Перейти к содержанию

help! взлетают обороты


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться, пожалуйста, или хотя бы понять суть проблемы. Машинка отлично заводится, едет, а км через 5 начинает гудеть и начинают взлетать обороты. Ощущение, что вечно жму на педаль газа. Но педаль не западает. Притормаживаю, отпускаю тормоз и машина сама начинает разгоняться. Если останавливаюсь ревет как ненормальная и обороты поднимаются моментально до 5. Что это??? Уже второй раз так, доехать никуда не могу, боюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПЗД,датчик положения дроссельной заслонки, можно поставить от нексии или бесконтактный Украинский фирмы ВТН,на форуме кто то даже продаёт их и по почте высылает, можно и через экзист заказать и самим поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзвонила сервисы, везде говорят тащите датчик- заменим.

Подскажите как именно называется то, что мне нужно купить. и где это найти. Спасибо

Спарк 2007 г 1л

Изменено пользователем Luna7772
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВТН овский или от Нексии на литровый двигатель трудно будет поставить,осмелюсь сказать архисложно. Г-жа Луна,хоть напишите из какого мегаполиса помощи просите, чтоб знать куда Вас послать!

Изменено пользователем Шадрин Борис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВТН овский или от Нексии на литровый двигатель трудно будет поставить,осмелюсь сказать архисложно. Г-жа Луна,хоть напишите из какого мегаполиса помощи просите, чтоб знать куда Вас послать!

Вы мне хоть направление укажите))) Я из Климовска московской обл. В машинах вообще не соображаю. Вот и прошу как можно точнее описать или есть возможность ссылку на название прислась или код, или название аналога от чего можно приобрести.

в одном из магазинов сказали что отдельно запчастей не существует надо блок за 5000 оригинальный брать, а в интернет магазине сказали что в наличии на Спарк литровый мой ничего нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я живу на другом конце нашей необъятной Родины,таки у меня Матиз даже. Ищите поддержки в Московии,читад-есть достойный сервис на Молодогвардейке или механик Максим. Можете зайти на Синий форум. Удачи,однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луна, прежде чем что-то покупать или менять нужно всёж, понять что именно)

Для Матизного ДПДЗ в литровом моторе есть процедура его обучения.

Для Спарка- не знаю.

Причин на самом деле может быть много из без этого датчика.

Как вариант- просто грязь\конденсат на заслонке подмерзающая и не дающая этой заслонке полностью закрыться.

Т.е в любом случае- для начала на диагностику.

НО!

Понимая что проблему нужно показать.

Смысла приехать туда на горячей машине и описывать на словах- нет.

Есть смысл приехать накануне, договориться что утром с подключенным сканером они машину заведут и посмотрят что происходит при скачке оборотов. Вот и можно будет думать, искать запчасти, договариваться о замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное! Придется так и сделать, просто у нас за спарки здесь техцентры не берутся. И без машины я как без рук. Придется гнать и оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, Слава, внимательнее...

Дроссельный узел вещь в себе, не всё с ним тривиально и не многие знают как к нему подступиться.

Иногда такое делаешь, что клиент теряет дар речи и смотрит завороженно ))

Изменено пользователем Shish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПЗД,датчик положения дроссельной заслонки, можно поставить от нексии или бесконтактный Украинский фирмы ВТН

А это всё точно на Спарки подходит? Ну это я так чисто к размышлению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shish,был не внимателен, признаю,для литрового ДПЗД поменять не вариант-согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это всё точно на Спарки подходит? Ну это я так чисто к размышлению.

на спарках М200 0.8 , М300 1.0 и 1.2 стоят нексиевские датчики, с ними никаких проблем нет

на спарке М200 1.0 стоит электронный дроссельный узел.

на спарке М300 1.25 стоит электронный дроссельный узел (с 2013 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сездила в сервис. Почистили там все, диагностировали. Диагноз- Замена блока дроссельного узла. 50/50 дали что это он. Точно определить не могут. Обороты падают с опозданием. При торможении почему то сначала чуть поднимаются и только потом сбрасываются. сказали ездить пока совсем не умрет, что б точно знать причину. Мда..... работнички....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на спарках М200 0.8 , М300 1.0 и 1.2 стоят нексиевские датчики, с ними никаких проблем нет

на спарке М200 1.0 стоит электронный дроссельный узел.

на спарке М300 1.25 стоит электронный дроссельный узел (с 2013 года)

Понятно, просто у меня на Спарке тоже иногда холостые пошаливают, но так как эта проблема плавающая я на её забил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Волшебник Макс решил проблему моей машинки, которую не могли понять целый месяц все местные сервисы. Решил быстро и дешево. Спасибо ему огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОООТТ!!!

Ну теперь же стало РЕАЛЬНО понятно зачем нам клуб нужен!

УРА!

ДА! Огромное спасибо вашему клубу и форуму и отдельное спасибо тем, кто поделился координатами Макса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что починили в итоге? такая же проблема, не могу найти ответ, делала диагностику - выдал ошибку датчик абсолютного давления впускного коллектора, но ошибка сама исчезла еще до диагностики, как только стало теплее на улице. а обороты продолжают прыгать, при переключении передач подскакивают и медленно снижаются...сегодня мороз, и снова выскочил чек, троит, дергает при разгоне, пропала динамика и прыгают обороты - полный набор! что посоветуете, эксперты?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волшебник Макс решил проблему моей машинки, которую не могли понять целый месяц все местные сервисы. Решил быстро и дешево. Спасибо ему огромное!

А можно у вас поинтересоваться что Макс делал, менял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что починили в итоге? такая же проблема, не могу найти ответ, делала диагностику - выдал ошибку датчик абсолютного давления впускного коллектора, но ошибка сама исчезла еще до диагностики, как только стало теплее на улице. а обороты продолжают прыгать, при переключении передач подскакивают и медленно снижаются...сегодня мороз, и снова выскочил чек, троит, дергает при разгоне, пропала динамика и прыгают обороты - полный набор! что посоветуете, эксперты?

Год, пробег, мотор какой?

А совет один. Собраться с мыслями и приехать ко мне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно у вас поинтересоваться что Макс делал, менял?

Эм.... я своим педагогическим врядли опишу механнические тонкости) Что бы он не делал- главное заработало!

Если не ошибаюсь мне недочистили дроссельную заслонку и после сброса ошибки не обучили ее заново. Как то так :umnik2:

А вообще поняла одно- лучше один раз обратиться к знающему свое дело человеку, чем ,как я, месяц бегать по сервисам, где мне что только не заменили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 регион :-) машинка 2005 года 1 л. люксовая комплектация пробег всего 75000 км...чек снова исчез, осталась проблема с оборотами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет! 1000 об. без нагрузки на холостом ходу прогретого двигателя Шевроле Спарк АКПП 0,8л (2006 г.в.) это нормально? Или должно быть 800-900 об.? За бортом 0 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...