lefinity Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Добрый день! происходит неприятная вещь - очень медленно прогревается двигатель. После запуска двигателя, с подгазовками 2-3тыс оборотов уходит больше 10мин, чтобы стрелка температуры достигла первой риски (четверти). Еще мин 20 работы на холостом ходу, стрелка уходит дальше, но до середины не доходит. При движения на 60км/ч стрелка падает опять до нуля буквально за несколько минут. Это все при температуре -15С, при 0С была точно такая же ситуация. В общем, при движении стрелка от нуля практически не отрывается (может только на 2-3мм), соответственно машина не прогревается совсем (ну едва-едва). Эта наша вторая зима и точно помню, что в прошлую зиму таких проблем не было, машина грелась быстро и было очень тепло. Буду благодарен за любой совет или подсказку. Уровень охлаждайки в норме. Кроме того, что термостат может быть постоянно открыт и гонять жижу по большому кругу через радиатор - других мыслей у меня нет. Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Мысля хорошая,можно сказать разумная,здравая. Но вместо того,чтоб писать об этом - надо подойти к машинке,завести и через 5-10 минут при открытом капоте рукой щупать отводящий шланг радиатора(если он тёплый-менять термостат от Шеви Авео,он теплее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lefinity Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Шадрин Борис, спасибо, а где этот шланг находится? он со стороны расширительного бАчка к радиатору подходит? Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Открыть капот-с правой руки верхний подводящий шланг от термостата,с левой руки нижний отводящий шланг - это шланги радиатора .( это большой круг,циркуляция должна начинаться при открытии термостата при нагреве двигателя после 80 градусов , на элементе термостата нанесено значение в градусах. Многие на форуме ставят т.н. зимний термостат -более 90 гр.,в салоне теплее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Чуть добавлю Если мотор от Спарка а, видимо, у топикстартера это именно так, то посмотреть при замене какой стоял и как стоял. Ось должна быть смещена от центра вбок и это смещение должно быть направлено в сторону радиатора.и при срабатывании термостата кольцо не должно упираться в выступающий датчик температуры.,изгибая направляющий шток. Именно деформация штока и вызывает выход из строя термостата. А в идеале- на сервис для замены, но им тож об этом сказать нужно- не так давно этот вариант пошёл, могут не знать пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lefinity Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 mousoff, я не знаю от кого мотор. Обычный матиз мх, 08л, 10г.в. Кстати, имеет значение какого цвета ОЖ залита? (А то у нас летом вытекла через пробку и жена залила зеленую,на заправке купленную). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Тогда всё проще. Просто с 10го года зима не вторая уже)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lefinity Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Тогда всё проще. Просто с 10го года зима не вторая уже)) да, получается 3-я, время быстро идет) а чем проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Датчик в корпус термостата не торчит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lefinity Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Мысля хорошая,можно сказать разумная,здравая. Но вместо того,чтоб писать об этом - надо подойти к машинке,завести и через 5-10 минут при открытом капоте рукой щупать отводящий шланг радиатора(если он тёплый-менять термостат от Шеви Авео,он теплее). в общем, сегодня завел, погазовал мин 10, стрелка t стала между нулем и первой риской, толстый шланг от термостата к радиатору тепло-горячий, радиатор теплый...t ОЖ при этом примерно 50С (палец держать можно под возвратной струей). Так что на 99% термостат постоянно рткрытый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрЪ Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Дедовский метод перекрыть прямые потоки холодного воздуха с улицы на радиатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Дедовский метод перекрыть прямые потоки холодного воздуха с улицы на радиатор. Этим способом на застрявшем в снегу автомобиле вскипятить движок пару минут. Датчик в корпус термостата не торчит. У нас на Спарках датчик температуры стоит отдельно от термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 У нас на Спарках датчик температуры стоит отдельно от термостата. Оба? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
регион66 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Оба? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрЪ Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Этим способом на застрявшем в снегу автомобиле вскипятить движок пару минут. И часто ты буксуешь в Москве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Регион из Свердловской области Там ,думаетсо,есть где побуксовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lefinity Опубликовано 19 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2012 Ура, сменил термостат, стало тепло)) у старого переломился шток и его заклинило в открытом положении. Спасибо всем за ответы!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти