Диспетчер Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Есть у Матиза такая особенность... После передергивания предохранителя ЭБУ машина летит! У жены на Матизоне пробило свечу (дёргалась на оборотах) - замена + провода на 3 кОм, сбрасывал клемму аккумулятора. И после этого машина стала шустрее. После ~ 200км опять жалобы: "тупит", не едет, раньше педаль газа легонько жму - она уже едет, а сейчас глохнет, требует побольше "газу" и разгоняется хуже. Заправка весь год Лукойл 92. Иногда сам езжу - даю ей "гари". Но эффект не тот. Только предохранитель ЭБУ передёрнул - полетела! Что за ерунда? Как победить? Изменено 23 августа, 2012 пользователем Диспетчер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Кажется ДПДЗ у вас зачудил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Таки передёргивайте каждый день - будет летать постоянно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) ..... Изменено 24 августа, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 24 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Кажется ДПДЗ у вас зачудил Пробовал отсоединять клемму - реагирует оборотами. Попробую заменить. На синем форуме тоже обсуждался этот глюк. Не только у нас такие казусы Матиз выкидывает. Прошивка, бензин, фильтр... Но так ни к чему не пришли. Радикальное решение - продать. Через год эксплуатации больше минусов, чем плюсов с этой машинкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Грамотный электрик, решит вашу проблему. Тем более, что есть откуда плясать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Матиз266 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Через год эксплуатации больше минусов, чем плюсов с этой машинкой. Все 4 года эксплуатации - только плюсы, минусов не нашёл. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Железо (автомобиль) не виновато никогда. Всегда виноват тот, кто его пользует. По незнанию ли, или просто наездник. Изменено 25 августа, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Железо (автомобиль) не виновато никогда. Всегда виноват тот, кто его пользует. По незнанию ли, или просто наездник. +100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 1. Аккумулятор для сибирских морозов слаб - замена; 2. Уже просится на замену гена, как раз после окончания гарантии; 3. Обогрев зеркал делали сами; 4. Прожорливый двигатель для такого объема; 5. Чувствителен к качеству топлива; 6. Печка слабоватая, требует доработки чтобы постоянно дуло на лобовое; 7. Слабое ЛКП; 8. Шумоизоляция очень слабая, а на шипах так вообще самолет; 9. На дороге так и норовят подрезать; и т.д. сами знаете... Машине 1 год, она требует доработок, а не только ТО. А ПО ТЕМЕ ЕСТЬ У КОГО СОВЕТЫ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 А какая тема то,об чём ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Оп передёргивании) Сканер, посмотреть параметры до сего действа и после. После обнуления ЭБУ возвращается к заводским установкам. Далее адаптируется к показаниям датчиков. Если какой-то ( как вариант тот самый ДПДЗ) глючит- то и адаптация будет в неправильную сторону ( ну это я в сильном упрощении) Т.е по мере езды после обнуления машина будет вести себя хуже. Кстати... если даж всё исправно - тоже может чуть терять в динамике по мере адаптации выходя на режим бОльшей экономии топлива и меньшего содержания СО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Спасибо! Я как раз по этому пути и хочу пойти. Завтра диагностику буду делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) У вас слишком крутые морозы для этой бюджетной букашки. ========================================================== Потому и стоит Мотя по цене ВАЗа - 07, что дорабатывать по шумоизоляции , утеплению всего, что можно и что нельзя, и еще много всего, приходится самому. А при 3х цилиндрах и 51л/с, небольшой косяк отнимает не мало лошадей. Кушает Матиз 5 л/100км, только на прямой, ровной, дороге, в безветренную погоду. Все нагрузки Матиз преодолевает массой спаленного бензина. На хорошем подъеме, на 2й передаче, (где 3я не попрет), мгновенный расход доходит до 25 - 30 л/100км. На 3-ей немногим меньше. Если сравнить авто весом = 1200кг и мощностью 120 - 140 лошадей, и Мотю, весом 800кг, и с 51-ой лошадью, все станет ясно по расходу бензина Мотей. ......Удивляться тут нечему. Изменено 26 августа, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Шевроле Експлорер показал "Множественные пропуски зажигания". Провода ВВ и свечи менялись недавно. Что дальше? Модуль зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Это не диагностика, а общие слова. Даже простейшим прибором " Джет - Искра", Можно проверить есть пропуски, или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) А что такое пропуск зажигания? Ну... в твоём понимании? Т.е как эта ошибка вообще вычисляется? Понимание конструктива позволяет избежать лишних трат)) Пы сы- вопрос Диспетчеру. Изменено 26 августа, 2012 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Вычисляется косвенно, на основании показаний ДПКВ, т.е. неравномерность вращения КВ. Вариантов "где копать" куча. Изменено 26 августа, 2012 пользователем Диспетчер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) mousoff Дим, объясни тупому, бывшему карбюраторному электрику, как при таком вердикте избежать проверки всего подряд, или замены всего подряд, методом тыка. Изменено 26 августа, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) )) Эбу получило сигнал вращения, дало команду насосу, в нужны момент открыло форсунку на нужное время согласно показаниям датчика температуры. Т.е должна быть вспышка, так? Отследить эту вспышку ( взрыв) может только датчик детонации. Так вот-сигнал от него не поступил. Вот это и есть- пропуск воспламенения. Т.е по схеме - топливо есть? Искра есть? Вовремя? Компрессия есть? Ну вот и всё, в принципе то. Считай от карбов то особо и не отличается. Пы- сы, для спецов- я упрощенно, ессно) Изменено 1 сентября, 2012 пользователем mousoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shish Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Пы- сы, для спецов- я упрощенно, ессно) мдя .... судя по описанию, если на машине с пропусками зажигания отключить ДД, то типа ошибки не будет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) А если с другого конца : накрылся ДД, воспламенение тоже накрылось ? Значит при этой ошибке, в проверку надо включать ДД ? Изменено 2 сентября, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти