старой професии дают о себе знать)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти