БорисMatiz Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Всем Здраствуйте... Как на Daewoo Matiz убрать Check, он периодически загорается,горит(постоянно или некоторый период времени),хотя неисправностей нет... Желательно подробно объяснить и понятным языком(в автомобильных "мозгах" - не силён) Заранее спасибо всем отозвавшимся!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Здравствуйте. Для начала снять клемму АКБ на пару минут. Если не поможет, искать причину (может даже воздухан забит). Можно провести самодиагностику "под бардачком" при наличии разъёма. Если не получится, ехать к сервисменам. Изменено 1 мая, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eagle666 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Чек горит, значит неисправность есть однозначно. Вы можете просто не замечать этого по работе авто. На диагностике считать ошибки и всё будет ясно Если не поможет, искать причину (может даже воздухан забит). Можно провести самодиагностику "под бардачком" при наличии разъёма. Это только если евро-2... Изменено 1 мая, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solomea Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 У меня такие бывает в сырую пагоду. Весной и осенью. Когда сыро, около пары недель, а потом пропадает. Делали диагностику, показал датчик дроссельной заслонки (говорю со слов мастера), поменяли, лампочка осталась гореть. Потом сама погасла. Ответ напрашивается сам собой - надо проверять, ...но почему только в межсезонье ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eagle666 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) У меня такие бывает в сырую пагоду. Весной и осенью. Когда сыро, около пары недель, а потом пропадает. Делали диагностику, показал датчик дроссельной заслонки (говорю со слов мастера), поменяли, лампочка осталась гореть. Потом сама погасла. Ответ напрашивается сам собой - надо проверять, ...но почему только в межсезонье ??? Ну если чек показал ДПДЗ, то сам Бог велел его поменять на Нексиевский или ВТН-овский... А гаснет чек после нескольких безошибочных запусков двигателя Изменено 25 мая, 2012 пользователем eagle666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Если не поможет, искать причину (может даже воздухан забит). Нанотенологии? В Матизах стоит датчик загрязнения воздухана? В это случае он бы не набирал обороты и , как следствие, горел бы чек . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniya Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 У меня тоже горел. Бывало постоянно,бывало моргало просто или вообще тухла. Компьютер проверил-всё норм. У родственника такая же фигня на солярисе была-поменял свечи и... вуаля!!! Всё прошло! Думала тоже так сделать,но...дела дела....и в итоге пока некогда. Вообщем горело где то около полу года. Заправлялась на татнефти, после чего заправилась пару раз на газпроме и ошибку как рукой сняло)))) но,свечи,все же наверное поменяю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Евгения, не нужно дублировать сообщения, даже полезные, в разных темах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Основной посыл, судя по всему: если заправляться на Газпроме, то чек никогда не загорится. А тот, что горит- потухнет. Также пройдёт псориаз, грыжа, и станут гуще волосы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniya Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 спасибо за совет)учту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr1 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Горит чек постоянно, проблем с машиной нет, только иногда глохнет при сбросе газа. Заводится, обороты - все ровно. Да и кажется что бенза мог бы меньше жрать, но специально не замерял. Самодиагностика отпадает - евро-3, свечи, провода к ним менял. Присадку для очистки форсунок заливал, менял заправку... Ездит и ездит - лампа горит. Когда менял трос привода спидометра, слесарь указал на с корнем вырванный проводок из КПП, предыдущий владелец снимал коробку и вырвал видимо. Что это за провод и может это быть причиной Чека? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Насчет провода вариантов два: выключатель лампы заднего хода, либо датчик скорости. ЧЕК может по очень многим причинам гореть. Таки диагностику сделать-бы. Впрочем, с учетом "глохнет при сбросе газа" и предполагая что чек горит из-за того что нет сигнала с датчика скорости, замените его и будет щасте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr1 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Насчет провода вариантов два: выключатель лампы заднего хода, либо датчик скорости. ЧЕК может по очень многим причинам гореть. Таки диагностику сделать-бы. Впрочем, с учетом "глохнет при сбросе газа" и предполагая что чек горит из-за того что нет сигнала с датчика скорости, замените его и будет щасте. Датчик в коробке находится я так понимаю? А провод от него куда должен идти, вернее к нему откуда идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 ЭБУ. Интересно, чем этот ответ Вам поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rrr1 Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 ЭБУ. Интересно, чем этот ответ Вам поможет? Если виноват датчик скорости который находится в КПП то чтобы проверить рабочий-ли он вообще надо его хотябы подключить. Вот и хочу узнать куда его подключать. Хорошо, ЭБУ, будем искать , спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubniy Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Загорелся Check Engine. Поехал до знакомого. Проверили- датчик кислорода. Сбросил он мне ошибку. Через 2 недели опять загорелся. Чего делать. Подскажите. Менять его или в чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Может проводка неисправна. Если надо менять датчик, то для начала можете попробовать его почистить, если охота поковыряться в машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Нехрен там чистить-лямбда зонд купается в выхлопных газах,саже,через 2 секунды будет копчёный опять. Работа л-з основана на химических и электролитических процессах ,в его составе слой платины и имеет срок службы,который зависит от многих факторов,где в 1 очередь-качество бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubniy Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Нехрен там чистить-лямбда зонд купается в выхлопных газах,саже,через 2 секунды будет копчёный опять. Работа л-з основана на химических и электролитических процессах ,в его составе слой платины и имеет срок службы,который зависит от многих факторов,где в 1 очередь-качество бензина. Заправляюсь 92. Если я опять сброшу и заправлюсь 95, есть шанс что ошибка больше не возникнет? Изменено 22 марта, 2015 пользователем dubniy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Заправляюсь 92. Если я опять сброшу и заправлюсь 95, есть шанс что ошибка больше не возникнет? Думаю, вряд ли не возникнет. Но вообще-то, прежде, чем менять, датчик проверить надо. Не просто ошибку считать, а именно проверить, как работает. Изменено 22 марта, 2015 пользователем Extreme 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dubniy Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Нехрен там чистить-лямбда зонд купается в выхлопных газах,саже,через 2 секунды будет копчёный опять. Работа л-з основана на химических и электролитических процессах ,в его составе слой платины и имеет срок службы,который зависит от многих факторов,где в 1 очередь-качество бензина. Заправляюсь 92. Если я опять сброшу и заправлюсь 95, есть шанс что ошибка больше не возникнет? 1.0 год авто Евро 2 Код ошибки P0133. Медленный отклик на обогащение и обеднение. Я так понял, там два датчика, один показывает напряжение 0,42, второй 0,27. Еще заметили что показатель дроссельной заслонки как только завели показывает 5,6%, а должен быть 0. Это правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Еще заметили что показатель дроссельной заслонки как только завели показывает 5,6%, а должен быть 0. Это правильно?Зависит от того чем смотрели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Extreme Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Я так понял, там два датчика, один показывает напряжение 0,42, второй 0,27. Такие значения они показывают во время прогрева двигателя. Как только лямбда нагреется и заработает по крайней мере значения первого датчика должны начать постоянно меняться в диапазоне по-моему от 0.1 Вольта до 0.9 Вольт (вроде 8 раз за 10 секунд на холостом ходу). По второму не помню. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем Extreme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти