Перейти к содержанию

Замена маслосъемных колпачков и регулировка клапанов


Рекомендуемые сообщения

Привет форумчанам! У нас матиз 2008 года, евро-3, дв. 0,8. Пробег 150 тыс. км, замена масла и фильтров как положено. Кто подскажет, как заменить маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана самостоятельно. Муж в последнее время не доверяет сервисам и ремонтирует все сам. Если можно, то ждем советы с подробностями. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачивается камасутра, изучается, нужные странички распечатываются и муж с ними отправляется к машине.

http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?app=downloads&showfile=59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не плохо бы инструмент соответствующий иметь. Щупы например и хорошая трещётка с удлинителями и битами не помешает.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребята. Книжка у нас такая есть, даже поновее будет. Инструмент также имеется. На "Ниве" он эти манипуляции делал. Просто на "Матизе" может какие тонкости есть. Хотелось бы услышать практический опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я колпачки не менял, а клапана регулировал без всякой книжки. На форуме только прочитал какие должны быть зазоры (впуск - 0,15; выпуск - 0,32) и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, много мнений пишут в инете по поводу зазоров (0,15-0,32) на холодную, а у меня в книжке написано на холодную выпуск 0,20. Какой же вернее???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал в какой-то литературе и для 0,8 предлагают... 0,20. ............Выпуск для 0,8 движка - 0,32.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем колпачки маслосьемные менять? Они обычно ходят долго. Просто так для профилактики я бы менять не стал, тем более что машина свежая.

Изменено пользователем disk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем мастерам большой привет кто дружит с Daewoo 0,8! у моего товарища така проблема и какая может быть подскажет, утром на холодную заводит машинка работает куда попало не троит а двоит прогазует и тогда более менее стабилизируется по ходу нагревания и начинает побмигивать лампочка инжектора проверяют на компьютере показывает не исправность - пропуки воспламенения в нескольких цилиндрах- а нагреется работает хорошо ,не двоит ,могут ли быть причина в зазоре клаппанов? подскажите пожалуйста если есть здесь на форуме мастера. Заранее спасибо.

автомобиль 2008 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыть форсунки, менять все фильтрА.

Пробег остался в секрете, поэтому и совет на может быть.

........И вообще тема не про ЭТО.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...