Перейти к содержанию

Ошибки 1403, 0406! Товарищи, граждане, да что же это делается то? А?


Рекомендуемые сообщения

Вот был человек хороший, он принес приборчик такой, что престиж в-55, который и был поставлен в уголку, там у стекла. Ездили, всё тебе хорошо, но вот вчерась - бац! После долгой-долгой пробки по этому самому ужасному Горьковскому, понимаешь, на проселок свернули, что все это объехать, ну зазгазовали там по ямам немножко, потом на тебе "ОШИБКАЭБУ!" нажмите ентер, чтобы увидеть подробности! Нажал: 1403 - нумер айнц, 0406 - нумер цвай. Приехали в деревню, ну я расстролся сильно, но успокоили местные в вечеру. С утра выпил рассолу, после обеду направился домой, в свою нерезиновую, там трактор такой ещё был, ехал медленно, к обочине прижимался я газу, а за мной лансер, так я ещё прибавил, прям втопил, чтобы те сзади успели ещё двое до непрерывеной разметки, потом опять - бац! ОШИБКА бл, нажмите ентер, тоб увидеть. Вот увидел нумер 1403. Чек енжине не горит все вроде едет хорошо, но я плачу. Плачу от беспокойства своего за кроху. Потом что это (греб.) интернет не дает внятные ответы на вопросы. Помогите, граждане! Что мне делать? застрелиться? А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобиль:

daewoo matiz mx 0.8

изготовленн в марте 2009

куплен в июне 2009

пробег 41000 км (на данный момент)

все то производилось вовремя

первые три то у дилера (автокей москва)

потом все СТРОГО ПО РЕГЛАМЕНТУ но без оного дилеру

престиж в-55 выл поставлен в марте сего году, ничего криминального не выдавал!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Что нашла? Это был девятый год, тогда я ездил в Питер машину опробовать. А теперь вот ошибки эбу. Дожили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень давно не был на этом форуме, по причине отсутствия технических вопросов. И просматривая интнернет, приходил к выводу, что по данной теме здесь наиболее грамотные люди. НО КАК ЭТО ЧИНИТЬ? КАК? Задаю я всем вопрос. И вот лишь шум листьев за окном ответом мне. Как же я одинок со своей проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностические коды неисправностей для Матиз/Спарк 1.0, Спарк 0.8, Матиз Евро-3 0.8 и Матиз Евро-4 0.8

P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

P1403 Неисправность клапана рецуркуляции отработавших газов EGR

Может клапан?

Изменено пользователем big13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот примерно туда же думаю. Вблизи клапана (если я правильно определил, если это он вообще (там разъем три контакта и довольно толстые провода)) проходит трос тяги акселератора. Трос и провода вблизи разъема соприкасаются. Видна сильная истертость изоляции проводов. Сквозь истертость изоляции проводов видны медные жилы самих проводов. Увидеть могу, добраться трудно - руки у меня теперя кривые. Некоторые предлагают снять клапан и прочистить. Мы делали такую процедуру датчиками ХХ и ДПДЗ - там доступ легкий, Но методику снятия и очистки этого клапана я не нашел. Как чистить тоже. Некоторые предлагают вообще его - того, убрать, но тоже не вполне понятно как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, если видны жилы самих проводов, то может их тросом коротит на массу. Изоляцию нужно восстановить и желательно отвести провода от троса, что бы не тер больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

Заизолируй, трос газа проведи в другом месте, работы на полчаса.

И сам утешай на даче соседей под шум листьев))

На Матизах 12 года этой проблемы уже в принципе нет- там разъём в другую сторону.

Кстати... на ТОшках официалы должны смотреть правильность укладки трубопроводов, жгутов и т.д. именно на предмет касания( согласно регламента) Если бы ты , делая сам ТО, действительно следовал регламенту, как ты пишешь, проблему бы засёк заранее. Тем более ТО 5 ты делал вот буквально только что ))

Удачи!

Да... и глянь жгут за АКБ... ну вот тож... во избежании очередного хватания за пестик))

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, явление это, что трос соприкасается и подтирает провода вблизи разъема, было обнаружено практически сразу, как сам начал делать то. Провода тогда были протерты несильно, езжу я в принципе не очень много, но нужно было сразу изолировать, я так и хотел, но не собрался. Значит, получается, что проблема выскакивания упомянутых ошибок скорее всего идет отсюда. Спасибо за ответы, по крайней мере ясно, что теперь нужно предпринять. А жгут за АКБ - значит там тоже возможно где-то перетирание? Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквозь истертость изоляции проводов видны медные жилы самих проводов

Трос один из проводов перетер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул я сегодня под капот и не смог понять, а как трос мог перетереть провод? Он же в пластиковой оболочке. А там где акселератор - рядом проводов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул я сегодня под капот ...

А какого года у тебя Матиз?

Пластиковая оболочка на е3 при работе двигателя постоянно чуть вибрирует и , если лежит на проводке, рано или поздно изоляцию просто перетирает. Совсем рядом с разъёмом на ЕГР

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Это есть верно, граждане! Я купил в Леруа изоляцию и заизолировал, после чего все прекратилось!

Значить! дело было в этом!!!Теперь я дело вот в чем граждане! куда ето перенести не знаЮ, но вот вопросец имеется по ходовой (чик-чик что-то там такое), после четвертого сезона для крохи неплохо, но всеж он есть (вопрос), куда писать (ударение на втором слоге) СООБЩИТЕ, МОДЕРАТОРЫ или прочие ответственные лица в Данном форуме! По ходовой я терперь! Теперя!

Изменено пользователем Photographer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за подсказки, вроде бы разобрались. Этот жгут, где перетирались провода от троса акселератора, подходящие к датчику - он, как и положено находится в гофрированной изоляции, но вот (возможно это только у меня) в самом месте, где все это дело подходит к разъёму датчика, там гофра прекращается и из нее (буквально миллиметры какие-то), выходят эти самые провода и сразу в разъём. И вот поверх именно этого места у меня и лежал трос, который на четвертый сезон летней эксплуатации это видимо перетер. Приборчик затренькал, уведомил об нумере ошибки и когда здесь общими усилиями расшифровали их, то стало хотя бы понятно, в чем дело. Как тут писали, на более поздних моделях разъём развернут уже в другую сторону, значит не только у меня это случалось.

post-7957-0-96854700-1350301082_thumb.jp

post-7957-0-16883800-1350301137_thumb.jp

post-7957-0-86242400-1350301180_thumb.jp

После того, как протертость заизолировал, трос газа не трогал, и на последнем снимке видно, как он уже начал опять протирать изоляцию. Поэтому, трос газа я перепровел. На снимках он уже проведен по-новому. Вроде нигде ничего не задевает(??)

Два слова про приборчик. Я тут читал темы про эти приборчики, для себя решил, что он нужен для двух вещей - чтобы быть в курсе уровня напряжения (в машины теперь вольтметры не ставят), т.е. знать, примерно исправны ли генератор с аккумулятором, а контрольная лампочка когда загорается, то уже бывает поздно пить боржоми. И второе - это как раз смотреть ошибки, если такие возникнут. Диагностика у нас в районе пятисот рублей, плюс полдня надо потратить по меньшей мере, так что мне кажется, что в этом смысле приборчик себя оправдывает, хотя там еще много чего можно, но всё остальное не настроено. Хотелость бы настроить, чтобы видеть расход, уровень топлива, сколько пути можно поехать на оставшемся топливе, я это пробовал настроить все по инструкции но все равно разночтения, в итоге удалось от него добиться, это чтобы он показывал, через сколько километров загорится лампочка (ну это так, к слову :)).

post-7957-0-85738500-1350302080_thumb.jp

post-7957-0-37171800-1350302135_thumb.jp

Разночтения приборов.

Ещё раз спасибо за инфу. Пригодилось. В следующей теме, которую хотелось бы поднять про ходовую (возможно возникли первые проблемы) пока не пойму, но хотелось бы также понять с помощью опытных людей, куда следует посмотреть, а также рассказать про продавцов с каменными лицами профессионалов, которые снисходительно продали мне запчасть от Ланоса и про крутого сервисмена, определявшего неисправность, пиная в колесо ногой моего кроху!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...