Deer Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Во всех пособиях для проверки и настройки угла опережения зажигания необходимо предварительно замкнуть контакты А и С диагностического разъема матиза. На всех картинках он 12 контактный. У меня установлен 16 контактный разъем. Какие контакты нужно замыкать? Нигде не могу найти инфу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Во всех пособиях, которые вы прочитали описывается разъем и проверка УОЗ на Евро - 2. На Евро - 3 ...УОЗ определяется автоматически по датчикам. Правильно читаете. Вам нужен БК. Изменено 9 июля, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deer Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Спасибо. Как раз сегодня заказал БК. И стробоскоп не понадобится? Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Нет, не понадобится. БК покажет начальные градусы УОЗ. Должно быть 10 градусов. Изменено 9 июля, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Хм у меня мультик не показывает градусы УОЗ Изменено 9 февраля, 2016 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) А должен. Престиж слабее по функциям и то показывает. У знакомого мультик показывает. Не обратил внимание что у вас Евро -2. Диагностику на Евро-2 не покажет. Изменено 9 июля, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Надо у Grunera спросить, показывает у него или нет. Изменено 9 июля, 2012 пользователем регион66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Вы же подключали к форсунке и ДС. В этом случае диагностику не покажет. А другого варианта у Евро-02 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deer Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Подключил БК Multitronics TC 750 . УОЗ плавает от 4.5 до 8. Причем очень быстро прыгает по всему этому диапазону. То, что он плавает, нормально? УОЗ настраивается, как в учебниках пишут - под капотом? Или можно задавать желаемое значение через БК? (может глупый вопрос, но БК имеет очень много настроек, пока что я запутался). БК еще не установил на панель. Может у кого-то есть опыт? Фотки с примером установки? Куда лучше ставить БК, куда красиво спрятать провода? Куда выводили датчик температуры? Может еще какие-то подсказки. Что-то на просторах инета очень мало инфы про БК в Матиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 На машинах после 2008 года настройка УОЗ не требуется. Все делают мозги самостоятельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТимаБой Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Здравствуйте, друзья помогите пожалуйста, вчера поменял распределитель зажигания и пару сальников сняв ремень ГРМ, меток вообще не было ни каких, замер делал в ручную возможно и один зуб прокрутился, теперь машину просто не тянет(( давлю газ в полик а машина не едит и очень медленно набирает обороты(( есть умельцы в Питере которые могут настроить Угол Опережения Зажигания страбоскопом? Изменено 8 февраля, 2016 пользователем ТимаБой Допись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 8 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Предыдущий пост писал как раз такой человек - ШИШ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shcherbakoff Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Ну так если сами снимали ремень ГРМ, то в чём проблема его назад правильно поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТимаБой Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Метки на корпусе не было ( теперь я думаю нужен стробоскоб что бы настроить правильно а в Питере не могу найти кто бы это сделал( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisok Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 http://www.youtube.com/user/mirmatizov/about Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТимаБой Опубликовано 9 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Думайте помогут? У них самый дорогой ценик в городе (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romp Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Может задружиться с ними и скидку выбить? Будет ли это интересно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТимаБой Опубликовано 10 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Всё нормально, настроили в мир Матизов, цена вопроса 350рСпасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти