ДикийМужчина Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 каких либо потемнении на диодах не обнаружил или диодный мост помирает постепенно? физика процесса где-то уже была описана: окислы под латунными втулками в какой-то момент делают нестабильным контакт с "массой", от чего происходит скачок напряжения, который и убивает нафиг диоды. окислы под втулками были? а следы оплавления, как от сварки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Виктор 69, а первый пункт измерений где? Напряжение на аккумуляторе, который никуда не поставлен? Сравнение этого U с U Вашего первого пункта уже бы кое-чего могло сказать. И где ток утечки? Нет, где он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor69 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 физика процесса где-то уже была описана: окислы под латунными втулками в какой-то момент делают нестабильным контакт с "массой", от чего происходит скачок напряжения, который и убивает нафиг диоды. окислы под втулками были? а следы оплавления, как от сварки? Окислы под латунными втулками не заметил и оплавлении тоже нет, только весь диодный мост был покрыт грязью, все прочистил и поставил обратно. Виктор 69, а первый пункт измерений где? Напряжение на аккумуляторе, который никуда не поставлен? Сравнение этого U с U Вашего первого пункта уже бы кое-чего могло сказать. И где ток утечки? Нет, где он? Ток утечки может какой то и есть (сигналка), машина после 3-4 дневного стояния с легкостью заводится, поэтому посчитал этот пункт мало важничавшим. Я больше опасаюсь, как сделать чтобы не "помер" диодный мост. Ну или как узнать в чем была причина внезапного загорания "лампы аккумулятора". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHaPX Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Ребят,нужна инструкция.Уже сил нет снимать-ставить этот генератор(3 раза ) ,и в общем буду брать новый.И в целях полного убеждения,что проблема в гене,распишите пожалуйста,как мультитестером проверить цепь приборка-гена,а то я в этом нибумбум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karate Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Д. Ток утечки в разрыв цепи аккумулятора на машине в режиме "Стоянка". Шкалу, конечно, на Амперы. Е. Субьективные ощущения. Если сами эту кучу цифр не сформируете в вывод- выкладывайте сюда. П.С. А Вы, судя по аватарке- женщина? Так это,... -режим "Стоянка"- это когда всё выключено и дверки захлопнуты... Вопрос. Шкалу поставили на 10А, погрешность - были включены фары и дверь открыта. Мультиметр выдал 11,82А и его предохранитель приказал долго жить.. Такой ток мог быть из-за включенных фар и открытой двери? Изменено 21 июля, 2013 пользователем karate Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karate Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 вот какая в итоге ситуация, что удалось заметить: АКБ заряженный 12,7в, после суток простоя без подключения 12,55в. потом поставили в машину, подключенный протянул 3 суток. через 3 суток машина не завелась. на сигналку ее не ставили, магнитола не светилась, не ездили (заводили раз в день для проверки). есть какие-нибудь мысли на что грешить? акб, генератор или проводка все-таки барахлит..? жаль не получилось предохранители поснимать проверить утечку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Вопрос. Шкалу поставили на 10А, погрешность - были включены фары и дверь открыта. Мультиметр выдал 11,82А и его предохранитель приказал долго жить.. Такой ток мог быть из-за включенных фар и открытой двери? две лампы фар по 55 Вт - уже 9.17 А, плюс габариты, плюс и так далее... вполне может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наиль03 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 падение почти на 0,2 вольта за сутки, это много. акб "дохленький" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karate Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) а каким образом можно быстро было убить АКБ? он у нас не больше полугода, varta 40Ah. правда, разряжали-заряжали его немало, т.к. машина в основном стоит(( в автосервисе мне в один голос заявляли, что за 2-3 разрядиться аккуму, если машина стоит, это норма.. ну не верю я этому! Изменено 25 июля, 2013 пользователем karate Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наиль03 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 нет конечно. авто эксплуатировали раз в месяц, только два дня ездили. заводился отменно после простоя в 26 дней. не матиз правда, но не суть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panches87 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Приветствую!Не идет зарядка аккумулятора,лампочка на приборной панели ведет себя буд то все впорядке,проверял тестером-нет напряжения возбуждения на генератор,соответственно он крутит вхолостую,дал напрямую 12 v,заряд пошел,предохранители целые,гена без двух недель новый,что это может быть!спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Приветствую!Не идет зарядка аккумулятора,лампочка на приборной панели ведет себя буд то все впорядке лампочка, насколько я помню, последовательно включена в цепь возбуждения, так что первым делом проверить её целостность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panches87 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Лампочка рабочая,при включенном зажигании горит,при заводе гаснет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 проверять "фишку" разъема, идущего на генератор, может там где провод или пружинный лепесток вывалился....но вообще нет, тогда б лампочка тоже не горела. гм, странно все это.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HEOH Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Лампочка рабочая,при включенном зажигании горит,при заводе гаснет! Если все так как Вы описали то боюсь у Вас неисправный генератор. То, что он новый ниочем не говорит. Для очистки совести проверьте целостность "минуса" идущего с генератора (или просто продублируйте его), если "бЯда", сохранится - "гену" на "стенд" для проверки. Если "мертвый" (скорее всего "обмотки") то только один совет - "покрасить и выбросить" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyspb Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) [size=4]Всем добрый вечер,снял генератор,была проблема с ним,не идет зарядка,хочу поменять в нем диодный мост,с высверливанием втулок,,и регулятор напряжения,скажите пожалуйста,номер диодного моста который подойдет к нашему родному генератору,замена в 9000р,сейчас не очень к месту,праздники.[/size] Изменено 22 декабря, 2013 пользователем zloyspb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Да навродь как и был, 93740791. В Экзисте дешёвого неоригинала- полно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyspb Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Да навродь как и был, 93740791. В Экзисте дешёвого неоригинала- полно. А оригинальный мост дорогой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Ну дык в экзисте в окошко номерок набираем, и всё видать... П.С. Дженерал Моторс не производит диоды, транзисторы и т.д. Оно производит наклейки и коробочки... Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Конуркин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyspb Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Ну дык в экзисте в окошко номерок набираем, и всё видать... П.С. Дженерал Моторс не производит диоды, транзисторы и т.д. Оно производит наклейки и коробочки... Зарегистрировался там только что,спасибо за информацию. Конуркин,если тебе не сложно,у меня просто голова уже не соображает после снятия генератора,устал безумно,напиши пожалуйста ссылку для разборки генератора и пайки диодного моста,я где то видел эту тему,уже не могу найти,спасибо. Странно ,висит производитель по коду 93740791 Мост диодный генератора Производитель Дженерал Моторс,стоит покупать оригинальный за 1500р,или все таки купить аналог за 600р? Или что посоветуют формучане? Изменено 22 декабря, 2013 пользователем zloyspb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Идём на синий форум, набираем в поиск "Ремонт генератора за 250 рублей". Читаем линки, осваиваем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyspb Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Идём на синий форум, набираем в поиск "Ремонт генератора за 250 рублей". Читаем линки, осваиваем. Помогите опознать генератор,шильды нет на нем,какая маркировка его и ампераж? Изменено 22 декабря, 2013 пользователем zloyspb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Ну, всех запутал... Это Валео, там мост 93740980 или 93740810. Уже кто-то генератор менял кажись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyspb Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Извини ,вот что снял,и выложил фото. Возможно и менял,3 хозяина было,мне главное сейчас на время хотябы мост поставить,хотя есть в наличии деньги,но они на праздники пойдут. Потом мандо поставлю,как на форумах пишут. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем Дикий Мужчина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyspb Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Ну, всех запутал... Это Валео, там мост 93740980 или 93740810. Уже кто-то генератор менял кажись... По кодам это регулятор напряжения вылезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти