Перейти к содержанию

Cместилась балка поперечной устойчивости


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Варили удлинитель лонжерона и то к чему он крепится. Когда все установили, получилось так, что балка поперечной устойчивости слишком близко, можно даже сказать трется об удлинитель лонжерона, как можно это исправить? Сход развалом? Еще руль нужно чуть чуть влево, что бы ехать прямо. С другой стороны (с правой) расстояния от балки до удл. лонжерона, сантиметра 3-4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой от предыдущего хозяина достался. Много раз был в сервисах, ни разу не сказали что лонжерон с удлинителем лопнули. Услышал скрип посмотрел, заварили, Теперь вот такая фигня творится, лечится ли это развалом?

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто есть " балка поперечной устойчивости"?

В каком месте трёт?

Просто сравнив зрительно левую и правую часть разве нельзя сразу понять в чём проблема?

Передняя поперечная балка не деформирована?

Ну хоть фото бы выложил а то " приварили непонятно что и непонятно где и после этого слева трёт а справа нет"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости, называется она в книжке. Насчет деформации, она на вид не деформирована.

Самое главное что интересует может ли это быть из-за не отрегулированного сход/развала?

post-19674-0-19217100-1343117536_thumb.p

Изменено пользователем pozitiffcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Матизах делается исключительно схождение.

К положению стабилизатора отношения не имеет

Всёж ответь на вотпрос, где и что варили то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варили лонжерон и то куда он крепится, там трещины были. Потом когда заварили, я уехал от гаража примерно на 2 км и сорвало 2 болта (или были сорваны), которые крепят штангу стабилизатора, и я ехал кое как обратно до гаража с оторванной балкой стабилизатора (на что мог повлиять такой поступок?), там мы прикрутили ее новыми болтами, еще посверлить пришлось. Вобщем после всех манипуляций, теперь когда задним ходом сдаешь что-то стучит в полу, но точно не то что мы варили, там все намертво... и руль теперь чуть чуть влево, что бы ехать прямо. Руль я вылечу сход-развалом, но вот что сделать с балкой и стуками. Как продиагностировать все узлы, которые могли бы сломаться?

Изменено пользователем pozitiffcat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стуки при движении задним ходом- скорее всего это либо выпуск либо передняя опора ДВС.

Ключевой вопрос- судя по тому что и где у тя варили- был удар нижней частью кузова в бордюр, например, и сместилась поперечная передняя балка ( на которой радиатор стоит) Если так то к ней, как раз и привёрнута опора ДВС передняя и при движении назад мотором её и пробивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но я не увидел, что бы там где-то радиатор крепился. Балка стоит ровно, иначе я бы ее на место не прикрутил. Если не трудно, можете на картинке показать где эта опора и т.д. может можно что-то сделать, что бы не стучало. И вообще чем это грозит.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выход один,найти матиз и попросить хозяина показать потроха машины,и сравнить с вашими,иначе так и будете гадать на несколько страниц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да че потроха смотреть, я даже не знаю куда смотреть что бы определить что гремит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...