Annabacullo Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Привет форумчанам! У нас матиз 2008 года, евро-3, дв. 0,8. Пробег 150 тыс. км, замена масла и фильтров как положено. Кто подскажет, как заменить маслосъемные колпачки и отрегулировать клапана самостоятельно. Муж в последнее время не доверяет сервисам и ремонтирует все сам. Если можно, то ждем советы с подробностями. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 ОГО ровестник моему Матвею а пробег втрое больше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 скачивается камасутра, изучается, нужные странички распечатываются и муж с ними отправляется к машине. http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?app=downloads&showfile=59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heracle Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Еще не плохо бы инструмент соответствующий иметь. Щупы например и хорошая трещётка с удлинителями и битами не помешает. Изменено 2 июня, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Annabacullo Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Спасибо, ребята. Книжка у нас такая есть, даже поновее будет. Инструмент также имеется. На "Ниве" он эти манипуляции делал. Просто на "Матизе" может какие тонкости есть. Хотелось бы услышать практический опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heracle Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Честно говоря, я колпачки не менял, а клапана регулировал без всякой книжки. На форуме только прочитал какие должны быть зазоры (впуск - 0,15; выпуск - 0,32) и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Annabacullo Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Всем привет, много мнений пишут в инете по поводу зазоров (0,15-0,32) на холодную, а у меня в книжке написано на холодную выпуск 0,20. Какой же вернее??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arkacha Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 посмотри для какого движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Читал в какой-то литературе и для 0,8 предлагают... 0,20. ............Выпуск для 0,8 движка - 0,32. Изменено 20 июня, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disk Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) А зачем колпачки маслосьемные менять? Они обычно ходят долго. Просто так для профилактики я бы менять не стал, тем более что машина свежая. Изменено 21 июня, 2012 пользователем disk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 всем мастерам большой привет кто дружит с Daewoo 0,8! у моего товарища така проблема и какая может быть подскажет, утром на холодную заводит машинка работает куда попало не троит а двоит прогазует и тогда более менее стабилизируется по ходу нагревания и начинает побмигивать лампочка инжектора проверяют на компьютере показывает не исправность - пропуки воспламенения в нескольких цилиндрах- а нагреется работает хорошо ,не двоит ,могут ли быть причина в зазоре клаппанов? подскажите пожалуйста если есть здесь на форуме мастера. Заранее спасибо.автомобиль 2008 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
disk Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Проверьте ВВ провода, свечи, а главное - форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
элик Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 свечи новые поставили ,провода по сопротивлению в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Мыть форсунки, менять все фильтрА. Пробег остался в секрете, поэтому и совет на может быть. ........И вообще тема не про ЭТО. Изменено 9 июля, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти