Перейти к содержанию

Тупит автомат, помогите устранить проблему!


balagan12

Рекомендуемые сообщения

доброе время суток! купил матиз на автомате и такое ощущение что скорости не переключаются жму на газ а она плохо разгоняется и трогается туповато такое мнение что там всегда 3 скорость стоит! спидометр не работает сказали что датчик сломался! из за него может быть? и как я могу самостоятельно что то исправить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.

Если не работает на автомате спидометр то, скорее всего, неисправен датчик ( либо его цепь, следящий за выходными оборотами АКПП

Т.е мозги коробки просто не понимают что делает коробка и не переключают передачи, оставляя АКПП в аварийном режиме.

Глянь предохранитель на блок управления коробки для начала. Как правило это основная причина.

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее большое спасибо! год 2006, пробег 45000, !!!! купил ))). Скажите пожалуйста, а где стоят предохранители на коробку?

Изменено пользователем Степанна
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сгорел предохранитель под капотом ! заменил и тут машина стала как самолет ))) спидометр заработал скорости стали переключаться, лампочка заднего хода тоже заработала !!! все норм стала я даже в магазин позвонил сказал что бы не заказывали датчик спидометра!! спасибо всем за помощь!!!!!!!!!!!!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

А куча народу из-за этого нервно бегают в поисках бюджетного места по переборке АКПП))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у нас такая проблема. Машина была из Питера. На датчике скорости не было минуса. Он должен быть на среднем проводе - он чёрного цвета. Мы присоединили к нему провод и кинули на ближайший корпус под болт коробки. Всё заработало!!!

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема !

Матиз 0.8, 2008 г. Пробег 102000 км.

При зажигании все света загораются, потом все гаснет. Но начинаешь движение и через 5 мин начинает гореть А/Т с начало вроде переключается на первую и вторую скорость но как только доходит до 3 тей то все обратно не возвращается словно. Так и приходится ездить с ощущением словно на 3 тей. Не знаю что делать один мастер говорит что датчики движения, другой что дроссельная заслонка но никто ремонтировать не хочет. Посоветуйте что делать ?

Изменено пользователем ALMoscou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема !

Матиз 0.8, 2008 г. Пробег 102000 км.

При зажигании все света загораются, потом все гаснет. Но начинаешь движение и через 5 мин начинает гореть А/Т с начало вроде переключается на первую и вторую скорость но как только доходит до 3 тей то все обратно не возвращается словно. Так и приходится ездить с ощущением словно на 3 тей. Не знаю что делать один мастер говорит что датчики движения, другой что дроссельная заслонка но никто ремонтировать не хочет. Посоветуйте что делать ?

Тему сначала не пробывал перечитать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему сначала не пробывал перечитать?

Перепробовал: Масло в норме недавно менял, Пробег 102000, Крышку от трамблера, предохранители все проверил под капотом где стоят в углу все нормально работают, попробовал поставить другой блок управления (компьютер) от дрдругого автомат матиза все равное не переключается на другие скорости. Не понял только где стоит ДАТЧИК СКОРОСТИ ???

Мастера не хотят даже диагностику делать сразу грят мол надо на механику менять все равно Вам никто не сделает.

ОБИДНО....

Один мастер скрепкой продиагностировал и сказал что ошибка 54, 53. Но не понял проблему как решить

Короче КРОМЕ ДАТЧИКА ПОПРОБОВАЛ ВСЕ,.

Изменено пользователем ALMoscou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Все заработала !

Проблема была в проводе. То есть в штекере.

Но поездив немного появилась другая проблема.

Когда остановился на светофоре и только начал разгонятся вдруг какой то звук с коробки и словно сбросил с передачи. Я поставил на N после не при попытке переключить на любую передачу кроме P и N выдает дикий звук. Машина не ездит.

Помогите советом плз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была в проводе. То есть в штекере.

8 пост в этой теме))

И , если бы полазил поиском , вариант со штекером под корпусом воздухана я описывал не раз уже.

Надеюсь схемки мои помогли. Хотя..до чего у вас безрукие то, проблема на раз вычислялась же.

Блин. Залез в личку, я же тебе про разъём сразу написал.

Изменено пользователем mousoff
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

у меня похожая ситуация (только без сломанного спидометра)!

помогите!

Матис акпп '07, 0.8л. трогаешься, на 20км включается вторая и тут начинается трындец..... даешь газу - она гудит, рычит, обороты растут, а скорость растет медленно.

ездили на диагностику. в электрике всё хорошо сказали. к коробке не смогли подключиться, сказали-коробка старого образца и там некуда подключиться(((

посоветовали промыть форсунки. В них ли причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. даешь газу - она гудит, рычит, обороты растут, а скорость растет медленно.

2. посоветовали промыть форсунки. В них ли причина?

Обороты растут. При чём здесь форсунки...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я без обид. Просто налицо умирающие фрикционы, а они форсунки хотят промывать. Хотя, возможно, что видя работу машины наяву, а не через опосредованные пересказы, можно выявлять неисправности точнее...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже 3 разных мнения....кто говорит сцепление, кто форсунки, вот еще и фрикционы)))

вот маленькая зараза, начала капризничать, как только услышала, что её продадут))) :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каакое такое сцепление?? :blink: :blink: :blink:

сцепление- это "образно".

Механизм, который отвечает за этот процесс в акпп.

Изменено пользователем KatrinBol
  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механизм, который отвечает за этот процесс в акпп.

Так это они и есть...

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это они и есть...

мне как-то по-другому назвали... ну, так ладно.... что там наговорили ранее...

скажите, как коробку диагностировать и эти фрикционы проверить?

  • Репутация +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите, как коробку диагностировать и эти фрикционы проверить?

Прям здесь всё и писАть?

Надеюсь, Вы не сами собираетесь её (АКПП) ремонтировать... . Поэтому почитать-то можно, для общего развития. А потом всё равно в сервис, специализирующийся на автоматах. Вот занятие Вам на все выходные: набираем яндекс-поиском "проверка АКПП", "буксует автомат", "износ фрикционов", "диагностика АКПП", "ремонтники казлы", "почему так дорого", и читаем. В понедельник утром отпишИте как там дела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем!Поменяла масло в Коробке Автомат.Стала дёргаться на второй скорости,а на четвёртой вообще Мигает А/Т...что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Это может быть ПИПЕЦ ! А какое ' масло" залили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяла масло в коробке и вторая передача с толчком переключается,а на четвёртой мигает А/Т.

Это может быть конец ! А какое ' масло" залили?

Масло FANFARO A+F синтетическое..

Изменено пользователем Конуркин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...