Перейти к содержанию

Скрипят тормоза


олегпро

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.При торможении слышен скрип.Это не от перегрева,т.к. проявляется на холодной машине.Это всё длится уже около недели.Ездить приходится иногда по грязи и лужам.Нашёл в инете,что это может быть грязь на колодках.Как долго можно так ездить?Или надо что-то делать?Может,износ колодок?Как проверить самому? Машина СПАРК,2006 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и износ. Если давно колодки меняли, то лезть и смотреть. Иногда колодки сами по себе скрипят когда даже и не тормозишь - особенно слышно когда едешь или вдоль стены или бордюра - это их качество такое, даже с новья скрипят.

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много проехал с этими колодками? Может действительно сначала разобрать стоит и посмотреть? Вывесить перед на стойки, разогнать колесо и тормознув смотреть чё там...

Кстати, скрипеть может и сама педаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, скрипят иногда. Песок попадает - вот и скрипят. Если толщина колодок нормальная - я бы не стал напрягаться. У меня вот они то скрипят, то перестают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

вот и у меня заскрипели колодки... Понимаю, что ничего страшного, колодки-то почти новые, песчинка скорее всего попала... Но противно как, фу ((( Как несмазанная телега еду... (((

А если помою, может помочь?

Изменено пользователем марсианка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению нет. Устанавливали в ноябре на Молодогвардейке. Что там за колодки... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя и зимой (или осенью) скрипели тормоза.

С суппортами что делела или нет? напомни

В документах сервиса обычно ставят код детали, по которой можно восстановить информацию о фирме-производителе.

Предположу, что скорее всего джиэм корея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не скрипели... кажется. ( меня вот начали обуревать сомнения: раньше окна были закрыты, музыка играла, мож не слышала просто.... Хотя.. люблю я парковаться с открытыми окнами, наверняка бы заметили этот противный скрип.)

Суппорт мне меняли целиком (правый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнила, да.

Ну у меня тоже на холодную поскрипывали, но не так чудовищно, как у тебя тогда, причем ведь ты уже парковалась после поездки, то есть разогретые тормоза. Дело было зимой кажись.

Это было до замены суппорта.

Если честно, то теряюсь в догадках с твоими тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джиэм Корея, ессно.

А какой у тебя пробег сейчас? Ну так... глянуть по базе через сколько после замены заскрипели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас пробег 74 с копейками.

Сколько было, сейчас не скажу, могу посмотреть записи (в машине они)

не, Кать, так чудовищно как тогда (у ипподрома, да?), это было как раз до замены колодок, там у меня уже все стерто было в хлам, там-то как раз все понятно.

Сейчас не чудовищно, а противно и постоянно.

Изменено пользователем марсианка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один процесс, который развивается у недорогих колодок при спокойном стиле езды в городе. Глянцевание. Прижим колодок к диску частый, но несильный. Заглянцованная колодка скрипит как мокрый палец по стеклу.

Дедовский способ- снимаем колодки, шкурочкой устраняем глянец.

Пацанский способ- выезжаем на пустую трассу, разгоняем болид до 150 кмч и оттормаживаемся в дым. Два- три разочка. Колодки сразу теряют по полмиллиметра верхнего слоя...

ПС. Дедовский способ- надёжнее. :)

П.П.С . Совсем забыл про третий способ. Купить дорогие колодки. Айсер, Фомар, или ещё дороже...... .

П.П.П.С. Глянул нынешние цены на колодки ДжиЭм "оригинал", вот они оборзели. Америкосы наглеют. При таком качестве- идут лесом..

Изменено пользователем Конуркин
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прижим колодок к диску частый, но несильный. Заглянцованная колодка скрипит как мокрый палец по стеклу.

угумс, мой случай

Дедовский способ- снимаем колодки, шкурочкой устраняем глянец.

ПС. Дедовский способ- надёжнее. :)

спасибо за совет. Сама вряд ли смогу, скоро поеду к брату, пошкурим с ним.

, скрипят именно передние?

С ручником проблем нет?

да, передние.

ручник был отрегулирован в конце февраля на Тех. Осмотре. Я им нечасто пользуюсь, вроде нет проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может всетаки по пацански!? Кстати реально помогает. Про 150 конечно перебор но со 100 вполне. Но это требует некоторых навыков и обязательно пустой и ровный участок дороги как можно шире.

Кстати от заклинивших суппортов ничего не скрипит оно просто греется. На жигулях суппорта ходят 160 тысяч км проверенно мной лично. Дальше незнаю машину продал. Не вижу особых препятствий на Матизе Спарке им ходить столько же. Единственное каждые 10 тысяч смотрю на износ колодок и если он половина или больше то просто их меняю. Ну заодно на шланги тормозные глянуть бывает нелишним.Идея в том, чтобы поршень суппорта далеко не выходил из цилиндра они этого очень не любят. Поршень кородирует, а потом клинит. Дедовский способ еще есть. Шприцом с иглой проколоть пыльник и закачать туда несколько кубиков касторового масла. Раньше морочился потом забил. Суппорт стоит муку, а колодки еще дешевле

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под Жигулями не подразумевается классика?))

На ней проблемы с суппортами всегда была. Там конструктив - 2 цилиндра. И замена... не такая уж и простая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маусоф плюсую, на классике передние гидроцилиндры менял регулярно,больше всего добивало то что выбить шток из уха крепления силуминового ни когда не удавалось без гимороя, всё время ухо ломалось и новый гидроцилиндр покупал, закисает за сезон наглухо.Лёня вроди на переднеприводных вазах ездит, там так же как в матизе, я суппорта на 160 тыс км поменял, закисали направляющие сильно, решил проблему кардинально, заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И на заднем приводе и на переднем. Принцип один и тот же. Меняй колодки почаще чтоб поршень далеко не выходил и будет счастье. На классике если цилиндр заклинил, то не все ли равно отлетят от него ушки или нет. Хуже когда скоба от поворотного кулака не откручивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

съездила к Максиму (Механик), он подправил тормоза. Был кривой палец. Скрип пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...