Перейти к содержанию

Опять генератор


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане, машина жены не заряжает АКБ, она поехала на работу ,лампа заряда гены не горела и не моргала,вдруг магнитола перестала показывать цыфры-буквы на дисплее(все остальное работало), и через несколько часов АКБ сдох,проверил все предохранители все ОК, вроде нигде не обрывов ни чего такого нет, снял генератор высверлил лат. втулки, заказал новый диодный мост и рег. напряжения, смущает то что лампа сигнализации заряда АКБ не горит даже при вкл. зажигании, лампу снимал и проверял, куда лезть подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обмотку возбуждения генератора прозвонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это сделать :acute: ,паять разбирать -собирать умею, а в электрике слабовато , куда тестер прикладывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к контактам пластиковой "фишки", приходящей на генератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смущает то что лампа сигнализации заряда АКБ не горит даже при вкл. зажигании, лампу снимал и проверял, куда лезть подскажите?

Снять с генератора фишку с двумя проводами на возбуждение, включить зажигание и контролькой проверить наличие напряжения на обоих проводах. На одном проводе (красный/жёлтый) - лампочка контрольки должна гореть в полный накал, на другом проводе (белый) - лампочка должна гореть в полнакала, одновременно с ней должна загореться лампочка контроля зарядки аккумуляторной батарей на панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо други, если я правильно понял лампочку контрольки одним проводом я цепляю к красножелтому проводу, другой конец на массу, лампа заряда акб долна гореть как надо(при вкл.зажигании), если цепляю к белому то в полнакала, так? смущает одно что у меня при вкл. зажигании лампа заряда акб вообще не горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте внимательно,ЛАМПА КОНТРОЛЬКИ, а не лампа на панели приборов должна гореть в пол накала на белом проводе и в полный накал на красно- жёлтом.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил как сказали - на красно-желтом проводе лампа горит в полный накал, на белом не горит в полнакала,но лампа АКБ на панели приборов загорается, я понимаю,что цепь в порядке, остается замена либо рег.напряжения или что скорее всего диодный мост???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпаял диодный мост, прозвонил, оказалось был пробит один из "+" диодов, купил мост от ВАЗ 2110, тема в FAQe, 1-1.5 часа работы,поставил на авто, вроде все оК, насколько правда долго он пробегает не знаю.Спасибо всем кто помог советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня стою значитца и жду супругу с рынка. Машина тарахтит на холостых,кондей на полную мощь работает,музыка играет,плюс аварийка включена,габаритные огни,и видеорегистратор работает,и вдруг через полчасика бортовой компютер оповестил,что напряжение ниже нормы :blink: . Я с ужасом понимаю,что генератор слабоват,чтобы такую нагрузку на холостом ходу тянуть :not_i: .Выключил всю хрень,через 10 минут,смотрю напруга на бортовике поползла к положительному результату. Получается что штатного гены не хватает,слабоват паскуда и лишнюю энергию с АКБ берет :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, с такой нагрузкой и на машинах повзрослее генератор не всегда справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у жены на светофоре загорелась лампа зарядки акб нажала на газ и она потухла но машина стала по другому работать появился какойто гул, а утром вообще не завелась и даже сигнализация не сработала прикурил от своей завелась, а после того как заглушил опять признаки жизни не подала что это может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм..... Значит разряжается аккумулятор, а если он разряжается, то что то не так с электрикой.. А искра от свеч хорошая??? И заодно проверь провода которые крепятся на свечи, мало ли где перебило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что то рано для генки, у меня на 45 000 сломался а когда ключ вставлен и начинаешь заводить стартер крутит??? Если генератор то его можно самому проверить

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Народ, а не подскажите артикул "правильного" генератора на матиз, который подойдет на BEST 1.0 2010 г.в.? А то в инете их оочень большое разнообразие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем добрый день!

у нас матиз 2010 г.в., мкпп, пробег 28 тыс., 0,8 л

Проблема такая: матиз долго стоял, не могла завести. Аккуму полгода. Отвезла в сервис на эвакуаторе, говорят надо было перепрошить сигналку. Перепрошили, поехала домой. 2 дня поездила. Через пару дней сажусь, то же что и раньше: с сигналки открывается, поворачиваю ключ - все ок - магнитола, кнопки на панели горят, поворачиваю ключ на зажигание - все гаснет, срабатывает аварийка. На след.день - сигналка вообще не работает, открываю и закрываю ключом. При запуске та же история.

В сервисе говорят - зарядите АКБ, за 2-3 дня аккум разряжается.

Вопросы: неужели так быстро садится аккум, если машина стоит? езжу мало, сколько и как часто достаточно проезжать, чтоб АКБ держал заряд более или менее? по километрам у меня получается около 5ти в день всего, да и то не каждый день..

Из электрики только сигналка по идее заряд ест, у меня древняя старлайн, кажется а2.

Проверила предохранители - все в норме. Есть подозрения на генератор. Но как проверить его не знаю, объясните на пальцах неумехе, пожалуйста.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясняю на пальцах. Последний раз ваще. Берите вольтметр, хоть даже китайский. Меряем:

А. Напряжение на голом аккумуляторе, хоть в квартире.

Б. Напряжение на аккумуляторе, поставленном на машину и подключенном.

В. Напряжение при заведённом моторе на ХХ после прогрева.

Г. Напряжение на ХХ при включённом дальнем свете.

Д. Ток утечки в разрыв цепи аккумулятора на машине в режиме "Стоянка". Шкалу, конечно, на Амперы.

Е. Субьективные ощущения.

Если сами эту кучу цифр не сформируете в вывод- выкладывайте сюда.

П.С. А Вы, судя по аватарке- женщина? Так это,... -режим "Стоянка"- это когда всё выключено и дверки захлопнуты...

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обьясняю на пальцах. Последний раз ваще. Берите вольтметр, хоть даже китайский. Меряем:

А. Напряжение на голом аккумуляторе, хоть в квартире.

Б. Напряжение на аккумуляторе, поставленном на машину и подключенном.

В. Напряжение при заведённом моторе на ХХ после прогрева.

Г. Напряжение на ХХ при включённом дальнем свете.

Д. Ток утечки в разрыв цепи аккумулятора на машине в режиме "Стоянка". Шкалу, конечно, на Амперы.

Е. Субьективные ощущения.

Если сами эту кучу цифр не сформируете в вывод- выкладывайте сюда.

П.С. А Вы, судя по аватарке- женщина? Так это,... -режим "Стоянка"- это когда всё выключено и дверки захлопнуты...

Пока вроде понятно, спасибо.

П.С. Да, я справа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема появилась, пару раз загоралась лампа аккумулятор но гасла при подгазовке. Щяс пока не загоралась, пробег 79 т.км.

Как выше написано проверил волтметром.

Напряжение на аккумуляторе поставленный в машину 12.4 в

Напряжение при заведенном двигателе на холостых оборотах 14.3 в

Напряжение при заведенном двигателе при 2000 оборотах 14.5 в

Напряжение при заведенном двигателе на холостых оборотах при максимальном токопотребелнии (фары, печка, ПТФ, обогрев стекла) 12.8 в

Напряжение при заведенном двигателе при 2000 оборотах при максимальном токопотребелнии (фары, печка, ПТФ, обогрев стекла) 14.0 в

Подскажите это нормально или уже генератор помирает (на холостых оборотах поти нет зарадки)?

Завтра хочу снять генератор и попробовать высверлить латунь и сделать мет. шайбы если конечно это не сделано до меня.

Так понимаю что регулятор напряжения работает хорошо так как повышение напряжение не значительное при подгазовке без потребителей напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема появилась, пару раз загоралась лампа аккумулятор но гасла при подгазовке.

это вполне однозначный симптом. помирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера снял генератор, кстати очень просто снимается через вверх (двиг 0,8, кондиционер), но защиту снимать всетаки всеровно надо, помучался с 2-мя нижними болтами к.т. крепят генератор снизу, не удобно откручивать их без ямы и с верхним креплени к.т. крепится к блоку, на этих 2-х болтах намазана какаято синяя фигня к.т. не дает откручиваться болтам, потратил 40 мин, обратно собрал уже за 15 мин. Подушки двигателя не трогал, я так предполагаю что там такая же синяя фигня намазана на болты.

Генератор стоит DAC, походу генератор еще ни разу не разбирали, высверлил латунные вставки, все зачистил, подложил стальные шайбы, прозвонил все диоды, все рабочие, каких либо потемнении на диодах не обнаружил или диодный мост помирает постепенно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...