nitrosem Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) На матизе загорелся ЧЕК. Официалы определили ошибку 0300 (пропускание зажигания в нескольких цилиндрах), сказали-бенз плохой. Посоветуйте, как мне дальше быть-стоит ли менять свечи, сливать бак, и т.д. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Как машинка то работает? Залей литров 10 95 бензина и покатайся. У меня было такое - чек потух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrosem Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Да машинка вроде норм работает (вчера как раз 10 литров 95 го залил Газ***м, как домой доехал от сервиса, чек появился). Седня тоже ехал нормально, чек горел. Буду короче сжигать этот бак (там до этого заправлял 30 литров ГОМНА-Лук**л Томск (не на правах рекламы), Сейчас в баке адская смесь из ГОМНА и 95го. все же напишите про свечи, дорого ли поменять,стоит ли счас делать или после бака. Я страшиловк начитался про датчик детонации, ВВ провода (кстати машину до этого случая мыл 2 дня назад). Поэтому может и не бензин - интересуюсь у экспертов-ПОМОГИТЕ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) У тебя Матиз норма, а у меня 2008 г.в. Евро-3 МКПП. ........ЕСТЬ РАЗНИЦА ?! Что можно советовать, если Матиз норма ?! Напиши данные авто в профиле. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем bibliofil 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrosem Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 мой мотя 2012 (наверно евро 3 тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Скорее Евро-4. Напиши в профиле, если не хочешь в дальнейшем получать такие вопросы. Ничего менять не надо. Выкручивай свечи и смотри цвет нагара на изоляторе электрода. По цвету нагара на изоляторе, можно определить качество бензина. [size=3]У нормально арботающей свечи (с нормальным бензином), цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого. [/size] [size=3]Красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. [/size][size=3]Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать. [/size] ...........................[size=3]Авто на гарантии. Ничего менять самостоятельно нельзя, иначе скинут с гарантии.[/size] [size=3]Выкатать бензин, залить 95й на другой заправке (рекомендованной бывалыми водилами).[/size] Изменено 7 ноября, 2012 пользователем bibliofil 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrosem Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) а подробнее-какой должен-не должен быть цвет нагара. а подробнее-какой должен-не должен быть цвет нагара. блин прочитал мелким шрифтом-спасибо. И еще вопрос-я сам могу свечи открутить-посмотреть-и как это делается? каким ключом.подробнее Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Степанна МНОЖЕСТВЕННЫЕ ОПЕЧАТКИ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Специальный свечной ключ на 21мм. Трубка с шестигранником на конце. Выкрутить для просмотра и закрутить на место. Если цвет нормального бензина - требовать гарантийной проверки. Прочитать мой предыдущий пост еще раз (добавления). Изменено 7 ноября, 2012 пользователем bibliofil 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrosem Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 решился-откатаю бензин, залью 95G на газпроме (у нас считается лучшим), по прошествии 100-200 км на новом бензе заеду к официалам, пусть ошибку скинут и проверят свечи.Спасибо всем, кто помог-отпишусь позднее что дальше (думаю на след неделе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrosem Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 [size=3]Ехал с работы, маленько разогнался под 60 на 3-ей, заметил что лампа ЧЕК мигает (раз 7 мигнула), затем опять стала просто гореть.[/size] [size=3]Да-и по ВИНу машинка евро 4 можно даже 98 лить,пробег 6600 км (обкатка есть).[/size] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrosem Опубликовано 8 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Про мигающий чек никто не подскажет-я вычитал в инете-что мигающий чек-это остановка одного или нескольких цилиндров при многократном пропускании зажигания (чтобы не взорвался). [size=3]Ехал с работы, маленько разогнался под 60 на 3-ей, заметил что лампа ЧЕК мигает (раз 7 мигнула), затем опять стала просто гореть.[/size] [size=3]Да-и по ВИНу машинка евро 4 можно даже 98 лить,пробег 6600 км (обкатка есть).[/size] Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Мигающий Чек предупреждает, что появилась ошибка и когда она повторится определенное количество раз, ЭБУ зажжет постоянно свой фонарь - Чек. ........Ты прочитал какую-то чушь. Изменено 8 ноября, 2012 пользователем bibliofil 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
big13 Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Как только температура опускается ниже +5 выскакивает ошибка 0300. и первую зиму и сейчас. В сервис, два раза съездил, сказали буквально следующее: "да забейте, она почти у всех выскакивает и мы не знаем почему. Ездит же нормально." Свечи менял, провода менял сам, толку ни какого. В общем я успокоился и езжу зимой с чеком. Кстати, раньше свечи были серенькие, сейчас закопченные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Если в программе ЭБУ, на эту ошибку заложена фишка увеличить время на форсунки, придется чаще ездить на заправку. Изменено 9 ноября, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrosem Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 В продолжение скажу-чек пропал. Позавчера заводился без чека, ездил-чек проявлялся минут через десять. А вчера и сегодня-тьфу-тьфу, не горит)) . Лечение - плохой бензин разбавил 95м (было 20л плохого-добавил 10л хорошего). big13 - ошибка 0300 (пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах) может обозначать все что угодно-форсунки, ВВ провода ,свечи. Если не ошибаюсь, данную ошибку ЭБУ фиксирует при снижении "КПД" двигателя-условно когда мощность падает. У тебя осталось проверить форсунки)), ну и от меня совет-смени заправку, позаливай 95го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrosem Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Накаркал-загорелся)) надо сжечь бак бензина--а его еще очень-очень много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
big13 Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 big13 - ошибка 0300 (пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах) может обозначать все что угодно-форсунки, ВВ провода ,свечи. Если не ошибаюсь, данную ошибку ЭБУ фиксирует при снижении "КПД" двигателя-условно когда мощность падает. У тебя осталось проверить форсунки)), ну и от меня совет-смени заправку, позаливай 95го. Нет, я через это прошел. Просто с Вами (с тобой) поделился. Все заправки перепробовал (узнал на заправках какой всем известной фирмы недоливают по черному) - не помогло. С 95-м, да - чек не загорается, но делают ли у нас АИ95 Евро3? менять форсунки за свой счет, чтобы убедится что бензин - г... это слишком да и пропуски возникают только на холодном двигателе (прогрелся хоть до 20 и все ОК), так я думаю, что не стоит париться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrosem Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 В продолжение напишу! Бензин менял 2 раза 95й, 95й G, погонял по трассе (по совету гнал сильно-чтоб нагар плохой вымыть)-заметил что чек мигает когда едешь на 80ти на 4 скорости (на третьей не мигнет даже когда кочегаришь 70). На бензин не похоже, свечи заменил позавчера на новые (старые были в порядке). Ваши предложения -что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 На 3й нормально разгоняется до 100км/час. Надо было пробовать. Узнал бы, влияет ли мигание Чека на динамику разгона, или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVG1968 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 машина 2010 года, тоже была ошибка 0300, когда ехал на юга, проехал за день практически без перерыва 900 км, на пару месяцев пропала ошибка, сейчас переодически опять горит, забил и не обращаю внимания, гастнет чек после хорошего прогрева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrosem Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 В продолжение, был у официалов, прочистил ДХХ, еще 1 датчик (рядышком), поменяли ВВ провода погонял 2 дня-опять загорелся-(вчера как раз было похолодание-может с этим связано), сендя опять поеду к официалам) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Короткие провода на Евро 3-4 редко летят, а эти датчики к 0300 отношение не имеют. Считай Чек. Может он уже по ДПДЗ вылез после чистки (это тот, который рядом). Изменено 27 ноября, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Похоже какчестово Узбекавтопрома из года в год всё хуже и хуже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 (изменено) Когда узбеков выучили и следили за ними пару-тройку лет, выходили машины, которые и сейчас бегают. А сейчас выходят подобие ВАЗов........... Совдепия непокобелима. У наших Тойот после тестовых пробегов с япошкиными, нашли более 10 косяков. У япошек 2-3 мелочевки . ........... Совдепия непокобелима! Изменено 27 ноября, 2012 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitrosem Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Вчера съездил к официалам, могу теперь их официально назвать так (чтобы страна знала героев) на ул. Пушкина, г. Томск, других нет. машинка к моменту приезда в сервис чек погасила сама (за 20минут), была у низ около 1,5 часов, работала в холостую. Форсунки менять-чистить-смотреть мастера отказались (пробег маленький-7200, чек не из за форсунок), ошибка не появлялась, отпустили с формулировкой-форсунки смотреть не будем, чек до 10 тыс. км у 90% матизов (притираются клапана), но если чек будет держаться день-два-обязательно приезжайте -может что-то еще накроется), и типа если красным горит (масло,и т.д.-тогда только надо бить тревогу и сразу на эвакуаторе в сервис). В общем,чек с утра загорелся снова на скорости 0 км в через 5 минут после трогания-прогревал 15 минут до этого (-28градусов). В общем, я решился на написания официальной претензии к дилеру и копии в роспотребнадзор. Займусь в пятницу-дам последний шанс директору-позвоню, если не проверят форсунки или что там еще не поменяют)), то прямиком в роспотребнадзор. Печально. ЗЫ, полистав форумы-посты уверен-форсунки, и думаю, что при + температуре чек погаснет, но до + температуры еще полгода. Короткие провода на Евро 3-4 редко летят, а эти датчики к 0300 отношение не имеют. Считай Чек. Может он уже по ДПДЗ вылез после чистки (это тот, который рядом). 0300 ошибка-сам читал Похоже какчестово Узбекавтопрома из года в год всё хуже и хуже! Какчетсво машинки меня устраивает-и чек думаю можно погасить-а вот качество ТО-большой минус, провода ВВ не могут проверить на сопротивление, форсунки посмотреть распыление -стенда нет. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем Степанна множественные опечатки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти