Перейти к содержанию

Самонастройка ЭБУ


Рекомендуемые сообщения

Есть у Матиза такая особенность...

После передергивания предохранителя ЭБУ машина летит!

У жены на Матизоне пробило свечу (дёргалась на оборотах) - замена + провода на 3 кОм, сбрасывал клемму аккумулятора. И после этого машина стала шустрее. После ~ 200км опять жалобы: "тупит", не едет, раньше педаль газа легонько жму - она уже едет, а сейчас глохнет, требует побольше "газу" и разгоняется хуже. Заправка весь год Лукойл 92. Иногда сам езжу - даю ей "гари". Но эффект не тот. Только предохранитель ЭБУ передёрнул - полетела!

Что за ерунда? Как победить?

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки передёргивайте каждый день - будет летать постоянно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется ДПДЗ у вас зачудил

Пробовал отсоединять клемму - реагирует оборотами. Попробую заменить.

На синем форуме тоже обсуждался этот глюк. Не только у нас такие казусы Матиз выкидывает. Прошивка, бензин, фильтр... Но так ни к чему не пришли.

Радикальное решение - продать. Через год эксплуатации больше минусов, чем плюсов с этой машинкой. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотный электрик, решит вашу проблему. Тем более, что есть откуда плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через год эксплуатации больше минусов, чем плюсов с этой машинкой. :huh:

Все 4 года эксплуатации - только плюсы, минусов не нашёл.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железо (автомобиль) не виновато никогда. Всегда виноват тот, кто его пользует. По незнанию ли, или просто наездник.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железо (автомобиль) не виновато никогда. Всегда виноват тот, кто его пользует. По незнанию ли, или просто наездник.

+100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Аккумулятор для сибирских морозов слаб - замена;

2. Уже просится на замену гена, как раз после окончания гарантии;

3. Обогрев зеркал делали сами;

4. Прожорливый двигатель для такого объема;

5. Чувствителен к качеству топлива;

6. Печка слабоватая, требует доработки чтобы постоянно дуло на лобовое;

7. Слабое ЛКП;

8. Шумоизоляция очень слабая, а на шипах так вообще самолет;

9. На дороге так и норовят подрезать;

и т.д. сами знаете...

Машине 1 год, она требует доработок, а не только ТО.

А ПО ТЕМЕ ЕСТЬ У КОГО СОВЕТЫ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оп передёргивании)

Сканер, посмотреть параметры до сего действа и после.

После обнуления ЭБУ возвращается к заводским установкам. Далее адаптируется к показаниям датчиков. Если какой-то ( как вариант тот самый ДПДЗ) глючит- то и адаптация будет в неправильную сторону ( ну это я в сильном упрощении) Т.е по мере езды после обнуления машина будет вести себя хуже.

Кстати... если даж всё исправно - тоже может чуть терять в динамике по мере адаптации выходя на режим бОльшей экономии топлива и меньшего содержания СО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я как раз по этому пути и хочу пойти. Завтра диагностику буду делать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас слишком крутые морозы для этой бюджетной букашки.

==========================================================

Потому и стоит Мотя по цене ВАЗа - 07, что дорабатывать по шумоизоляции , утеплению всего,

что можно и что нельзя, и еще много всего, приходится самому.

А при 3х цилиндрах и 51л/с, небольшой косяк отнимает не мало лошадей.

Кушает Матиз 5 л/100км, только на прямой, ровной, дороге, в безветренную погоду.

Все нагрузки Матиз преодолевает массой спаленного бензина. На хорошем подъеме, на 2й передаче,

(где 3я не попрет), мгновенный расход доходит до 25 - 30 л/100км. На 3-ей немногим меньше.

Если сравнить авто весом = 1200кг и мощностью 120 - 140 лошадей, и Мотю, весом 800кг, и с 51-ой лошадью,

все станет ясно по расходу бензина Мотей. ......Удивляться тут нечему.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевроле Експлорер показал "Множественные пропуски зажигания". Провода ВВ и свечи менялись недавно. Что дальше? Модуль зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не диагностика, а общие слова. Даже простейшим прибором " Джет - Искра",

Можно проверить есть пропуски, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое пропуск зажигания? Ну... в твоём понимании? Т.е как эта ошибка вообще вычисляется?

Понимание конструктива позволяет избежать лишних трат))

Пы сы- вопрос Диспетчеру.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычисляется косвенно, на основании показаний ДПКВ, т.е. неравномерность вращения КВ. Вариантов "где копать" куча.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff

Дим, объясни тупому, бывшему карбюраторному электрику, как при таком вердикте избежать проверки всего подряд,

или замены всего подряд, методом тыка.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

Эбу получило сигнал вращения, дало команду насосу, в нужны момент открыло форсунку на нужное время согласно показаниям датчика температуры. Т.е должна быть вспышка, так? Отследить эту вспышку ( взрыв) может только датчик детонации. Так вот-сигнал от него не поступил. Вот это и есть- пропуск воспламенения.

Т.е по схеме - топливо есть? Искра есть? Вовремя? Компрессия есть? Ну вот и всё, в принципе то. Считай от карбов то особо и не отличается.

Пы- сы, для спецов- я упрощенно, ессно)

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пы- сы, для спецов- я упрощенно, ессно)

мдя .... судя по описанию, если на машине с пропусками зажигания отключить ДД, то типа ошибки не будет ))) :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если с другого конца : накрылся ДД, воспламенение тоже накрылось ?

Значит при этой ошибке, в проверку надо включать ДД ?

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...