Перейти к содержанию

Недостатки (недоработки) и достоинства Daewoo matiz для использования в такси


lihobabin

Рекомендуемые сообщения

Уже 1 год использую daewoo matiz 0,8 для пассажирских перевозок (в такси) и решил написать недостатки и достоинства своей манюни. Некоторые недостатки недороботки можно исправить а некоторые нет. Очень надеюсь что достоинств будет больше. Добавляйте, критикуйте.

Достоинства:

1) Небольшая стоимость новой машины по сравнению с другими.

2) Безопасная (EuroNCAP 11 баллов из 16 возможных - хотя не имел подушек безопасности и ремней с «преднатягом»)

3) Маленький расход бензина.

4) Высокий потолок.

5) Много места в длину машины

6) Маневренная, пролезит там где другая не пролезит.

Недостатки:

1) Низкий клиренс (маленькое расстояние от дороги до пола машины) - не исправить.

2) Узковата по ширине - не исправить.

3) Маленький богажник - компенсируется багажником на крыше (только для матизов с дугами на крыше).

4) Кидает грязь на двери - исправляется заменой штатных брызговиков.

5) В дождь и мороз запатевают и замерзают все стекла - решение www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/5538/page__st__40

6) Плохого качества пластик на дверях и панели (царапается даже ногтем без особых усилий) - можно обклеить спец. пленкой.

Изменено пользователем lihobabin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Маленький расход бензина.

4) Если рвется ремень ГРМ то клапана не гнуться.

расход для такого объема и размеров довольно большой: у меня Октавия с дрыгателем 1,6 литра столько же жрет.

клапана при обрыве ремня еще как гнутся на моторе 0,8 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни кто не говорил что после морозов на потолке столько воды, стоит резко тормознуть и вода рекой течет сверху)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) А ты не тормози)

Не скапливается там вода ибо ей неоткуда.

Снимай плафон и смотри почему течёт из под антенны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни кто не говорил что после морозов на потолке столько воды, стоит резко тормознуть и вода рекой течет сверху)

Это единичный случай так что не вписываем Вашу поломку. Вам надо притянуть антенну на крыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана при обрыве ремня еще как гнутся на моторе 0,8 литра.

На 0,8 матизе гнутся и на литровых гнуться.

Изменено пользователем lihobabin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 0,8 матизе не гнуться а на литровых гнуться.

Не говори никому. Не надо......

"Белое солнце пустыни".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говори никому. Не надо......

"Белое солнце пустыни".

Беру свои слова обратно, что на 0,8 что на литровом при обрыве ГРМ гнет клапана.

Надо срочно на своей блин менять ремни уже 80 тыщ. проехал.

Изменено пользователем lihobabin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искал фотки, что-то пока не нашёл.

Самое простое- гнёт клапана. Чуть сложнее- гнёт клапана, ломает направляшки. Совсем хорошо- гнёт клапана, а те, которые не смогли согнуться- пробивают поршень насквозь. Знаю только один случай, когда ничего не случилось. Но там водитель- батюшка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на литровом гнет клапана интересно?

Гнет

Искал фотки, что-то пока не нашёл.

Самое простое- гнёт клапана. Чуть сложнее- гнёт клапана, ломает направляшки. Совсем хорошо- гнёт клапана, а те, которые не смогли согнуться- пробивают поршень насквозь. Знаю только один случай, когда ничего не случилось. Но там водитель- батюшка...

У меня раньше была ВАЗ 99 и оборвался ремень не чего не согнулось там видать двигатель такой был на котором не гнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раньше была ВАЗ 99 и оборвался ремень не чего не согнулось там видать двигатель такой был на котором не гнет.

ну матиз-то здесь при чем... у меня Нексия была 8-клапанная, на ней тоже не гнет. сейчас на Октавии с дрыгателем AKL тоже не погнет. хотя это не повод плевать на замену ремны ГРМ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По недостаткам- реально приподнять матиз на 50 мм,сделал ,знаю о чём говорю( КЛИРЕНС 175 ДО ЗАЩИТЫ- МНЕ ХВАТАЕТ ДАЖЕ В ЛЕСУ!!).На крышу нормальный багажник и пофиг на дуги- реально больше места с салоне-пробовал- рекомендую.С запотеванием здорово борется кондиционер- нет кондея, дорабатываем заднюю полку и ставим жабо от матиза 1 -всё отлично ,не потеет.

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По недостаткам- реально приподнять матиз на 50 мм,сделал ,знаю о чём говорю( КЛИРЕНС 175 ДО ЗАЩИТЫ- МНЕ ХВАТАЕТ ДАЖЕ В ЛЕСУ!!).На крышу нормальный багажник и пофиг на дуги- реально больше места с салоне-пробовал- рекомендую.С запотеванием здорово борется кондиционер- нет кондея, дорабатываем заднюю полку и ставим жабо от матиза 1 -всё отлично ,не потеет.

Расскажи как поднял матиз или ссылку кинь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс механик мне на матизе каябу ставил и за одно, чтоб 2 раза не разбирать проставки под передние аморты установил а сзади тоже проставки от восьмого семейства ваз, и клиренс реальный и дорогу держит отлично.

Изменено пользователем slava9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
В 07.01.2013 в 11:54, slava9 сказал:

Макс механик мне на матизе каябу ставил и за одно, чтоб 2 раза не разбирать проставки под передние аморты установил а сзади тоже проставки от восьмого семейства ваз, и клиренс реальный и дорогу держит отлично.

Так как эти восьмёрочные ставить расшифруй подробнее.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.01.2013 в 21:56, Конуркин сказал:

Искал фотки, что-то пока не нашёл.

Самое простое- гнёт клапана. Чуть сложнее- гнёт клапана, ломает направляшки. Совсем хорошо- гнёт клапана, а те, которые не смогли согнуться- пробивают поршень насквозь. Знаю только один случай, когда ничего не случилось. Но там водитель- батюшка...

Батюшка на Матизе. Это фантастика. Там все больше лексусы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...