Перейти к содержанию

Открутить "прикипевший" болт колеса


Nymphaea

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

На двух колесах "прикипел" болт так, что невозможно было открутить. В результате различных действий ключом, грани стерлись, теперь вообще ключом зацепиться почти не за что. Муж пытался сверлить этот болт сверлом, но безуспешно.

Помогите, кто сталкивался. Что вообще возможно сделать в данной ситуации. Приходится ездить на двух зимних, двух летних шинах, караул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно полить ведешкой было изначально,а теперь у вас выбор один,сточить напильником зализанные места под головку меньшего размера,потом купить горелку и газовый балончик в автомагазине и усиленно греть болт,потом надеть головку и попытаться открутить,в противном случае придется дремелем гайку разрезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попытался подстроится газовым (у сантехников) ключом с надетой на ручки трубой.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёса обычные или литьё?

Перед или зад?

Колёсные болты прекрасно сверлятся.

Низкая скорость, небольшой нажим, нормальное сверло, правильный угол заточки.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, сначала WD-шки под рукой не было;( точить напильником пробовали... Проблема в том, что к болту очень тяжело подлезть из-за литых дисков: болт получается сильно утопленный. В общем, таким образом точить можно лет 5 :crazy: И вообще чем-либо по этой же причине трудно подлезть

Колёса обычные или литьё?

Перед или зад?

Как написала выше, диски литые, одно переднее, другое заднее

Изменено пользователем Nymphaea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не болт, а гайка. если получится высверлить, то это будет ступица под замену, ибо шпильки, кажется в нее намертво запрессованы.

а что если постараться напрессовать на гайку головку поменьше размером и аккуратно таки попробовать её свернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головку, приварить к гайке

попробовать отвернуть

Не получится- высверливать.

Из ступицы шпильки прекрасно вынимаются.

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по одному колесу переднее и заднее на летней, а другие переднее и задне на зимней? не надо так ездить. Лучше поставьте все летние пока, а лучше не ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там не болт, а гайка.

Ну точно! Сорри, все время их путаю((

если получится высверлить, то это будет ступица под замену, ибо шпильки, кажется в нее намертво запрессованы.

вот это невесело совсем

а что если постараться напрессовать на гайку головку поменьше размером и аккуратно таки попробовать её свернуть?

по-моему, он разные размеры пробовал. Намертво. Прочитала совет ослабить три болта (или гайки?? :crazy: ) и прокатиться по двору (на небольшой скорости, разумеется). В резульате прикипевший должен ослабиться. В общем, будем пробовать.

по одному колесу переднее и заднее на летней, а другие переднее и задне на зимней? не надо так ездить. Лучше поставьте все летние пока, а лучше не ездить.

Знаю, что нельзя. Но т.к. только один комплект дисков на два комплекта шин, то придется снова перекидывать 2 шины на диски... это снова в шиномотнтажку, время, деньги.... хочется все-таки оставшиеся поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее: чтобы такого не приключалось шпильки (болты, гайки) надо смазывать графитовой смазкой хотя бы раз в несколько сезонов. Откручиваться будут как новые. А вообще, если под рукой нет инструмента или нет определённых навыков - лучше обратиться в нормальный шиномонтаж. Многие откручивают своими пневмоударными гайковёртами.

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, щазззз! Начали вкручивать что типа там трещина была ...

в голове у них трещина была....дармоеды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я гайковертом вообще запрещаю мне колесья прикручивать, ибо центровка нарушается, к тому же, хрен открутишь потом. только баллонником, только от руки.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот на навороченном шиномонтаже этим гайковертом свернули гайку, сломали шпильку, а в довершение, от усердия, раскололи литой диск.((((((((

Татьяна, ключевое слово - в нормальном шиномонтаже. Я тоже с недоверием отношусь к шиномонтажам, но знаю несколько, каким доверять можно. А калёсы перекидываю всегда сам. Не удобно, зато в очереди не стою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))

Имея мозги можно и пневматикой.

Господа... Мы сами- кузнецы своего счастья.

Ну кто мешал за неделю до сегодняшнего коллапса, понимая что он будет, переобуться?

Приехав в самый разгар вы торопите людей, они вынуждены ускорять процесс.

А зачем?

Ну... а зачем- это моя любимая фраза, если заметили.

Ибо... ну почти всегда можно решить все по другому. Просто подумав.

Машина- ваша.

Деньги- ваши.

Безопасность.. ну она общая, конечно, но ответсвенность то ваша!

Ну.. блин. Ну думаем заранее.

Ну никто не мешает большинству поездить неделю на метро.

Пока коллапс схлынет.

И машина будет целее, и качество вернётся.

Ну да.. ну мне реал плохо без машины, ну почему я спокойно оставляю её на работе сегодня?

Ну вот жалко мне её, своих денег и сил, ибо я понимаю сколько ДТП сегодня в городе и что для половины машин зима пришла внезапно((((((.

Ну вот что мы уподобляемся ругаемым нами дорожным службам?

  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в Магнитогорске вроде чуть теплее и пока без осадков.

так что еще время есть. Надеюсь, что все получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))

Ну кто мешал за неделю до сегодняшнего коллапса, понимая что он будет, переобуться?

Приехав в самый разгар вы торопите людей, они вынуждены ускорять процесс.

Ну у нас как раз еще сезон не начался, и я, можно сказать, заблаговременно поехала на шиномонтажку. Но

колеса мы снимали сами, никто не торопил. Но к тому времени они уже не поддавались.

Ну никто не мешает большинству поездить неделю на метро.

Пока коллапс схлынет.

Сегодня пришлось воспользоваться общественным транспортом, т.к. вняла советам не ездить на такой машине;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы... Это, возможно, уже другой раздел, но тем не менее... Отвезли вчера машину в сервис. Они ковыряли-ковыряли эти гайки, так и не открутили. В результате разбили шпильки в мясо, сказали, что теперь их надо менять. А чтоб поменять шпильки, надо еще и подшипник менять. Вот посоветуйте, есть ли вина сервиса в этом? И почему я должна теперь платить за запчасти, которые в сервисе и расфигачили? Да, возможно, у них другого выхода уже не было, но ведь по их вине сломана шпилька. Кстати, никто не в курсе, сколько примерно шпилька + подшипник стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую Вы перед сервисом задачу ставили? Колесо то сняли?

Про цены не в курсе....

Думаю, что не стОит идти на конфликт. Не они же Вам так колеса прикрутили, что снять невозможно...

жаль, конечно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм, предъявлять претензии сервису за то, что они не смогли нормально открутить гайки, которые были сорваны не ими? интересный подход... на мой взгляд, единственный косяк сервисменов в том, что они не сумели доходчиво объяснить, что без повреждений демонтировать колеса не получится.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в этом претензии. Это просто надо было видеть, как они уделали мне вообще все. Вот поверьте, можно было не так зверски это сделать. К тому же, обидно от наплевательского отношения с их стороны: после того, как они проковырялись, раскурочили, сообщают мне: забирайте, мы больше ничего сделать не можем. На мой вопрос: а мне-то что теперь с этим кошмаром делать?? - пожали плечами. В нескольких местах, куда обратилась, увидев это, просто шарахались,говорили, кто вам ЭТО сделал, туда идите, мы понятия не имеем, что теперь делать.

Гайки-таки сняли. Не в этой шаражке. Действительно умелый человек за полчаса это сделал. Можно было их снять и без уродования шпилек, царапания диска и т.п., если бы раньше обратилась к этому специалисту.

Изменено пользователем Nymphaea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль, что так все вышло((((

Я так понимаю, проблему в итоге решили? И гайки снял не этот сервис, который все раскурочил? что сделал специалист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема замены колес, славабогу, решена, осталось поменять шпильку, пока на 3-х болтах езжу. Специалист, конечно, не из этого сервиса... не знаю, даже, что сделал.. зубилом и молотком стучал по гайке, периодически крутя колесо. По-моему, он там знал, куда надо бить, оно в итоге и снялось.

Да жаль, нервов попортили... Вывод из этого для меня такой, что гайки на колесах периодически надо смазывать wd-шкой или хотя бы откручивать, закручивать. Разумеется, вручную. У меня эти гайки, походу, еще с салона стоят, нетронутые. 5 лет уже будет как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что вывод должен быть немножко иной.

Нормальный баллоный ключ ( не путать со штатным) не свернёт грани на гайке.

Т.е - пользоваться нормальным инструментом.

Не поверите, 90 % всех дополнительных слесарных работ именно по этой причине.

И смазывать, конечно, не вэдэшкой а графиткой или медяшкой.

Изменено пользователем mousoff
  • Репутация +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно, графиткой.

ЗЫ интересно, у меня оно на чем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...