Lem Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 загорелся индикатор батареи на матизе(пробег 50000км, 2008год) при заведенном движке на высоких оборотах скидывал клеммы- не глохнет. напряжение на батарее ~12.3В на высоких оборотах ~12.6-13В. Хотелось бы узнать какие деиствия предпринимать.. если диоды то какие диоды лучше подоидут на матиз? нивские? если регулятор напряжения то аналогочиный вопрос-какои регулятор подоидет? Буду рад за скорый ответ(все таки в понедельник на работу а живу не близко....) P.s. прошу прошения за открытие новои темы про старые заезженные проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 У вас в Волгограде ести клубень с ником "Электрик", зовут Евгений, обратись к нему, поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudic Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Вот у меня такая же проблема! В машине иногда появлялся палёный запах. Я следил за подкапотным пространством... Все жидкости в норме, ничего не течёт. Вчера неожиданно появился гул. И я увидел, что бортовой комп показывает напряжение 12,4-12,6В. Остановился и при заведённом двигателе скинул клемму с аккумулятора - заглох. Понятно вроде что генератор. Но когда поехал обратно (надеясь на новый аккум, что дотянет) обратил внимание, что при езде напряжение поднимается до 13,8-14,0В. Т.е. генератор умер не совсем. Когда в прошлом году диодный мост отказал - он не работал и всё тут. А тут вроде как работает, только надо обороты поболее держать. Так вот что это может быть (не забываем про запах). Ремень? Щётки стёрлись? Или что ещё? У кого было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 ну а FAQ для кого делался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 А клемму какую снимал то?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 при заведённом двигателе скинул клемму с аккумулятора - заглох. Рисковый парень! Хорошо, что генератор не работал, а так очень большая вероятность попасть на замену ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVG1968 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 на прошлой неделе тоже попал с геной... матиз 10 года, пробег 45т/км. при погазовывании появился завывающий звук под капотом и запах гари небольшой, потом стали прыгать обороты, пока совсем не умер... выгорел диодный мост, ремонт генератора обошелся в 1550 руб+1000 за снятие-установку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл777 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 очень большая вероятность попасть на замену ЭБУ.не очень большая... хотя сдёргивание клеммы, несомненно, пользы не принесёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти