lihobabin Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Уже 1 год использую daewoo matiz 0,8 для пассажирских перевозок (в такси) и решил написать недостатки и достоинства своей манюни. Некоторые недостатки недороботки можно исправить а некоторые нет. Очень надеюсь что достоинств будет больше. Добавляйте, критикуйте. Достоинства: 1) Небольшая стоимость новой машины по сравнению с другими. 2) Безопасная (EuroNCAP 11 баллов из 16 возможных - хотя не имел подушек безопасности и ремней с «преднатягом») 3) Маленький расход бензина. 4) Высокий потолок. 5) Много места в длину машины 6) Маневренная, пролезит там где другая не пролезит. Недостатки: 1) Низкий клиренс (маленькое расстояние от дороги до пола машины) - не исправить. 2) Узковата по ширине - не исправить. 3) Маленький богажник - компенсируется багажником на крыше (только для матизов с дугами на крыше). 4) Кидает грязь на двери - исправляется заменой штатных брызговиков. 5) В дождь и мороз запатевают и замерзают все стекла - решение www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/5538/page__st__40 6) Плохого качества пластик на дверях и панели (царапается даже ногтем без особых усилий) - можно обклеить спец. пленкой. Изменено 5 января, 2013 пользователем lihobabin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 3) Маленький расход бензина. 4) Если рвется ремень ГРМ то клапана не гнуться. расход для такого объема и размеров довольно большой: у меня Октавия с дрыгателем 1,6 литра столько же жрет. клапана при обрыве ремня еще как гнутся на моторе 0,8 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoChl Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 ни кто не говорил что после морозов на потолке столько воды, стоит резко тормознуть и вода рекой течет сверху) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 ))) А ты не тормози) Не скапливается там вода ибо ей неоткуда. Снимай плафон и смотри почему течёт из под антенны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lihobabin Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 ни кто не говорил что после морозов на потолке столько воды, стоит резко тормознуть и вода рекой течет сверху) Это единичный случай так что не вписываем Вашу поломку. Вам надо притянуть антенну на крыше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lihobabin Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) клапана при обрыве ремня еще как гнутся на моторе 0,8 литра. На 0,8 матизе гнутся и на литровых гнуться. Изменено 5 января, 2013 пользователем lihobabin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 На 0,8 матизе не гнуться а на литровых гнуться. Не говори никому. Не надо...... "Белое солнце пустыни". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lihobabin Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Не говори никому. Не надо...... "Белое солнце пустыни". Беру свои слова обратно, что на 0,8 что на литровом при обрыве ГРМ гнет клапана. Надо срочно на своей блин менять ремни уже 80 тыщ. проехал. Изменено 5 января, 2013 пользователем lihobabin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 А на литровом гнет клапана интересно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Искал фотки, что-то пока не нашёл. Самое простое- гнёт клапана. Чуть сложнее- гнёт клапана, ломает направляшки. Совсем хорошо- гнёт клапана, а те, которые не смогли согнуться- пробивают поршень насквозь. Знаю только один случай, когда ничего не случилось. Но там водитель- батюшка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lihobabin Опубликовано 5 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 А на литровом гнет клапана интересно? Гнет Искал фотки, что-то пока не нашёл. Самое простое- гнёт клапана. Чуть сложнее- гнёт клапана, ломает направляшки. Совсем хорошо- гнёт клапана, а те, которые не смогли согнуться- пробивают поршень насквозь. Знаю только один случай, когда ничего не случилось. Но там водитель- батюшка... У меня раньше была ВАЗ 99 и оборвался ремень не чего не согнулось там видать двигатель такой был на котором не гнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДикийМужчина Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 У меня раньше была ВАЗ 99 и оборвался ремень не чего не согнулось там видать двигатель такой был на котором не гнет. ну матиз-то здесь при чем... у меня Нексия была 8-клапанная, на ней тоже не гнет. сейчас на Октавии с дрыгателем AKL тоже не погнет. хотя это не повод плевать на замену ремны ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Плевать на замену ремня конечно не стоит, но когда не гнет всетаки лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) По недостаткам- реально приподнять матиз на 50 мм,сделал ,знаю о чём говорю( КЛИРЕНС 175 ДО ЗАЩИТЫ- МНЕ ХВАТАЕТ ДАЖЕ В ЛЕСУ!!).На крышу нормальный багажник и пофиг на дуги- реально больше места с салоне-пробовал- рекомендую.С запотеванием здорово борется кондиционер- нет кондея, дорабатываем заднюю полку и ставим жабо от матиза 1 -всё отлично ,не потеет. Изменено 7 января, 2013 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lihobabin Опубликовано 7 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 По недостаткам- реально приподнять матиз на 50 мм,сделал ,знаю о чём говорю( КЛИРЕНС 175 ДО ЗАЩИТЫ- МНЕ ХВАТАЕТ ДАЖЕ В ЛЕСУ!!).На крышу нормальный багажник и пофиг на дуги- реально больше места с салоне-пробовал- рекомендую.С запотеванием здорово борется кондиционер- нет кондея, дорабатываем заднюю полку и ставим жабо от матиза 1 -всё отлично ,не потеет. Расскажи как поднял матиз или ссылку кинь пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Макс механик мне на матизе каябу ставил и за одно, чтоб 2 раза не разбирать проставки под передние аморты установил а сзади тоже проставки от восьмого семейства ваз, и клиренс реальный и дорогу держит отлично. Изменено 7 января, 2013 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filaretovich Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 В 07.01.2013 в 11:54, slava9 сказал: Макс механик мне на матизе каябу ставил и за одно, чтоб 2 раза не разбирать проставки под передние аморты установил а сзади тоже проставки от восьмого семейства ваз, и клиренс реальный и дорогу держит отлично. Так как эти восьмёрочные ставить расшифруй подробнее....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonking Опубликовано 26 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 В 05.01.2013 в 21:56, Конуркин сказал: Искал фотки, что-то пока не нашёл. Самое простое- гнёт клапана. Чуть сложнее- гнёт клапана, ломает направляшки. Совсем хорошо- гнёт клапана, а те, которые не смогли согнуться- пробивают поршень насквозь. Знаю только один случай, когда ничего не случилось. Но там водитель- батюшка... Батюшка на Матизе. Это фантастика. Там все больше лексусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти