Перейти к содержанию

Сбои при работе двигателя при холодном пуске


Рекомендуемые сообщения

Купил машину два дня назад образовалась проблемка (двигатель 0,8л). Когда завожу холодный двигатель появляется вибрация но работает, начинает мигать чек потом загорается и не гаснет. По мере прогревания двигатель начинает работать стабильно. После прогрева и движения все работет нормально. И соотвественно заводя машину прогретую ошибка пропадает..... Но каждое утро холодный двигатель и сново все по кругу..... расход в норме.... Если кто может что посоветовать буду очень признателен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил машину два дня назад образовалась проблемка (двигатель 0,8л). Когда завожу холодный двигатель появляется вибрация но работает, начинает мигать чек потом загорается и не гаснет. По мере прогревания двигатель начинает работать стабильно. После прогрева и движения все работет нормально. И соотвественно заводя машину прогретую ошибка пропадает..... Но каждое утро холодный двигатель и сново все по кругу..... расход в норме.... Если кто может что посоветовать буду очень признателен)))

На холодной машине смесь богатая. Её может поджечь только 100% исправная свеча. А по мере прогрева смесь нормальная, и поджигается осень хорошо даже полудохлой свечой. Дальше рассказывать? Про остальную ВВ часть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погодь про остальную ! Тебе по телеку показали б/у купил, или новую и какое Евро ?!

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен вариант который мне Шиш предложил, это промывка форсунок. На холодном двигателе одна форсунка плохо распыляет топливо, а по мере прогревания двигателя приходит в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потерпите с выводами. Может он новую прикупил два дня назад.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а ошибка 0300 - пропуски зажигания одинакова актуальна и для неисправных свечей и для забитых форсунок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0300 - Пропуски воспламенения могут быть как из-за свечи, так и из-за забитой форсунки. Конечно актуально.

По форсунке есть свои коды ошибки по электрике -

P0261 Injector 1 Low Voltage Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0262 Injector 1 High Voltage Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))пробег 46 тысяч...... начну с замены свечей и запишусь на диагностику... надеюсь что то проясниться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже заменил..... остается тема с форсунками..... свечи которые снял с разными нагарами - 2 одинаковые - подкопчено черные, а третья с медноватым налетом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tornado013

46000 км ни о чем не говорят ! Вам известно, что с 2008 года конструкция ВВ части и не только,

прилично изменилась. Эти км можно проехать за два года и за 6 лет. Нам гадать, или вы

откроете тайну года выпуска ?!.

Блин, вместе писали.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком посту автора, ты определил Евро ? По мигающему Чеку ? Открой секрет и я буду знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вместе писали.

На одной волне. :lol:

Как о прокладках так на всю страну, а как пожрать - так у женщин свои секреты (с) :)

:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...