mrak Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Здравствуйте. Подскажите люди добрые пожалуйста в чем может быть проблема. Матиз 2006 г. двигатель 0,8. При включении зажигания щелкает реле бензонасоса без конца. Если отключить разъем бензонасоса щелкать перестает. Куда смотреть не пойму до этого были только карбюраторные машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Сообщение скупое и бестолковое - реле щёлкает,но насос работает или нет?пробовал ли ставить реле новое или с машины-донора? ( реле под капотом К7 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Подмени реле бензонасоса другим. Если перестало щелкать, реле в помойку. Борис опередил, но с ним согласен полностью + донором может стать твое авто. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем bibliofil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrak Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Прошу прощения. Бензонасос при включении зажигания молчит. Реле менял на соседнее, на новое с магазина - результат тот же. Щелчки прекращаются только если скинуть разъем с бензонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrak Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Матиз взял с заклинившим движком. Двигатель перебрали. Завести не смогли. Выбивало предохранитель на втягивающее( где то в жгуте короткое). Прокинул новый провод от предохранителя до втягивающего. Сейчас стартер крутит двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 А надо бы, наверное, добраться до насоса, запитать от отдельного АКБ, посмотреть что будет. Заодно пошерудить разьёмы и проводочки. Если результата не будет- считать ошибки ЭБУ. Будет, наверное, ошибка Р0337 ДПКВ замыкание на массу. Хотя в 2006-м ЭБУ было вроде не один вариант... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrak Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 спасибо. как только доберусь до гаража проверю и отпишусь(передвигаюсь с затруднением растянул связки на колене ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Земля где-то паршивая. При включении нагрузки её тупо не хватает. Около генератора точно нормально привернули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrak Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Около генератора массовый привернут был. Но т.к. он в одном пучке со стартерным прозванил его на массу. В нем обрыв. Скорее всего получаетсся он замыкает с проводом втягивающего реле( его уже заменил от втягивающего до салоного блока предохранителей.Подскажите откуда идет масса(провод черный) которая крепится рядом с генератором? Очень не удобно потрошить коссу, что б найти место короткого. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrak Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 В спотрошил косу, нашел обрыв. Завелся) Обрыв был на массовом проводе.Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти