Romanchik Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Здравствуйте форумчане, машина жены не заряжает АКБ, она поехала на работу ,лампа заряда гены не горела и не моргала,вдруг магнитола перестала показывать цыфры-буквы на дисплее(все остальное работало), и через несколько часов АКБ сдох,проверил все предохранители все ОК, вроде нигде не обрывов ни чего такого нет, снял генератор высверлил лат. втулки, заказал новый диодный мост и рег. напряжения, смущает то что лампа сигнализации заряда АКБ не горит даже при вкл. зажигании, лампу снимал и проверял, куда лезть подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 обмотку возбуждения генератора прозвонить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanchik Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Как это сделать ,паять разбирать -собирать умею, а в электрике слабовато , куда тестер прикладывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 к контактам пластиковой "фишки", приходящей на генератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 смущает то что лампа сигнализации заряда АКБ не горит даже при вкл. зажигании, лампу снимал и проверял, куда лезть подскажите? Снять с генератора фишку с двумя проводами на возбуждение, включить зажигание и контролькой проверить наличие напряжения на обоих проводах. На одном проводе (красный/жёлтый) - лампочка контрольки должна гореть в полный накал, на другом проводе (белый) - лампочка должна гореть в полнакала, одновременно с ней должна загореться лампочка контроля зарядки аккумуляторной батарей на панели приборов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanchik Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Спасибо други, если я правильно понял лампочку контрольки одним проводом я цепляю к красножелтому проводу, другой конец на массу, лампа заряда акб долна гореть как надо(при вкл.зажигании), если цепляю к белому то в полнакала, так? смущает одно что у меня при вкл. зажигании лампа заряда акб вообще не горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 (изменено) Читайте внимательно,ЛАМПА КОНТРОЛЬКИ, а не лампа на панели приборов должна гореть в пол накала на белом проводе и в полный накал на красно- жёлтом. Изменено 25 июня, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanchik Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 Понял,попробую сегодня, после отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanchik Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Проверил как сказали - на красно-желтом проводе лампа горит в полный накал, на белом не горит в полнакала,но лампа АКБ на панели приборов загорается, я понимаю,что цепь в порядке, остается замена либо рег.напряжения или что скорее всего диодный мост??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanchik Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Выпаял диодный мост, прозвонил, оказалось был пробит один из "+" диодов, купил мост от ВАЗ 2110, тема в FAQe, 1-1.5 часа работы,поставил на авто, вроде все оК, насколько правда долго он пробегает не знаю.Спасибо всем кто помог советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Сегодня стою значитца и жду супругу с рынка. Машина тарахтит на холостых,кондей на полную мощь работает,музыка играет,плюс аварийка включена,габаритные огни,и видеорегистратор работает,и вдруг через полчасика бортовой компютер оповестил,что напряжение ниже нормы . Я с ужасом понимаю,что генератор слабоват,чтобы такую нагрузку на холостом ходу тянуть .Выключил всю хрень,через 10 минут,смотрю напруга на бортовике поползла к положительному результату. Получается что штатного гены не хватает,слабоват паскуда и лишнюю энергию с АКБ берет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 1 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Сергей, с такой нагрузкой и на машинах повзрослее генератор не всегда справляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 МЛка через полчаса глохнет несмотря на здоровый акб и 90 амперную гену) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений78 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 у жены на светофоре загорелась лампа зарядки акб нажала на газ и она потухла но машина стала по другому работать появился какойто гул, а утром вообще не завелась и даже сигнализация не сработала прикурил от своей завелась, а после того как заглушил опять признаки жизни не подала что это может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жужа Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Хм..... Значит разряжается аккумулятор, а если он разряжается, то что то не так с электрикой.. А искра от свеч хорошая??? И заодно проверь провода которые крепятся на свечи, мало ли где перебило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений78 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 машина прошла всего 22000 км мне кажется генератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жужа Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Ну что то рано для генки, у меня на 45 000 сломался а когда ключ вставлен и начинаешь заводить стартер крутит??? Если генератор то его можно самому проверить Изменено 27 августа, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gruner Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 у меня на 46 тык.гена сломался,заменил диодный мост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛУРУ Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Народ, а не подскажите артикул "правильного" генератора на матиз, который подойдет на BEST 1.0 2010 г.в.? А то в инете их оочень большое разнообразие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karate Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Всем добрый день! у нас матиз 2010 г.в., мкпп, пробег 28 тыс., 0,8 л Проблема такая: матиз долго стоял, не могла завести. Аккуму полгода. Отвезла в сервис на эвакуаторе, говорят надо было перепрошить сигналку. Перепрошили, поехала домой. 2 дня поездила. Через пару дней сажусь, то же что и раньше: с сигналки открывается, поворачиваю ключ - все ок - магнитола, кнопки на панели горят, поворачиваю ключ на зажигание - все гаснет, срабатывает аварийка. На след.день - сигналка вообще не работает, открываю и закрываю ключом. При запуске та же история. В сервисе говорят - зарядите АКБ, за 2-3 дня аккум разряжается. Вопросы: неужели так быстро садится аккум, если машина стоит? езжу мало, сколько и как часто достаточно проезжать, чтоб АКБ держал заряд более или менее? по километрам у меня получается около 5ти в день всего, да и то не каждый день.. Из электрики только сигналка по идее заряд ест, у меня древняя старлайн, кажется а2. Проверила предохранители - все в норме. Есть подозрения на генератор. Но как проверить его не знаю, объясните на пальцах неумехе, пожалуйста.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Обьясняю на пальцах. Последний раз ваще. Берите вольтметр, хоть даже китайский. Меряем: А. Напряжение на голом аккумуляторе, хоть в квартире. Б. Напряжение на аккумуляторе, поставленном на машину и подключенном. В. Напряжение при заведённом моторе на ХХ после прогрева. Г. Напряжение на ХХ при включённом дальнем свете. Д. Ток утечки в разрыв цепи аккумулятора на машине в режиме "Стоянка". Шкалу, конечно, на Амперы. Е. Субьективные ощущения. Если сами эту кучу цифр не сформируете в вывод- выкладывайте сюда. П.С. А Вы, судя по аватарке- женщина? Так это,... -режим "Стоянка"- это когда всё выключено и дверки захлопнуты... Изменено 30 июня, 2013 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karate Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Обьясняю на пальцах. Последний раз ваще. Берите вольтметр, хоть даже китайский. Меряем: А. Напряжение на голом аккумуляторе, хоть в квартире. Б. Напряжение на аккумуляторе, поставленном на машину и подключенном. В. Напряжение при заведённом моторе на ХХ после прогрева. Г. Напряжение на ХХ при включённом дальнем свете. Д. Ток утечки в разрыв цепи аккумулятора на машине в режиме "Стоянка". Шкалу, конечно, на Амперы. Е. Субьективные ощущения. Если сами эту кучу цифр не сформируете в вывод- выкладывайте сюда. П.С. А Вы, судя по аватарке- женщина? Так это,... -режим "Стоянка"- это когда всё выключено и дверки захлопнуты... Пока вроде понятно, спасибо. П.С. Да, я справа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor69 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Такая же проблема появилась, пару раз загоралась лампа аккумулятор но гасла при подгазовке. Щяс пока не загоралась, пробег 79 т.км. Как выше написано проверил волтметром. Напряжение на аккумуляторе поставленный в машину 12.4 в Напряжение при заведенном двигателе на холостых оборотах 14.3 в Напряжение при заведенном двигателе при 2000 оборотах 14.5 в Напряжение при заведенном двигателе на холостых оборотах при максимальном токопотребелнии (фары, печка, ПТФ, обогрев стекла) 12.8 в Напряжение при заведенном двигателе при 2000 оборотах при максимальном токопотребелнии (фары, печка, ПТФ, обогрев стекла) 14.0 в Подскажите это нормально или уже генератор помирает (на холостых оборотах поти нет зарадки)? Завтра хочу снять генератор и попробовать высверлить латунь и сделать мет. шайбы если конечно это не сделано до меня. Так понимаю что регулятор напряжения работает хорошо так как повышение напряжение не значительное при подгазовке без потребителей напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Такая же проблема появилась, пару раз загоралась лампа аккумулятор но гасла при подгазовке. это вполне однозначный симптом. помирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor69 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Вчера снял генератор, кстати очень просто снимается через вверх (двиг 0,8, кондиционер), но защиту снимать всетаки всеровно надо, помучался с 2-мя нижними болтами к.т. крепят генератор снизу, не удобно откручивать их без ямы и с верхним креплени к.т. крепится к блоку, на этих 2-х болтах намазана какаято синяя фигня к.т. не дает откручиваться болтам, потратил 40 мин, обратно собрал уже за 15 мин. Подушки двигателя не трогал, я так предполагаю что там такая же синяя фигня намазана на болты. Генератор стоит DAC, походу генератор еще ни разу не разбирали, высверлил латунные вставки, все зачистил, подложил стальные шайбы, прозвонил все диоды, все рабочие, каких либо потемнении на диодах не обнаружил или диодный мост помирает постепенно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти