MelkiiKus Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Добрый вечер! Месяц назад во время запуска двигателя машина не завелась - оказалось, что расплавилась крышка клеммы аккумулятора. все зачистили и заменили металическии колпачек на клемме, завелись) Пришли к выводу что был плохо затянут контакт на "плюсе". Несколько дней назад после небольшой поездки, на пару часов оставили машину с включенными фарами. По возвращению сигнализация не работала, авто не заводилось даже с толкача. Клема была вся в голубом налете -окислилась. Прикурили и все стало вроде как нормально, но ездить страшно(( знакомый посмотрел,и сказал 4то проблема с генератором, потому что- при снятом "плюсе" машина глохнет. Еще стоит отметить что при любых манипуляциях с клеммой (когда машина заглушена) она искрит. Съедили на диагностику - никаких неполадок не нашли, везде напряжение нормальное, никаких утечек нет. в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Проблема в генераторе может быть,если один из диодов в подкове на генераторе пробит или закорочен то АКБ будет разряжатся через него запросто,случай такие были.При отключенных потребителях необходимо измерить ток потребления, не должен быть выше 100миллиампер, если больше то искать утечку.ПС, снимать клемму АКБ при работающем моторе КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ,это даже в инструкции написано, можно пожечь электрооборудование авто(в том числе и ЭБУ) !!!!!!! Изменено 6 июля, 2012 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Проблема в знакомых. Исключительно. 1) При полностью севшем аккуме пытаться заводить инжектор " с толкача" - просто глупость ибо насос бензиновый, эбу, форсунки- они электрические и толкание автомобиля про полностью севшем аккуме никак не поможет им заработать) 2) Вообще заводить Матиз " с толкача" - прекрасный метод провернуть ремень ГРМ- т.е попасть тысяч на 40. 3)При снятии плюсовой клеммы отсоединяется контакт основной от генератора- т.е на идеально работающем Матизе стоит снять клемму- и пропадает зарядка - машина, конечно, заглохнет. С тем же успехом можно было попинать по колесу для выяснения причины неисправности( а в данном случае неисправности даж нет) 4) Слава9 довольно подробно объяснил к чему может привести снятие клеммы на работающем моторе. Мораль- не подпускайте кривоголовых знакомых к своей машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) За одно с генератором, проверить АКБ нагрузочной вилкой. Возможно замкнула банка. Глупостей наделали достаточно. Запомните о чем предупредили профи и читайте инструкцию по инжекторным а/м. Прикуривать АКБ тоже надо иначе чем карбюраторные. ЭБУ - дорогое удовольствие. Изменено 7 июля, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти