ВоваК Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 В нормальном сервисе нормочас 2т.р. стоит, поэтому в целях экономии денег рассматриваю варианты обращения в обычный сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоваК Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 тащемта, мультиметр со встроенным осциллографом сейчас стоит $200, а на нормальном сервисе, который занимается электрикой, хорошие мультиметры у сотрудников быть должны, иначе это хрень какая-то... ага, ага, расскажите это тем, у кого из-за этих самых окислов в мосту диоды пробивает... Ну ладно, ладно... уговорили! Степанна! Меняй сигналку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Тань, тыж с ключиками гаечными дружишь? Вот от плюсового отдельный верхний на ночь отсоедини для эксперименуту. И погляди как заведётся утром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана23-10 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Очень напоминает мою полуторагодичной давности свистопляску, в результате медленно умирающий генератор убил акб((( и умер сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоваК Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Карочь заряженный аккум показал 13,3 на заведенном двигателе показало 13.7, при включении печки и ближнего упало до 13,3. Мало! У меня при этих потребителях на холостых 14.25В. Гена, похоже...наелся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВоваК Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Вот только почему значок то не мелькает? Он горит когда на проводе контрольной лампы минус присутствует, а когда хоть какая зарядка есть (хоть и не достаточная для зарядки АКБ), то там минуса нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Степанна,прям поражаюсь откуда столько позитивной энергии,теперь тебе генератора хватит на долго-с праздником чтоль,а то всё проблемы и проблемы!!!!!!!!! Изменено 8 марта, 2013 пользователем Степанна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Да уж. Генератор, поставленный 8 марта на женский автомобиль- это не Мандо. Это Генератор имени Клары Цеткин! Изменено 8 марта, 2013 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Степанна, будешь покупать амортизаторы-покупай каябу джи эксель,по Питерским дорогам (у вас слышал трамвайных путей в городе много)думаю самое оно будет ,КАЯБА МНОГО ЛУЧШЕ ШТАТНЫХ-имхо. Изменено 8 марта, 2013 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛУРУ Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Народ, добрый вечер. Приключилась такая же проблема. Пару месяцев назад мелькала лампочка аккумулятора. Вчера приехала домой, все ок. Через пол часа вернулась к машине - не заводится, сдох акб. Вечером зарядили, утром поставили - все ок. Машиной не пользовались, вечером пошла в машину за вещами, а она не открывается. Аккумулятор сдох совсем. Открыла с ключа. Чую, что хана генератору. Поэтому поводу вопрос - подойдет ли МАНДО на Матиз БЕСТ 1,0 2010 г.в.? В экзисте написано, что для 3-го поколения матизов только GM, это меня и смущает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergsmmile Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Возникла проблемка... Ехал-ехал, вдруг пискнул ремень генератора, а потом вой раздался и вроде бы чуток палёным пахнуло под капотом. Проехал ещё немного - воет. Поставил на стоянку, дня 3 не заводил, потом надо было съездить куда-то, пытаюсь завести - вообще не реагирует.Стартер даже не крутит. Поставил аккум на зарядку, зарядил, сигналка срабатывает, стартер еле-еле сдвинул с места. Попросил товарища, подогнал свою машину, попробовали прикурить, всё равно стартер еле еле крутит, потом вообще умирает. Сначала думал генератор сдох, теперь думаю, может аккумулятор??? Подскажите пожалуйста, что делать-то, что ремонтировать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Возникла проблемка... Ехал-ехал, вдруг пискнул ремень генератора, а потом вой раздался и вроде бы чуток палёным пахнуло под капотом. Проехал ещё немного - воет. Поставил на стоянку, дня 3 не заводил, потом надо было съездить куда-то, пытаюсь завести - вообще не реагирует.Стартер даже не крутит. Поставил аккум на зарядку, зарядил, сигналка срабатывает, стартер еле-еле сдвинул с места. Попросил товарища, подогнал свою машину, попробовали прикурить, всё равно стартер еле еле крутит, потом вообще умирает. Сначала думал генератор сдох, теперь думаю, может аккумулятор??? Подскажите пожалуйста, что делать-то, что ремонтировать??? Если бы просто повествование шло в русле: "Сел аккумулятор, при прикуривании стартер тоже еле крутит, и т.д.", то речь бы шла о плохих массах, плюсах, обмотках стартера и прочем. Но вой и запах- это путь явно не к стартеру и массам. Это Смерть с косой, сразившая генератор. Но прежде чем его менять, надо бы всё же воткнуть в машину заведомо исправный полностью заряженный аккумулятор и завести авто. Именно воткнуть, а не прикуривать. Если авто заведётся, то будет всё значительно яснее. Генератор умер, и высадил АКБ в глубокий ноль. Что ей (АКБ), естественно, пришлось не по вкусу. И она решила составить ему (генератору) компанию на кладбище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punkara Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 кто сталкивался за 3 дня простоя акумулятор на матизе разредился до 12,1В сейчас лето машина в гараже стояла на охрану в гороже не ставлю заехал к акумуляторный цех говорят акумулятор как новый электрики тоже не каких отклонений не нашли в плане зарядки утечки и замыканий , может ли аккум так сильно разрядиться за 3 дня matiz 0.8 ! акумулятор новый 3 недели назат брал называеться ATLAS ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 кто сталкивался за 3 дня простоя акумулятор на матизе разредился до 12,1В сейчас лето машина в гараже стояла на охрану в гороже не ставлю заехал к акумуляторный цех говорят акумулятор как новый электрики тоже не каких отклонений не нашли в плане зарядки утечки и замыканий , может ли аккум так сильно разрядиться за 3 дня matiz 0.8 ! аккумулятор новый 3 недели назад брал называеться ATLAS ! Прочитайте сообщение выше,у вас думаю как раз такой случай,думаю пробит один из диодов в диодном мосту,через него акб разряжается в ноль за пару дней свободно-генератор на замену(можно и мост поменять но думаю это не на долго-лучше генератор и не ДАК а валео мандо купить и забыть о проблеме надолго) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Крута всё ж машина, в форуме про которую самое часто употребляемое словечко- "МАНДО"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punkara Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 думаю пробит один из диодов в диодном мосту,через него акб разряжается в ноль за пару дней ну так утечка 0,30 милиампер ! или если диод пробит утечку не показывает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 утечка 0,30 милиампер ! А можно нули и запятые расставить правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punkara Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 А можно нули и запятые расставить правильно? 30 mA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava9 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) 30 миллиампер утечка это в пределах допуска,снимите аккумулятор, зарядите до полного и нагрузочной вилкой проверить держит АКБ заряд или нет(под нагрузкой напряжение на клеммах АКБ не должно падать меньше 10,8 вольта,если меньше то АКБ не в порядке,даже если он новый). Изменено 2 июля, 2013 пользователем slava9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти