Andj Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Здравствуйте! Стала внезапно, ни с того ни с сего срабатывать сигнализация. Что бы это могло быть? Подскажите, пожалуйста.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 глючит что-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andj Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 глючит что-то А что глючит? Где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 смотрите блок управления (как правило черная коробочка закрепленная в районе руля). Если устанавливали в гараже у "Дяди Васи" то скорее всего Вам замкнули концевик только на водительскую дверь (остальные просто замотали изолентой)! от этого и могло заглючить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 там должна быть еще одна коробочка на которой два винта один на регулировку датчика удара,второй винт на основную сигнализацию,можно винтом уменьшить чуствительность,тогда она не будет срабатывать если к примеру проходящий человек пукнет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 А от чего именно срабатывает? В любой сигналке ( ну или почти в любой) есть возможность посмотреть причину. Т.е в инструкции написано , например, что после снятия с охраны если светодиод ритмично подмаргивает с определённым количеством вспышек то срабатявание было от концевиков капота, если с другим числом вспышек- от датчика удара и т.д. Я к тому что без знания названия сигналки , чтения инструкции юзера и такого рода первичной входящей информации искать причину - бесполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) 1. Наиболее часто "кривой концевик", например под капотом (т.к. на сигналку обычно ставят свой), т.е. он криво отрегулирован и имеет свойство самопроизвольно при закрытой крышке замыкаться. 2. Датчик удара (маленькая коробочка, подсоединенная к основному блоку 3(4)-х проводным шлейфом, обычно приклеивается по центральной оси машины) - криво отрегулирован. Для регулировки чувствительности на нем есть винт (или 2, если сигналка имеет 2 уровня удара). Регулировка - машина ставится на охрану и подкручиванием винта с последующими постукиваниями по кузову добиваются оптимальной настройки. 3. Гнилая проводка... Тут сказать особо нечего, вариантов много, начинать нужно с клемм аккума. З.Ы.: Возможны другие варианты, это первое что пришло в голову и с чем часто сталкивался.. Изменено 1 июля, 2012 пользователем Ромка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти