Перейти к содержанию

Перестановка ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Автомашина Матиз 0.8 пробег 47 000 км, 2010 года, не тянет, расходует 8.5-9 литров на 100 км. Двигатель работает с шумом, зажигание стоит на ранний и на самый конечный предел. Мастера советуют перебросить на один зуб вперед зубчатого ремня. Что от этого измениться и какие будут последствие? Можно ли вообще так сделать или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки предложи мастерам проделать сию операцию-в случае чего пусть несут ответственность (хотя трагического быть не может - на машинах с трамблёром можно поворачивать его с целью регулировки УОЗ и перекидкой на зуб тоже можно достичь желаемого) Но сначала надо убедиться,что ремень установлен правильно по меткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вы трамблер на 2010 годе нашли? Что там двигали чтобы изменить угол опережения зажигания?

Просто так ремень на один зуб не перескакивает. Как говорят выше проверить метки по которым стоит ремень и исходя из результата решать дальше.

Изменено пользователем Leonking
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда коту делать нечего ... он о весне думает.

Надо не гадать и пробовать, а посмотреть все ли стоит как предписано заводом изготовителем, провести диагностику полноценную, устранить проблемы и все поедет.

А предлагаемые меры = пальцем в небо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...