Перейти к содержанию

Помогите срочно! Генератор!


Lem

Рекомендуемые сообщения

загорелся индикатор батареи на матизе(пробег 50000км, 2008год)

при заведенном движке на высоких оборотах скидывал клеммы- не глохнет.

напряжение на батарее ~12.3В на высоких оборотах ~12.6-13В.

Хотелось бы узнать какие деиствия предпринимать..

если диоды то какие диоды лучше подоидут на матиз? нивские?

если регулятор напряжения то аналогочиный вопрос-какои регулятор подоидет?

Буду рад за скорый ответ(все таки в понедельник на работу а живу не близко....)

P.s. прошу прошения за открытие новои темы про старые заезженные проблемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас в Волгограде ести клубень с ником "Электрик", зовут Евгений, обратись к нему, поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот у меня такая же проблема!

В машине иногда появлялся палёный запах.

Я следил за подкапотным пространством... Все жидкости в норме, ничего не течёт.

Вчера неожиданно появился гул. И я увидел, что бортовой комп показывает напряжение 12,4-12,6В. Остановился и при заведённом двигателе скинул клемму с аккумулятора - заглох.

Понятно вроде что генератор. Но когда поехал обратно (надеясь на новый аккум, что дотянет) обратил внимание, что при езде напряжение поднимается до 13,8-14,0В.

Т.е. генератор умер не совсем. Когда в прошлом году диодный мост отказал - он не работал и всё тут.

А тут вроде как работает, только надо обороты поболее держать.

Так вот что это может быть (не забываем про запах). Ремень? Щётки стёрлись? Или что ещё?

У кого было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а FAQ для кого делался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при заведённом двигателе скинул клемму с аккумулятора - заглох.

Рисковый парень! Хорошо, что генератор не работал, а так очень большая вероятность попасть на замену ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прошлой неделе тоже попал с геной... матиз 10 года, пробег 45т/км. при погазовывании появился завывающий звук под капотом и запах гари небольшой, потом стали прыгать обороты, пока совсем не умер... выгорел диодный мост, ремонт генератора обошелся в 1550 руб+1000 за снятие-установку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень большая вероятность попасть на замену ЭБУ.
не очень большая... хотя сдёргивание клеммы, несомненно, пользы не принесёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...