Перейти к содержанию

Свист после замены ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Помогите советом!

Купила авто месяц назад, пробег 45тыс. АКПП.

Естественно сразу (через день) заменила масло, жидкость ГУР, тормозную и антифриз.

Так же плохо держал ручник, после подтяжки ничего не изменилось, пришли к выводу, что нужна замена колодок. В итоге через 2 недели поставила машину поменять ремень ГРМ и ролик, а заодно и колодки.

Сразу при выезде оттуда сгорел генератор, не успела отъехать, поставли обратно, заменили, времени уже было очень много, поехала домой.

Проблема ручника была решено, НО до этой замены звук был просто идеальным, в итоге начался жуткий свист, причем не зависимо жму я на газ или нет, машина "пела". На следующий день поехала опять, говорю звук странный!!! За чем то мне подтянули ремень генератора и кондиционера, а к ГРМ не полезли, т.к. подъемник был занят. Звук (как мне показалось) чуть уменьшился, но никуда не пропал. Было решено, что приезжаю на завтра на подъемник.

Отъехав от сервиса я поняла, что машина ко всему прочему стала хуже тянуть, газом приходится работать ощутимо сильнее. Звук естественно сильный.

Приехала на следующий день, говорю, так и так, не тянет!!!

Залез, ослабил ролик, звук пропал. На счет не тянет, говорит что ничего не мог сделать, и это так и было, либо если небыло, то он не причем.

Я уехала. Сейчас на данный момент когда завожу, то на холодную, и в основном в сухую погоду слышно как что-то аж трется или бъется циклично. Когда прогреется этого звука нет. Но есть еще второй во время езды, более тихий свист, который появляется только когда жму на газ, если газ отпустить, звука нет. И жму на газ я теперь так же сильнее, расход увеличился, Мотя теперь просто" жрет" бензин. В маленькю горку больше 40 не едет, может при остановке на горке в пробке начать откатываться назад, но не каждый раз, то есть сегодня он в одном и том же месте при отпускании тормоза поедет потихоньку, а завтра откатиться назад. Переключается на 2 с рывком, на третью более плавно. на 2 переключается при 30, а на 3 больше 50, нормально ли это? Мне что-то кажется нет((

Исходя из этого всего, я вообще не понимаю, что произошло, и чем это может быть вызвано.

Ехать к тому же мастеру я уже опасаюсь.

Помогите просто по всем пунктам разобраться, чо он мог сделать, или просто АКПП сдалась.

Плюс звук, может ремень на этот раз слишком ослаблен?

Изменено пользователем Vero4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...