Перейти к содержанию

Способ завести автомобиль практически в любой мороз


lobzik777

Рекомендуемые сообщения

[size=4] :pleasantry: Дамы и господа, хочу поведать Вам способ как завести ваш авто практически в любой мороз после того как оно простояло ночь. Минимальная температура, при которой я его опробовал -37° С, авто простояло 12 часов и завелось с полуоборота. Нам не понадобятся никакие авто-прогревы, автозапуски и подогреватели масла, супер аккумуляторы, и супер свечи (нет, конечно, свечи и аккумулятор должны быть рабочими, но подойдут самые обычные).

Этот способ Я подсмотрел у своего племянника-водителя, живущего в деревне, и на мое "ВАУ, КАК ТЫ ДО ЭТОГО ДОДУМАЛСЯ?", он ответил -"Так все делают, проверенный дедовский способ". Нужно добавить что там, в дерене, в Сибири, бывали морозы и покрепче чем -50° С, а он всегда на ходу. Итак не будем тянуть.

Способ очень простой, бюджетный и гениальный, но слегка трудоемкий. Идея его схожа с юртой из снега, снег как термос сберегает тепло. Нам понадобится мягкая но крепкая ткань размером 3х3 (если нету можно обойтись и без нее, но с нею лучше) пред тем как поставить машину ищем сугроб, благо зимой с этим проблем нету.

Расчищаем парковочное место лопатой (примерно 2х2, по размерам чуть больше чем моторный отсек Вашего авто). Загоняем машину передом в эту нишу из снега, так чтобы моторный отсек был закрыт закрываем тканью и засыпаем ткань сверху слоем снега в 10-15см. если нету ткани то просто по периметру авто засыпаем снегом по самое его днище, и присыпаем колеса и решетку радиатора снегом, тем самым уменьшая площадь через которую а/м теряет тепло. Слегка трудоемко, не спорю, но бесплатно и работает (проверял). В принципе, почистив себе нишу возле дома единожды, можно почти всю зиму пользоваться.

Теперь когда прошло время и пора выезжать (вот зачем еще нужна ткань, помимо того чтобы не поцарапать машину снегом) просто тянем за "одеяло" и удаляем снег с автомобиля.

Можно ехать.

P.S. сегодня побил свой рекорд. Машина простояла 12часов (заводил вчера в 21:00) и сегодня в 9:00 завелась с полуоборота температура ночью была -37° С.

Ну и приятный бонус - время прогрева авто до температуры в 90° С и горячего воздуха в салоне 14 минут. :pleasantry:

Пы.Сы. Статью случайно нашел, может кому пригодится :good:[/size]

Изменено пользователем lobzik777
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[size=4] пред тем как поставить машину ищем сугроб, благо зимой с этим проблем нету.

Расчищаем парковочное место лопатой (примерно 2х2, по размерам чуть больше чем моторный отсек Вашего авто). Загоняем машину передом в эту нишу из снега, так чтобы моторный отсек был закрыт закрываем тканью и засыпаем ткань сверху слоем снега в 10-15см. [/size]

В деревнях и дачных посёлках "с этим проблем нету". В московских дворах, да и любых других, рытьё "парковочного места 2 на 2 метра" не проканает. А если уж это- частные владения, есть способы без рытья и закапывания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про какой автомобиль речь то идёт? )

Суть то метода в том что снеговое одеяло не даёт окончательно промерзнуть мотору, нет ветра, т.е температура в этом углублении не уличная.

Хотя.. вопрос времени, наверное.

Исправный 4хи более цилиндровый двигатель с механикой и нормальным аккумом спокойно заводится в минус 37 безо всяких сугробов с лопатами.

Матиз/автомат...с пробегом за 100 тык и родной крышкой трамблёра с катушкой...шансов нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Москве нет и не было таких морозов, и так заводится должно. Ну если исправно все конечно. До -30 при современных ГСМ все и так заводится. Если ниже то да способ хорош, ну как вариант конечно.

Матиз/автомат...с пробегом за 100 тык и родной крышкой трамблёра с катушкой...шансов нет)

А Шанс? :D

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про какой автомобиль речь то идёт? )

Автор форд фиеста укутывал в снежное одеяло :rap:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во времена ракушек и старых жигулей замечал, что при абсолютно одинаковой температуре -20 и минеральном масле машина бодренько заводилась в ракушке и с большим трудом рядом с ней. Разница всего лишь в том, что в ракушке не было ветра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чайник с кипятком на коллектор и не надо ничего рыть, я так в Сибири заводил нашу ниву всегда, было и ниже 40, да, еще сцепление надо держать выжатым и перед заводкой нажать пару раз на педаль газа. Кроме того, демонтировать аккум и занести его на ночь в теплый дом все равно легче, чем копать. При определенной сноровке также можно делать и при стоянке во время работы. Наташка, когда работала в меде, оставляла машину на целый день на стоянке, так она сама снимала аккумулятор, заносила его в кабинет, вечером выходила (выносила) и заводилась. Ну это при экстремальных морозах... Проблемы с заводкой были, но чтобы вообще не завелись не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У матиза коллектор пластиковый, кипяток может его просто РАСКОЛОТЬ как ледокол льдину, не есть гуд, с нивой это проканает но не с матизом .Заводил в прошлую зиму моть на открытой стоянке в -31 мороза после 18 часового простоя, ключиком чирк и порядок- трое ребята с работы были просто в шоке-пришлось их везти до метро,свои машины не завели-троих доставил до метро без проблем..

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, представил себе копание норы для матиза в москве

Так и психиатричку могут соседи ж вызвать :)

Подумают, чувак тронулсы, в предверии КС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в Москве нет и не было таких морозов, и так заводится должно. Ну если исправно все конечно. До -30 при современных ГСМ все и так заводится. Если ниже то да способ хорош, ну как вариант конечно.

Матиз/автомат...с пробегом за 100 тык и родной крышкой трамблёра с катушкой...шансов нет)

А Шанс? :D

Лет 7 назад, было -39 на градуснике у друга. Он живёт в Химках, на левом берегу, возле канала им. Москвы.

У меня в Химках, было -37.

Так же наблюдал картину года 3-4 назад. У брата на новой риге -8, приехав на Дмитровку -4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так речь то про Москву, а не про всякие Химки и Новые Риги :D и прочие замкадные поселения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так речь то про Москву, а не про всякие Химки и Новые Риги :D и прочие замкадные поселения

Вот блин био-роботы

Скоро Калуга Москвой станет, а ты всё замкадье

Зеленоград вообще на отшибе деревни, а Москвой считается. Хотя и в той Москве, нет метра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Шанс? :D

А по ним пока опыта по таким морозам и нет.

Минус 22 пока в Москве минимум был с момента их появления.

Заводится отлично.

Выполняя, конечно, необходимые правила запуска.

Поглядим что дальше будет.

Пойду поищу инструкцию к дист запуску на Блейзер- стоит же но ни разу не пробовал)))

Может работает?)))))

На всяк случай резервный аккум зарядил и к двери оставил)

Гы... у меня полностью сел 110амперник на мерсе за 2 недели)

Это я летом одну приблуду в него оставил, до конца не доделал и забыл)

Напомнила)))))

Зато Коша научилась открывать ракушку и пользоваться механическим ключиком.

И я порадовался что давным давно вылечил личинку замка багажника который на 90% машин закисший напрочь))

Аккум в багажнике- не добрался бы- даж не представляю как бы я машину реанимировал)) Машина капотом вплотную к стенке стоит - открыть невозможно.

Пы\сы

Дист запуск не пашет))

Вааще нет реакции на брелок.

За три года сигналка, походу, его забыла))

Есть чем завтра на работе заняться))))))

И я вчера в металлоремонте сделал запасной ключ - нужно его грамотно к машине приныкать.во избежании бегов с матами на морозе)..

Изменено пользователем mousoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня не завелся( с утра моторчик бодренько крутнул,потом что-то щелкнуло и все( реле щелкает ничего не происходит,побежал домой взял другой АКБ,аналогично,думаю что стартер мозги парит,завтра буду разбираться,пришлось бежать на автобус чтобы до работы до ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня не завелся( с утра моторчик бодренько крутнул,потом что-то щелкнуло и все( реле щелкает ничего не происходит,побежал домой взял другой АКБ,аналогично,думаю что стартер мозги парит,завтра буду разбираться,пришлось бежать на автобус чтобы до работы до ехать

Вот видишь автобус нашел сугробчик и окопался на ночь :pleasantry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой Спарк сегодня утром в -30 завёлся нормально, но первые двадцать минут тяжело крутился руль, нажимались педали и еле как включал передачи, да и подвеска промерзла полностью. А вот у сеструхи Матиз не завёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситроён С5 у Н. сегодня заглох посреди каширки в 6 утра, села дальше на такси, уехала на работу, Вечером поехали разбираться с чудом французского автопрома, оказалось просто тупо кончился бензин)))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знали бы вы сколько ко мне машин с пустыми баками и горящими лампочками резерва на эвакуаторах привозили...чёртиоткуда)) Разных машин с разнополыми владельцами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня не завелся, пришлось бежать на автобус чтобы до работы до ехать

Аналогично. Похоже, что вчера аномалия какая-то с незаведением была. На работе тоже многие приехали на джамшутках. Причина незаведения банальна: простой недозаряд АКБ. Темнота, пробки, малая скорость... И так каждый день. Поставил днём на зарядку. Вечером завелась как летом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устранил причину,открутился провод от стартера,замерз как пес,к стартеру не подлезть,на улице не май месяц,завелся с полпинка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи менять \чистить- для начала.

Они у тебя при таких мелких пробегах закопчёные((

И пральна что аккум зарядила\отогрела.

Ну и прекращай машину мучить

Написано не ниже минус 23- вот и не трогай её.

то что утром 19- один чёрт мотору время прилично нужно чтоб после 25 отойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регион- Карелия....

масло Эссо 10-40.(прихоть жены)

заводится до -25 градусов...после невозможно....

неделю уже 30 давит мороз...акум перемерзает за ночь совсем... благо их два... второй с дому теплый принес ,под поддон сунул газовую плитку, погрел немного, завел, но выдавило из под маслянного фильтра масло...

Изменено пользователем карел
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...