Danya88 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Позавчера загорелся "чек",поехала на диагностику,обнаружили: обрыв клапана адсорбера диагност сказал,что на работу двигателя это никак не влияет,"можешь ездить,как время будет-устраним проблему" но сегодня машину начало немного колбасить,на холостом-трясти,то ли троить начало,плюс тяги совсем не стало, на трассе еле 60 км/ч выжимала,в горку еле-еле,с трудом вопрос: взаимосвязаны ли симптомы и неисправность клапана адсорбера, или это уже другая проблема сверху наложилась??? Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Danya88 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bibliofil Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) На работу двигателя не влияло бы.......если бы не ЭБУ. Что зашито у блока по этой ошибке не знаю, но на аварийном режиме ЭБУ добавляет топливо не соразмерно воздуху. Пусть поработает на ХХ до рабочей температуры. Затем выкрутите свечи. Пахнут ли бензином. Влажные ли от не полностью сгоревшего топлива. Если это причина, надо искать неисправность ориентируясь на Чек. Возможно наложилась хреновая работа свечей, не справляющихся с обогащенной смесью на прогретом.................... Мое мнение. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем bibliofil 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шадрин Борис Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Блин,как не повезло 88 с машинкой ! Прям жалко девочку,жила б в Уфе,чо нибудь бы придумали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tosha Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Надо обязательно искать неисправность! Просто как сказал bibliofil , блок управления переходит в аварийный режим и двигатель начинает работать не правильно! Может и трясти и "не тянуть" и повысится расход бензина. Так что найдите специалистов у себя в городе и устраняйте неисправность!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danya88 Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 причиной была неисправность бронепровода, к счастью во время устранили,за пару минут.все супер-малышка едет!)) и еще немного вас,ребят,помучаю- этот самый адсорбер,вернее его неисправность влияет на расход топлива???я о том,что срочное это дело или нет?Борис Ш., со мной лучше не связываться))))моя машина уж больно любит мужское внимание-без конца ломается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Tosha Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Конечно влияет! уже кстати описывали выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danya88 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 ребят,заменили клапан ,но чек все равно горит,диагностика снова показывает на адсорбер прозвонили цепь-все в порядке это как так выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 это как так выходит? Сама ж и ответила. Никак не выходит. Клапан хороший, плюс прозвонили. Входит. А минус до кузова не доходит. Минус клапана тестером звоним на кузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 10 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Позавчера загорелся "чек",поехала на диагностику,обнаружили: обрыв клапана адсорбера ребят,заменили клапан ,но чек все равно горит,диагностика снова показывает на адсорбер прозвонили цепь-все в порядке это как так выходит? Легко выходит Приходишь к тем кто диагностировал неправильно, получаешь обратно денег за клапан и его замену, пусть ищут дальше. Не найдут, получаешь денег за первую диагностику и обращаешься в другое место. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danya88 Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 охохох значит-это диагностика не правильная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 ))Дань. Ты платишь деньги за поиск неисправности. Тебе дают диагноз. Т.е перечень работ. который нужно провести. В идеале сделать так чтоб полностью они сами и делали. Т.е сами покупали клапан, ставили, и отдавали тебе готовый автомобиль. Во избежании фраз , типа, мы правильно всё определили, а вы привезли нам бракованый новый клапан. В идеале потому что ты машину отдала и забрала готовой. А что они при этом попробовали поменять ненужное поназаказывали из-за своей некомпетентности тебя, как клиента , очаровательную даму и владелицу кошелька интересовать не должно в принципе. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danya88 Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 да,это было бы прекрасно но делаю я диагностику в одном месте,а ремонтирую в другом. диагносту не очень доверяю,а вот в сервисе отличные ребята,ни на кого не променяю ладно отпишусь,что в итоге там будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
docspb Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 да,это было бы прекрасно но делаю я диагностику в одном месте,а ремонтирую в другом. диагносту не очень доверяю,а вот в сервисе отличные ребята,ни на кого не променяю ладно отпишусь,что в итоге там будет Так и что в итоге было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти