Перейти к содержанию

Не работает панель приборов на Спарке


souz

Рекомендуемые сообщения

Перестала работать панель приборов,спидометр,тахометр ,указатель топлива. сначала дергались стрелки спидометра и тахометра а затем все по нулям.свечи ,провода,катушка в порядке двигатель не троит . что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приборку отдельный предохранитель, смотрите его. Скорее всего плохой контакт в гнезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера менял лампы в габаритах и ближнего света , снимал клемму с акума. все заработало. но стрелки одометра и тахометра как то странно дергаются. В чем беда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее надо сам предохранитель заменить!!!

менял.симптомы те-же.через 3-4 дня ситуация повторяется .Клемму снимаю на минуту затем одеваю. начинает показывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то где-то когда-то говорили,что надо проверить все соединения на массу(корпус под капотом) и вроде есть массовый провод от приборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Перестала работать панель приборов,спидометр,тахометр ,указатель топлива. сначала дергались стрелки спидометра и тахометра а затем все по нулям.свечи ,провода,катушка в порядке двигатель не троит . что делать?

Ну удалось выяснить причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот и у меня что-то подобное начало плавно приключаться еще с холодов. Зимой, на золодную, при движении хаотично болтались стрелки спидометра и тахометра. Топливная - нормально. При прогреве салона плавно проходило. Но со временем усугубилось и перестало реагировать на перепад температуры. Теперь спидометром пользоваться невозможно - колбасит от 20 до 150 при любой скорости. Подозреваю, что где-то отходит контакт, но не в предохранителях (на приборку и не только он один, подсветка не мигает), проверял, все контачат. Может разъём где какой есть и отходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Судя по малому количеству ответов в данной теме данный глюк встречается нечасто...

И на моём Спарке 0.8 2007 год он есть тоже...

Симптомы - хаотичные скачки стрелки тахометра когда стою на месте, при наборе скорости к тахометру присоединяется и стрелка спидометра.

Иногда данная тряска не пропадает вообще. Иногда помогает выключить зажигание и по новой завести мотор.

Иногда по мере прогрева двигателя и соответственно всего подкапотного пространства амплитуда скачков постепенно уменьшается, уменьшается и постепенно становится всё нормально.

Иногда показания сразу нормальные даже на холодном двигателе.

Реальные обороты двигателя на холостом ходу всегда в норме, 950-1000, смотрю по показаниям через разъём OBD. Показания датчика топлива и темп.охл.жидк в норме всегда. Подсветка приборки не мигает, всё норм.

Разъём самой приборки не болтается, саму приборку разбирал, видимых повреждений не видно.

Готов при наличии добрых людей в Казани с нормальной приборкой подъехать куда угодно, на время переставить и проверить. Сам всё сниму и поставлю как было.

Надеюсь на совет как быть... Спасибо!

Изменено пользователем niyaz007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Всё то же самое. Разборка приборки не помогла. Перестановка надлежащего предохранителя, ответственного за приборку, - тоже. Далее всё упёрлось во вменяемую схему. Скорее всего где-то не контачит какой-то разъём, через кот. подаётся опорное напряжение на приборку (не считая подсветки), но, опять же - нет нормальной целиковой схемы (мож плохо искал). В сервисе разводят руками... Остаётся за дорого к официалам, мож они знают "волшебное слово"?

PS: Так бы всё ничего, но очень неприятно при проезде камер, измеряющих скорость. Приходится пользоваться другими приборами, чтобы не попасть на +20.

Изменено пользователем mva66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

проблема решена - перепробовал всё что знал - помогла только замета щитка приборов!

цена вопроса 2500 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 13.09.2014 в 22:54, niyaz007 сказал:

Судя по малому количеству ответов в данной теме данный глюк встречается нечасто...

цена вопроса 2500 руб

добрый день всем. надо тему поднять)

Скакала стрелка тахометра, и соответственно стрелка спидометра на автомате, при езде. Едешь 40км/час - а показывает то 60, то 80, то 120. Месяца два такое продолжалось, причем пока машинка не прогрета. После хорошего прогрева - 30-40 минут езды "скачки" прекращались, стрелки показывали более-менее адекватные обороты и скорость. Сейчас вообще, стрелки перестали двигаться - стоят на нуле, не показывает ни ОДОметр, ни спидометр, ни топливный бак, ни часы на ж/к экране. Хотя при включении габаритов подсветка панели приборов работает.

На мой взгляд, если такому "счастличику" как я, попалась машина с такой бедой - то проблема довольно распространенная, при том что количество Spark-ов не сравнить с количеством, например, тойот-королл.

Где такую приборку за такие деньги можно купить? Да, конечно, 13.09.14 $ = 38≈40 рублей, то сейчас наверное цена будет в районе 4-5т.р.

Может это проблема решается заменой каких-то электронных компонентов приборной панели?

Изменено пользователем comradeSTALIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не приходилось ремонтировать панели Спарков но, судя по симптомам,

13 часа назад, comradeSTALIN сказал:

После хорошего прогрева - 30-40 минут езды "скачки" прекращались, стрелки показывали более-менее адекватные обороты и скорость.

может помочь банальная пропайка элементов платы. Гугл знает эту операцию как "жарим видеокарту". (Вот только ЖК экран предварительно отцепить бы надо.)

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, спасибо. буду пробовать - отдам специалисту на пропайку, если конечно не подвернется б/у панель, и цена пропайки не будет равна новой "приборки".

Изменено пользователем comradeSTALIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарища Сталина нет паяльника и среднего образования? Вах-вах-вах....

  • Репутация -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Конуркин Вы думаете что паять это просто?Вы панель от спарка видели,я видел, там двухсторонняя печать качественная ,пропаять всё -это нужно хорошее умение,хороший паяльник и олово с канифолью тоже нормальное,так что ваш сарказм тут как то не к месту,такие вещи не каждый сможет пропаять качественно,знаю о чём пишу,монтажник наладчик радиоприборов,стаж пайки больше 30 лет.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У товарища Сталина есть ВСЁ! Ибо он не ушёл от нас - товарищ Сталин растворился в будущем.;)

Ещё говорят такая беда с приборкой приключается, если кто-либо из бывших владельцев скручивал пробег.

Но самое интересное случилось в один из недавних морозов, ОДОметр слетел, окончательно с катушек: сначала был пробег 126т.км, и после очередного снятия/установки аккумулятора Одометр начал накручивать пробег с "нуля" и причем при езде, при остановке накручивание пробега также останавливалось. Решил остановить пробег на 42т.км. Вот такая чудо-панель приборов оказывается на Spark'e.

Думаю надо искать подходящую замену "приборки" от другой модели авто на "автомате". Кто-нибудь пробовал менять данную ПП от другой модели автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Проблемма была следующая. Сначало начали прыгать стрелки на приборной панели, то показывают, то не показывают, то пробег и время показывает 888888 888... и акумулятор высаживался за ночь, сначало подумал диодный мост генератора сгорел, решил проверить с прибороной панели, отключил приборку и оставил на ночь, утром все было отлично акум живой, снял панель приборов запитал на столе ток потребления панели поверг в шок 1ампер и доходил до 1.7 ампера, начал разбиратся сгорел стабилизатор напряжения 5в lm2931at-5a, под рукой аналога не было, нашол китайскую плату стабилизатора отрегулировал ее на 5 вольт впаял на проводах и о чудо и панель заработала и акум живой, ток потребления панели упал до 100 милиампер. Если каму интересно выложу фотки этого калхоза)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай фотки, если в нормальном качестве можно и в ФАК выложить,я думаю модераторы поддержит,ремонт панели тут пока ни кто не выкладывал с фотками.

Изменено пользователем Romp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото разем панели приборов.

1 и 11 вывод соединет проводом -это "минус", зачем так сделал, чтобы не парится с поиском оборванного минуса если бы он был оборван, 11 отвечает за подсветку, 1 за питание.

10 вывод - это "плюс".

За эти провода и цепляем блок питания при проверке на столе, в моем случае панель стартовала с 6 вольт и показывала пробег, после 7,5-10 вольт стала показывать 8888888.

20171211_180717.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После подключения питания проверяем напряжение на стабилизаторе на 1 контакте должно быть, то напряжение которое подали на питание, на 3 выводе примерно 5 вольт, 2 вывод минус.

Если напряжение на 3 контакте больше 5 вольт и приближается к напряжению как на контакте 1 то сгорел стабилизатор и его надо заменить.

20171211_180941.thumb.jpg.a9549f5f27855f11cbd19acdf390133f.jpg

 

20171211_180941.thumb.jpg.a9549f5f27855f11cbd19acdf390133f.jpg

Так он выглядит

20171211_184120.jpg

Изменено пользователем sherti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку у меня не было подходящего решил вставить, то что было, вот так это все разместилось в приборке

20171211_181024.jpg

На приборке есть еще один ствбилизатор напряжения на 9 вольт его желательно тоже проверить принцип такойже как и с проверкой пяти вольтового стабилизатора расположение выводов такое же.

20171211_181237.jpg

И вот так это все прекрастно работает, время не смотрим не выставлял. От 100 до 140 тень от всталенной платы)).

20171211_181153.jpg

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключать питание на приборку при проверке напряжений не на долго и проверять быстро так как микросхемы греются очень сильно, я проверял блоком питания с плавной регулировкой напряжения сначало выставлял 5 вольт потом цеплял вольтметр на 3 выход и поднимал напряжение при этом на выходе 3 вывода наряжение не должно привышать 5 вольт.

На втором стабилижаторе 9 вольт.

Вобще странно как микросхемы выжили когда приборка стояла на машине при питании 12 вольт и была не рабочая, а работала он так 2 месяца пока стрелки окончательно не упали.

Все делал на свой страх и риск, поэтому если кому-то придется повторять, то делаете на свой страх и риск.

Изменено пользователем sherti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...