Перейти к содержанию

Не заводится Матиз (стартер?)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Столкнулся с такой проблемой не заводиться матиз. Зажигание включается, бензонасос качает, ну при попытке завести прокрутив ключ в замке зажигание тишина. Я понимаю что возможно сдох стартер. Но раньше была такая проблема и через какое то время проходила. А вот теперь уже неделю не могу завести. Не подскажите в чём конкретно может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его сложно посмотреть,яма нужна или подьемник,вполне могут контакты закиснуть,так как стартер внизу находится,но думаю что проблема в реле стартера может быть,если конечно замок зажигания не накрылся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать напрямую закоротить стартер,если он провернет двигатель,значит стартер(соответственно бендикс )не при делах.Нужно искать цепочку от реле стартера до замка зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно напрямую закоротить стартер?

На втягивающем реле перемкнуть контакты любым металлическим предметом. Например, отверткой или гаечным ключем. Изменено пользователем Heracle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снять минусовую клемму перед любым серьёзным влезанием в машину.

Ну... безопаснее это, ну сами же всё понимаете.

и, полюбас, рядом с собой держать огнетушитель.

Изменено пользователем Степанна
пропущенную букву вставила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет народ,ситуация явно из этой темы!в общем уже 2 недели каждое утро мучаюсь,не пойму в чем дело!матиз 0.8 автомат!на холодную ключ вставляю,поворачиваю,датчики срабатывают,стартер не крутит,через пол часа издевательства над замком она всетаки заводится,подскажите пожалуйста,что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ в положение стартера и покачивать ручку в P или N.

Если ето приведёт к результату- регулировать/ менять датчик положения селектора сверху коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

День добрый форумчане!

Новичок на сайте...

имею матиз 2005 1,0... уже три года... второй хозяин... помогите знающие...

вот моя беда -.>

- с самого начала(уже три года) заводится только после второго поворота ключа/стартера = как часы;

- стартер крутит исправно - аж ехать можно... свечи раз в год меняю, фильтры тоже...

- последние недели после запуска стал неровно работать, а то и вовсе глох...

- пать дней назад(23.10.2013) утром не смог завести, на 15-тый проворот стартера = посадил акб...

- сжалился сосед... толкнул... завелась сразу...

- поехал к дружбанам-ходовикам, посоветовали электрика, приехал, - прочистили форсунки, заменил свечи и фильтра, заплатил = уехал...

- утром та же песня только с толкача - за то с первого и сразу... и весь день без проблем..

- опять к тому же электрику - мол ничего не сделано=не заводится по утрам, только с пинка на 2-й передаче, стартер аж свистит... пока акб жив...

- через два дня "работы" электрику не понравился бензонасос, купил весь стакан(4500р)... забрал... утром та же песня = только пинком со второй передачи...

- вот уже шестой день электрик "работает", сначала у него были подозрения на датчик детонации, на который его комп диагностики указывал, теперь "нада новый АКБ", вот я и подумал = мабыть начиная со свечей, фильтров, банзонасоса в сборе, теперь АКБ а потом всю матизочку поменять? НИ ЗА ЧТО! я ее люблю...

++++ мужики!!! нужен совет!!! набить морду горе-электрику = не заржавеет = тогда к кому ехать???

всем откликнувшимся спасибо...

можно в личку, можно в почту... можно и послать меня = не обижусь = мой лягушонок ооочччеееннньь выручает меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня с машиной появилась проблема в виде двух ситуаций :

1). поворачиваю ключ на запуск , запускается двигатель , но при этом стартер продолжает работать . причём как мне кажется бендекс рассоединяется с маховиком , но продолжает крутиться . выключение машины не помогает , стартер продолжат весело жужжать из под капота . помогает только отключение акб и ожидание примерно 45-60 минут . после этого можно снова подключать акб . если подключить акб раньше , то велика вероятность что стартер снова начинает крутиться даже с вынутым ключом из замка зажигания .

2). поворачиваю ключ в замке зажигания на пуск двигателя , но стартер крутится не выбрасывая бендекс . после нескольких (2-5) попыток он всё-таки выскакивает и заводит машину .

когда у меня эта проблема началась , то сначала происходили проблемы как в первом случае , а в последние дни происходят как во втором .

машиной пользуюсь сейчас очень редко .

контактную группу разбирал . показалось подозрительным что немного выгибается медная пластинка .

подскажите , может-ли причиной этих проблем быть эта самая медная пластинка и решит-ли проблему с этой пластинкой установка старт/стоп кнопки ?

post-21278-0-51207700-1384215978_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня сегодня ппц ситуация была...Выхожу значит из дома,сажусь в машину,на улице -15,завожу машину а она не хочет зыводиться,сначала крутит стартер,но не заводиться,потом вообще просто щелчки(через какое то время и их не стало),при этом фары горят,свет горит,моргает аварийка(хотя кнопка была выключена) но машина не заводится...грешила на стартер,но всё таки дай думаю прикурю,машина не завезалась,но хотябы двери стало возможно на сигналку закрыть,вообщем решила что это акб сдох ( машине 4 года,акб родной) решила купить новый помощнее, купила, поставила,всё стало на круги своя..))Такая вот история...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

@Love0709 у меня щас такая фигня, че делать???Первая машина, честно неразбираюсь что где находится, еле поставил лампу внутри салона, есть механики, люди добрые нужна помощь заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Love0709 не ответит, слишком долга на форум не заходила.

Попробуйте прикуриться от другой АКБ, если заведётся сразу, купите себе новый.

И регион поставьте, откуда вы...

Изменено пользователем Shcherbakoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню. Провода для прикуривания народ, как правило, покупает подешевле. Они внутри тонкие, не для работы стартёра, а для подзарядки севшего родного аккумулятора от работающего генератора соседней машины.  Но  об этом продавцы молчат.

Провода, которые  тянут стартерный ток, дорогие. Они внутри имеют много металла, их тяжело  держать в руке)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для такого случая щас с "красных китайских" делаю провода для прикуривания, отрезал крокодилы, к которым к концам  просверлил отверстия и прикрутил болтами медную шину в форме "губок". Осталось купить провод, глаз положил на "КГ-16" - многожильный однопроводной медный с 16 кв.мм. в диаметре. Вот это будут действительно ПРОВОДА... Можно просто купить сварочные такого же диаметра, только получатся в 2,5 раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще почти задаром провода сделал, нашёл где то в гараже 16мм2 медный многожильный кабель в силиконе(с импортных станков когда то снимал)и припоял к ним крокодилы которые на рынке купил рублей за 100  ,4 штуки, получились отличные провода, прикуривал беху 6 цилиндровую, завели ,провода чуть тёплые ,класс!

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...