Valeratal Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Такой вопрос наступила зима и начались проблемы с аккумулятором Ездим мы мало, раз в неделю, по полчаса максимум. Поэтому, чтобы аккумулятор подзаряжался, приходится заводить машину среди недели (и сидеть ждать) Но, есть у меня на брелке сигнализации кнопка для того, чтобы заводить машину. То есть, нажал кнопку и машина завелась без залезания в нее Вопрос, не тратит ли этот способ завода Матиза дополнительной энергии, по сравнении с завода с ключом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Наступила зима и надо быть более внимательным к автомобилю. Дистанционный запуск слопает больше чем запуск с ключа ибо будет держать стартер положенное время. А его может не хватить. Тогда дист запуск попробует ещё раз. о5 не хватит. И так ...ну по алгоритму. Как итог- с ключа уже не заведётесь. Мало того, заводя машину с брелока можно, конечно, подумать о том что всё хорошо, пусть полчасика поработает, погреется.. Но это не совсем верно. . 1) на ХХ матизы, практически, не заряжаются. Т.е нужно всёж иметь обороты повыше 2) Невозможно отследить потерю масла двигателя после старта мотора, потерю жидкости ГУРа и т.д. Т.е можно по итогу получить неплохой счётик по ремонту автомобиля. Может проще клемму снимать?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lobzik777 Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Или снимать АКБ и переть домой)))) Так мой Отец делал на москвиче 412 :pooh_go: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeratal Опубликовано 14 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну, дома конечно зарядка для акк есть Уже в этом сезоне заряжал (забыли подзарядить) Снимать акк не хочется. Это 2 гайки от креплений, плюс 2 гайки клеммы В общем, понял, спасибо. Придется таки мерзнуть в машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 1) на ХХ матизы, практически, не заряжаются. Т.е нужно всёж иметь обороты повыше Это относится к любому автомобилю.Зарядка АКБ начинается с 2000 оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeratal Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 что такое ХХ и почему у него обороты небольшие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 ХХ - это хреновый хозяин,наездник,раз не читает руководство по машине и не знает элементарного про холостой ход ит.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Эксплуататор...!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeratal Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) а мне чего читать, машина не моя, машина жены. Машина жены, а головняк мой Хм, если на холостом ходу (в руководстве было сокращение до ХХ?) матиз особо не заряжается, то смысл тогда в заводке на парковке? P.S. Это может тут ХХ это холостой ход, а у меня ХХ это hh.ru Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Valeratal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Заводка на парковке- это что? Это при дист запуске? Данная функция не для подзарядки а для того что- бы машина не остывала полностью. Ибо ,когда масло не задубевшее ,- Матизу гораздо проще завестись. Именно для этого в дист запуске , обычно, есть функции запуска по температуре окружающей среды. Суть одна- не дать промёрзнуть мотору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeratal Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Заводка на парковке, это когда залезаешь в машину, заводишь ключем, мерзнешь 15 минут, выключаешь и идешь домой, проклиная технический прогресс. В противоположность этому, есть завод с брелка. Казалось бы хорошо, открыл окно, завел машину. А вот нифига, этот завод брелка походу ток для тех, кто ездит каждый день, только для прогрева машины, пока водитель одевается. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Valeratal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 А))) Ну вот тем самым ты просто не даёшь машине дозамёрзнуть)) Педальку газа при этом держи чтоб было повыше чем хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeratal Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 попробую еще и с педалькой газа обороты то на тахометре смотреть, а то коробка-автомат, если выжать педаль до максимума, гудит довольно громко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СэрГрэй Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 "обороты то на тахометре смотреть..." Хе-х!.. А почто, ежели тахометра нетути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти