Перейти к содержанию

Двигатель троит на холодный пуск. Ошибка 300


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Тема неоднократно обсуждалась, но я вроде все просмотрела, поэтому все-таки спрошу.

Двигатель троит при холодном запуске. Если точнее - при запуске - хороший, ровный звук, через секунд 30 - начинает чихать и кашлять. в этот момент зажигается ЧЕК. Через неск.минут звук мотора становится более ровным. ЧЕК продолжает гореть.

Если хорошенько разогнать машину или прогреть-поездить, а потом выключить мотор - чек гаснет.

Диагностика выдает ошибку - 300 - множественные пропуски зажигания.

Уже меняли 1 форсунку, много раз - свечи (красный нагар) , ВВ провода, промывали инжектор.

В дилерском центре грешат на бензин. Могла хватануть. Но уже больше 1000 км езжу только на хорошем, на проверенной бензоколонке. Позавчера свечи поменяла опять, день чек не горел, сегодня вновь загорелся.

Что еще сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит промыть бак.

-[size=3]Юбка центрального электрода свечи изображенной на четвертой фотографии имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами.[/size]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в принципе такая же проблема, с утра дёргается и 300 ошибка.

Был у диагноста всё проверил. Сказал попробуй клапана отрегулировать, сьездил на регулировку (кстати подскажите какие зазоры должны быть, просто читал где то что от года менгялось, а везде данные старые, просто не нравится мне как стала работать). Потом диагност сказал раз не проходит, то нужно форсунки чистить, где то он вычитал на форуме диагностов, что как раз на свежих годах с форсунками проблема. Ещё у меня расход прёт не маленький. Вот после форсунок сообщу. А то достало уже заливать как в хороший седан и каждое утро дёргаться.

Кстатии когда делали регулировку клапанов то сказали что масло очень уж плохое, хотя залито дэу, вот думаю на что же поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я как раз на выходных был в Новгороде ...

Часто тут бываете? Или так проездом?

После чистки форсунок ошибка по утрам не выскакивает пока вроди, но двигатель всё равно потряхивает, но до этого машина и не ехала, сейчас стартовать сразу можно. Только вот расход помойму почти совсем не упал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует, что стало лучше :)

Для меня ещё очень существенен расход, так как хотелось именно укладываться литров в 7, ну максимум 8, пока никак не выходит, хотя и город у нас в пробках совсем не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Тема неоднократно обсуждалась, но я вроде все просмотрела, поэтому все-таки спрошу.

Двигатель троит при холодном запуске. Если точнее - при запуске - хороший, ровный звук, через секунд 30 - начинает чихать и кашлять. в этот момент зажигается ЧЕК. Через неск.минут звук мотора становится более ровным. ЧЕК продолжает гореть.

Если хорошенько разогнать машину или прогреть-поездить, а потом выключить мотор - чек гаснет.

Диагностика выдает ошибку - 300 - множественные пропуски зажигания.

Уже меняли 1 форсунку, много раз - свечи (красный нагар) , ВВ провода, промывали инжектор.

В дилерском центре грешат на бензин. Могла хватануть. Но уже больше 1000 км езжу только на хорошем, на проверенной бензоколонке. Позавчера свечи поменяла опять, день чек не горел, сегодня вновь загорелся.

Что еще сделать?

у меня такая же проблема горит чек на холодную,машина 2010 года пробег 13000 расход около 10 литров на сотню двигатель 0.8л,уже второй день смотрю выискиваю возможные причины,но ответов никто почему то дать не может((((Как бороться с этим? Изменено пользователем Степанна
кучу дублей убрала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит ЧЕК.

Просто так от не хрен делать горит и хоть ты тресни.

Езжай к диагносту. ЧЕК сам скажет что болит.

Конечно можешь слушать советы и менять все подряд.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит ЧЕК.

Просто так от не хрен делать горит и хоть ты тресни.

Езжай к диагносту. ЧЕК сам скажет что болит.

Конечно можешь слушать советы и менять все подряд.

В том то и дело делал диагностику ошибка 300 пропуски зажигания,поменял свечи вв провода,а проблема осталась актуальной.Многие про это пишут но ответа никто дать не может((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал на что следует обратить внимание

Спасибо !!!!Обязательно обращу))))А присадки в топливо смогут помочь мне в промывке форсунок????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо !!!!Обязательно обращу))))А присадки в топливо смогут помочь мне в промывке форсунок????

Как раз наоборот. Вся муляка от дейстаия присадки, придет к форсункам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз наоборот. Вся муляка от дейстаия присадки, придет к форсункам.

Спасибо большое, понял!!!!!а в каком диапазоне стоит это удовольствие????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывку надо совместить с проверкой на производительность.

Цены даже в одном городе разнятся прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не нашёл у нас стенда к сожалению, а чистили мне за 1400, дороговато мне кажется за такую процедуру, но дешевле не было, да и вообще мало кто делает у нас почему то, хотя то что пропала ошибка меня порадывало и денег уже не было так жалко )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sweng, да как-то не густо (((

Я делаю чистку форсунок как со снятием их, так и без снятия и дешевле озвученной суммы. Первый вариант использую при лечении, второй для профилактики когда вопросов по параметрам к форсункам нет.

Будут вопросы - приезжайте, до Питера не далеко. Если что буду проездом из Москвы в 6-7 числах мая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А в Питере где находитесь? может и правда к вам приехать посмотреть, просто думаю проездом то если то особо и не успеть ничего глянуть, особенно без оборудования.

У меня просто вылетел чек и не гас, я поехал к диагносту, оказалось глюки у клапана рецеркуляции газов или как там его, вообщем было предложено либо менять либо перекрыть пластиной, ну решили пробывать пластиной, так как на других машинах сказали часто делали.

После всё работало без чека, но расход так и остался желать лучшего.

А сейчас на холодной снова трясёт движок и он как будто пытается то заглохнуть то оживится, так несколько раз, потом работает ровней, но всё равно даже при прогреве неприятный ка кмне кажется звучёк получается. Уж и не знаю в чём тут дело, может всё таки и регулировка клапанов не очень сделана, как мне кажется после неё хуже стало работать. Запарился я вообщем искать причину.

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня также потряхивает двигатель после запуска,поработает немного и всё окей.Чек не загорается.На прогретом движке не каких вибраций.Не пойму что может быть.Свечи менял на 17500км,сейчас 27750.Провода на свечи не менял,может их пора поменять?Прогревается и работает гладко,расход в норме.Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня также потряхивает двигатель после запуска,поработает немного и всё окей.Чек не загорается.На прогретом движке не каких вибраций.Не пойму что может быть.Свечи менял на 17500км,сейчас 27750.Провода на свечи не менял,может их пора поменять?Прогревается и работает гладко,расход в норме.Кто что подскажет?

Короткие провода долго ходят. У меня 5 лет стоят родные. Ради таких мелочей, не стоит копаться в машине. Если есть мультиметр - проверь сопротивление проводов и успокойся. Должно быть не более 5 кОм. Да и новые свечи ни есть гарантия, что работают идеально. При возможности, надо проверять под давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочинец,давно тебя не было - жив ещё,курилка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сочинец,давно тебя не было - жив ещё,курилка!

Привет Борис!!!......... Да мотался по городам целый месяц. Заезжал к друзьям и подругам. Накатал 1500 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Spark 2007 автомат, установил БК было год все ок, но месяца 3 назад - БК стал почти всегда после пуска, говорить об ошибке 300 (пропуски зажигания). С начала не обращали внимание - чек не горел. Но вот спустя пару месяцев моторчик стал работать не ровно на ХХ, отвезли менять масло и попросили отрегулировать клапана :) После этого чек стал загораться при обгонах (когда утопишь педальку). Явно было что-то не то. Вернувшись к тем "умельцам" чтобы еще раз проверили регулировки, они намерили компрессию 10-9-7 - типа либо клапан либо кольца :) "выкинь мотор". Но на счастье рядом случайно нашел сервис, где толковые ребята: протестили двигатель определили ошибку (та же 300 пропуски зажигания) Замерили компрессию так же 10-9-7 Третий цилиндр не работает. Взяли проверили метки и по науке отрегулировали клапана (оказался вообще зажат впускной на третьем). ВСЕ АВТО как НОВОЕ - двигатель шепчет - компрессия во всех цилиндрах в норме, жена счастлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...