Перейти к содержанию

Помогите, двигатель колбасит!


Рекомендуемые сообщения

колбасит двигатель, кошмар!!!

Меняли свечи, не помогло, делали диагностику - то же самое!

вчера компрессию измерили 6-8-11...

начали разводить на деньги, типа это полный копец, нужно капиталку делать, хотя у машины пробег 60000....

ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колбасит двигатель, кошмар!!!

Меняли свечи, не помогло, делали диагностику - то же самое!

вчера компрессию измерили 6-8-11...

начали разводить на деньги, типа это полный копец, нужно капиталку делать, хотя у машины пробег 60000....

ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОДСКАЖИТЕ!

Вообще бы конкретнее как нибудь развернуть слово "колбасит" :yes:

Это сильная вибрация,стук или неравномерно работает что ли? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже надо в независимом сервисе проверить компрессию ещё раз--чо то большая разница. Если подтвердится-мона попробовать метод раскоксовки колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

описываю подробнее=):

при зажигании начинает трясти весь салон внутри,

пассажирское сиденье ходит ходуном так, словно я села в автобус 70-х годов( имеется ввиду старый и не ухоженный)...

Вот и была я в независимом автосервисе, они посмотрели, что я ни хрена не разбираюсь и решили наживиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был разнобой с компрессией. Выровнялась после промывки инжектора. Раскоксовка думаю лучший вариант.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

описываю подробнее=):

при зажигании начинает трясти весь салон внутри,

пассажирское сиденье ходит ходуном так, словно я села в автобус 70-х годов( имеется ввиду старый и не ухоженный)...

Вот и была я в независимом автосервисе, они посмотрели, что я ни хрена не разбираюсь и решили наживиться!

Хм... т.е вы не заводите двигатель а включаете зажигание и так сильно трясёт?

Тогда проблема точно в насосе.

На вал насоса налипла 20 кг хрень и при начале работы насоса играет роль эксцентрика...

Машину при этом в воздух не подбрасывает?))

Шучу))

Клапана регульните для начала))

Не поможет- глянуть на стенде форсунки.

Изменено пользователем mousoff
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мы прошли капитальный ремонт двигателя,все перебрали-заменили,а машинку после пуска так потряхивает...Раньше такого не было. Так наверно дело не в капиталке,проблема найти хороший сервис и хороших мастеров.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЕРОНИКА87 Клапана конечно же в первую очередь. Все остальное потом. При замере компрессии, профи льют масло грамм по 20-30 в свечные отверстия, чтобы проверить изношены кольца, или пропускают клапана.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Помогите, спарк, 0.8 АТ, пробег 95000. На холостых оборотах двигатель трясет больше, чем на моей старой Волге. На сервисах везде сказали, что все ОК (Проверяли капана, форсунки, эектрику). Обороты на хоостом ходу 1000-1100. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замер компрессии?

Думаю что неплохо бы глянуть и потом регульнуть клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Помогите, спарк, 0.8 АТ, пробег 95000. На холостых оборотах двигатель трясет больше, чем на моей старой Волге. На сервисах везде сказали, что все ОК (Проверяли капана, форсунки, эектрику). Обороты на хоостом ходу 1000-1100. В чем может быть причина?

У меня такая же проблема говорят диагностику провести , зажигание выставить и все пройдет. Но чую не факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А на матизе 0,8 с трамблёром зажигание выставляеться? а то в сервисе сказали что оно саморегулирующиеся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саморегулируется :))), сама гайка откручивается, сам корпус распределителя поворачивается, сама гайка затягивается. По сигналу с МКС...:))

Нафиг этот сервис...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Отрегулируй клапана, только по букварю, а не как большинство на глаз "мы и так умеем" (Было так же 10-9-7 пока нормальных мастеров не нашел, тоже говорили все капец ):) 100% не правильно отрегулированы клапана вот и нет компрессии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

не понимаю..как так? у меня спарк отьездил старый до продажи тьфу тьфу 130 тыщ!!!.. и двигатель работал исправно не считая.. подтечек масла после зимы ( быстро решается вопрос) ..что вы с ними такое делаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

после холодного запуска нажимаю педаль газа в пол,обороты падают(почти глохнет)и раздаются хлопки в выпускной коллектор.двигатель 0.8i,Е3.свечи поменяны,клапана сделаны,форсунки на стенде промыты,фильтра новые все.после прогрева до 50 и выше все нормально.компрессия во всех горшках одинаковая.что еще посмотреть-ГРМ,ВВП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам дурацкий  вопрос. Где учат после холодного запуска- педаль в пол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то (не я) сказал бы  так: из-за плохого  бензина начинает умирать катализатор. Процесс хлопков будет прогрессировать и далее, до полной кончины оного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы разбираетесь,могу вечером файлик диагностики шевроле эксплорер скинуть,может что подскажите.

1709300727 Sirius-D32.cedat

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...