souz Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Перестала работать панель приборов,спидометр,тахометр ,указатель топлива. сначала дергались стрелки спидометра и тахометра а затем все по нулям.свечи ,провода,катушка в порядке двигатель не троит . что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоваК Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 На приборку отдельный предохранитель, смотрите его. Скорее всего плохой контакт в гнезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
souz Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 вчера менял лампы в габаритах и ближнего света , снимал клемму с акума. все заработало. но стрелки одометра и тахометра как то странно дергаются. В чем беда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергейниколаевич Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 скорее надо сам предохранитель заменить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
souz Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 скорее надо сам предохранитель заменить!!! менял.симптомы те-же.через 3-4 дня ситуация повторяется .Клемму снимаю на минуту затем одеваю. начинает показывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Что-то где-то когда-то говорили,что надо проверить все соединения на массу(корпус под капотом) и вроде есть массовый провод от приборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоваК Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Ну и на самой приборке пошевелить разъём тоже полезно будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasic Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Перестала работать панель приборов,спидометр,тахометр ,указатель топлива. сначала дергались стрелки спидометра и тахометра а затем все по нулям.свечи ,провода,катушка в порядке двигатель не троит . что делать? Ну удалось выяснить причину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mva66 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Вот и у меня что-то подобное начало плавно приключаться еще с холодов. Зимой, на золодную, при движении хаотично болтались стрелки спидометра и тахометра. Топливная - нормально. При прогреве салона плавно проходило. Но со временем усугубилось и перестало реагировать на перепад температуры. Теперь спидометром пользоваться невозможно - колбасит от 20 до 150 при любой скорости. Подозреваю, что где-то отходит контакт, но не в предохранителях (на приборку и не только он один, подсветка не мигает), проверял, все контачат. Может разъём где какой есть и отходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niyaz007 Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 (изменено) Судя по малому количеству ответов в данной теме данный глюк встречается нечасто... И на моём Спарке 0.8 2007 год он есть тоже... Симптомы - хаотичные скачки стрелки тахометра когда стою на месте, при наборе скорости к тахометру присоединяется и стрелка спидометра. Иногда данная тряска не пропадает вообще. Иногда помогает выключить зажигание и по новой завести мотор. Иногда по мере прогрева двигателя и соответственно всего подкапотного пространства амплитуда скачков постепенно уменьшается, уменьшается и постепенно становится всё нормально. Иногда показания сразу нормальные даже на холодном двигателе. Реальные обороты двигателя на холостом ходу всегда в норме, 950-1000, смотрю по показаниям через разъём OBD. Показания датчика топлива и темп.охл.жидк в норме всегда. Подсветка приборки не мигает, всё норм. Разъём самой приборки не болтается, саму приборку разбирал, видимых повреждений не видно. Готов при наличии добрых людей в Казани с нормальной приборкой подъехать куда угодно, на время переставить и проверить. Сам всё сниму и поставлю как было. Надеюсь на совет как быть... Спасибо! Изменено 2 июля, 2014 пользователем niyaz007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mva66 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Да. Всё то же самое. Разборка приборки не помогла. Перестановка надлежащего предохранителя, ответственного за приборку, - тоже. Далее всё упёрлось во вменяемую схему. Скорее всего где-то не контачит какой-то разъём, через кот. подаётся опорное напряжение на приборку (не считая подсветки), но, опять же - нет нормальной целиковой схемы (мож плохо искал). В сервисе разводят руками... Остаётся за дорого к официалам, мож они знают "волшебное слово"? PS: Так бы всё ничего, но очень неприятно при проезде камер, измеряющих скорость. Приходится пользоваться другими приборами, чтобы не попасть на +20. Изменено 3 июля, 2014 пользователем mva66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niyaz007 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?/gallery/image/2656/ http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?/gallery/image/2655/ http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?/gallery/image/2654/ http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?/gallery/image/2653/ http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?/gallery/image/2652/ http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?/gallery/image/2651/ http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?/gallery/image/2650/ http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?/gallery/image/2649/ Изменено 10 декабря, 2017 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niyaz007 Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 проблема решена - перепробовал всё что знал - помогла только замета щитка приборов! цена вопроса 2500 руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comradeSTALIN Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) В 13.09.2014 в 22:54, niyaz007 сказал: Судя по малому количеству ответов в данной теме данный глюк встречается нечасто... цена вопроса 2500 руб добрый день всем. надо тему поднять) Скакала стрелка тахометра, и соответственно стрелка спидометра на автомате, при езде. Едешь 40км/час - а показывает то 60, то 80, то 120. Месяца два такое продолжалось, причем пока машинка не прогрета. После хорошего прогрева - 30-40 минут езды "скачки" прекращались, стрелки показывали более-менее адекватные обороты и скорость. Сейчас вообще, стрелки перестали двигаться - стоят на нуле, не показывает ни ОДОметр, ни спидометр, ни топливный бак, ни часы на ж/к экране. Хотя при включении габаритов подсветка панели приборов работает. На мой взгляд, если такому "счастличику" как я, попалась машина с такой бедой - то проблема довольно распространенная, при том что количество Spark-ов не сравнить с количеством, например, тойот-королл. Где такую приборку за такие деньги можно купить? Да, конечно, 13.09.14 $ = 38≈40 рублей, то сейчас наверное цена будет в районе 4-5т.р. Может это проблема решается заменой каких-то электронных компонентов приборной панели? Изменено 19 октября, 2016 пользователем comradeSTALIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locky Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Не приходилось ремонтировать панели Спарков но, судя по симптомам, 13 часа назад, comradeSTALIN сказал: После хорошего прогрева - 30-40 минут езды "скачки" прекращались, стрелки показывали более-менее адекватные обороты и скорость. может помочь банальная пропайка элементов платы. Гугл знает эту операцию как "жарим видеокарту". (Вот только ЖК экран предварительно отцепить бы надо.) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comradeSTALIN Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) да, спасибо. буду пробовать - отдам специалисту на пропайку, если конечно не подвернется б/у панель, и цена пропайки не будет равна новой "приборки". Изменено 21 октября, 2016 пользователем comradeSTALIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 У товарища Сталина нет паяльника и среднего образования? Вах-вах-вах.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 @Конуркин Вы думаете что паять это просто?Вы панель от спарка видели,я видел, там двухсторонняя печать качественная ,пропаять всё -это нужно хорошее умение,хороший паяльник и олово с канифолью тоже нормальное,так что ваш сарказм тут как то не к месту,такие вещи не каждый сможет пропаять качественно,знаю о чём пишу,монтажник наладчик радиоприборов,стаж пайки больше 30 лет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comradeSTALIN Опубликовано 14 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 У товарища Сталина есть ВСЁ! Ибо он не ушёл от нас - товарищ Сталин растворился в будущем.;) Ещё говорят такая беда с приборкой приключается, если кто-либо из бывших владельцев скручивал пробег. Но самое интересное случилось в один из недавних морозов, ОДОметр слетел, окончательно с катушек: сначала был пробег 126т.км, и после очередного снятия/установки аккумулятора Одометр начал накручивать пробег с "нуля" и причем при езде, при остановке накручивание пробега также останавливалось. Решил остановить пробег на 42т.км. Вот такая чудо-панель приборов оказывается на Spark'e. Думаю надо искать подходящую замену "приборки" от другой модели авто на "автомате". Кто-нибудь пробовал менять данную ПП от другой модели автомобиля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherti Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Проблемма была следующая. Сначало начали прыгать стрелки на приборной панели, то показывают, то не показывают, то пробег и время показывает 888888 888... и акумулятор высаживался за ночь, сначало подумал диодный мост генератора сгорел, решил проверить с прибороной панели, отключил приборку и оставил на ночь, утром все было отлично акум живой, снял панель приборов запитал на столе ток потребления панели поверг в шок 1ампер и доходил до 1.7 ампера, начал разбиратся сгорел стабилизатор напряжения 5в lm2931at-5a, под рукой аналога не было, нашол китайскую плату стабилизатора отрегулировал ее на 5 вольт впаял на проводах и о чудо и панель заработала и акум живой, ток потребления панели упал до 100 милиампер. Если каму интересно выложу фотки этого калхоза)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) Давай фотки, если в нормальном качестве можно и в ФАК выложить,я думаю модераторы поддержит,ремонт панели тут пока ни кто не выкладывал с фотками. Изменено 10 декабря, 2017 пользователем Romp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherti Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 На фото разем панели приборов. 1 и 11 вывод соединет проводом -это "минус", зачем так сделал, чтобы не парится с поиском оборванного минуса если бы он был оборван, 11 отвечает за подсветку, 1 за питание. 10 вывод - это "плюс". За эти провода и цепляем блок питания при проверке на столе, в моем случае панель стартовала с 6 вольт и показывала пробег, после 7,5-10 вольт стала показывать 8888888. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherti Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) После подключения питания проверяем напряжение на стабилизаторе на 1 контакте должно быть, то напряжение которое подали на питание, на 3 выводе примерно 5 вольт, 2 вывод минус. Если напряжение на 3 контакте больше 5 вольт и приближается к напряжению как на контакте 1 то сгорел стабилизатор и его надо заменить. Так он выглядит Изменено 11 декабря, 2017 пользователем sherti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherti Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 Поскольку у меня не было подходящего решил вставить, то что было, вот так это все разместилось в приборке На приборке есть еще один ствбилизатор напряжения на 9 вольт его желательно тоже проверить принцип такойже как и с проверкой пяти вольтового стабилизатора расположение выводов такое же. И вот так это все прекрастно работает, время не смотрим не выставлял. От 100 до 140 тень от всталенной платы)). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherti Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 (изменено) Подключать питание на приборку при проверке напряжений не на долго и проверять быстро так как микросхемы греются очень сильно, я проверял блоком питания с плавной регулировкой напряжения сначало выставлял 5 вольт потом цеплял вольтметр на 3 выход и поднимал напряжение при этом на выходе 3 вывода наряжение не должно привышать 5 вольт. На втором стабилижаторе 9 вольт. Вобще странно как микросхемы выжили когда приборка стояла на машине при питании 12 вольт и была не рабочая, а работала он так 2 месяца пока стрелки окончательно не упали. Все делал на свой страх и риск, поэтому если кому-то придется повторять, то делаете на свой страх и риск. Изменено 11 декабря, 2017 пользователем sherti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти