Перейти к содержанию

Не прогревается двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

происходит неприятная вещь - очень медленно прогревается двигатель.

После запуска двигателя, с подгазовками 2-3тыс оборотов уходит больше 10мин, чтобы стрелка температуры достигла первой риски (четверти). Еще мин 20 работы на холостом ходу, стрелка уходит дальше, но до середины не доходит. При движения на 60км/ч стрелка падает опять до нуля буквально за несколько минут.

Это все при температуре -15С, при 0С была точно такая же ситуация.

В общем, при движении стрелка от нуля практически не отрывается (может только на 2-3мм), соответственно машина не прогревается совсем (ну едва-едва).

Эта наша вторая зима и точно помню, что в прошлую зиму таких проблем не было, машина грелась быстро и было очень тепло.

Буду благодарен за любой совет или подсказку.

Уровень охлаждайки в норме.

Кроме того, что термостат может быть постоянно открыт и гонять жижу по большому кругу через радиатор - других мыслей у меня нет.

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысля хорошая,можно сказать разумная,здравая. Но вместо того,чтоб писать об этом - надо подойти к машинке,завести и через 5-10 минут при открытом капоте рукой щупать отводящий шланг радиатора(если он тёплый-менять термостат от Шеви Авео,он теплее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шадрин Борис, спасибо, а где этот шланг находится? он со стороны расширительного бАчка к радиатору подходит?

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыть капот-с правой руки верхний подводящий шланг от термостата,с левой руки нижний отводящий шланг - это шланги радиатора .( это большой круг,циркуляция должна начинаться при открытии термостата при нагреве двигателя после 80 градусов , на элементе термостата нанесено значение в градусах. Многие на форуме ставят т.н. зимний термостат -более 90 гр.,в салоне теплее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть добавлю

Если мотор от Спарка а, видимо, у топикстартера это именно так, то посмотреть при замене какой стоял и как стоял.

Ось должна быть смещена от центра вбок и это смещение должно быть направлено в сторону радиатора.и при срабатывании термостата кольцо не должно упираться в выступающий датчик температуры.,изгибая направляющий шток.

Именно деформация штока и вызывает выход из строя термостата.

А в идеале- на сервис для замены, но им тож об этом сказать нужно- не так давно этот вариант пошёл, могут не знать пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mousoff, я не знаю от кого мотор. Обычный матиз мх, 08л, 10г.в.

Кстати, имеет значение какого цвета ОЖ залита?

(А то у нас летом вытекла через пробку и жена залила зеленую,на заправке купленную).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысля хорошая,можно сказать разумная,здравая. Но вместо того,чтоб писать об этом - надо подойти к машинке,завести и через 5-10 минут при открытом капоте рукой щупать отводящий шланг радиатора(если он тёплый-менять термостат от Шеви Авео,он теплее).

в общем, сегодня завел, погазовал мин 10, стрелка t стала между нулем и первой риской, толстый шланг от термостата к радиатору тепло-горячий, радиатор теплый...t ОЖ при этом примерно 50С (палец держать можно под возвратной струей).

Так что на 99% термостат постоянно рткрытый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедовский метод перекрыть прямые потоки холодного воздуха с улицы на радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дедовский метод перекрыть прямые потоки холодного воздуха с улицы на радиатор.

Этим способом на застрявшем в снегу автомобиле вскипятить движок пару минут.

Датчик в корпус термостата не торчит.

У нас на Спарках датчик температуры стоит отдельно от термостата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на Спарках датчик температуры стоит отдельно от термостата.

Оба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим способом на застрявшем в снегу автомобиле вскипятить движок пару минут.

И часто ты буксуешь в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, сменил термостат, стало тепло))

у старого переломился шток и его заклинило в открытом положении.

Спасибо всем за ответы!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...