KAS Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите на что нужно посмотреть после удара сзади и спереди? Спереди помяло усилитель переднего бампера и балку радиатора верхнюю (капот открывается с трудом). Сзади помяло панель задка и чашу с запасным колесом. На какие важные элементы кузова нужно посмотреть и оценить их состояние? Типа лонжеронов и всяких балок, стоек и, если можно, покажите их на схеме какой, а то по описанию думаю не пойму. Заранее благодарю. PS: Форумчане, подскажите пожалуйста хороший автосервис для кузовного ремонта Матиза в Оренбурге. Изменено 23 февраля, 2013 пользователем KAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Starichok Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Возможно кому еще пригодится, но лучше бы без этого " Проверка геометрии кузова . . . Размеры до отверстий измеряются до центра отверстия и в уровень до примыкающей металлической поверхности. Рекомендуем, диагональные размеры поперек кузова измерять на обоих сторонах, чтобы убедиться в правильности размеров нижней части кузова автомобиля." (С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 А фото?А так надо лонжероны смотреть.Хлюпкие они.Спереду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAS Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Да фото не успел сделать, машина в гараже, на следующей неделе сделаю, приложу. Спереди хлюпкие, а сзади какие? Просто спереди я понял где лонжероны идут, только внимательно не смотрел, там весь перед снимать... А вот сзади вообще непонятно, или они под днищем идут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Просто спереди я понял где лонжероны идут, Их там видно хорошо.Если удар хороший,собираются в гармошку в самом начале.Лечатся относительно легко на стапеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAS Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Их там видно хорошо.Если удар хороший,собираются в гармошку в самом начале.Лечатся относительно легко на стапеле. Да удар не сильный вроде был, но усиление бампера сложилось немножко... Да и сами лонжероны вроде нормальны... Меня зад интересует, на что там важное обратить внимание? Или достаточно чашу запаски и панель задка вытянуть и все? PS: Благодарю за ответы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Пока все авто с заду целые.Будет инфа,сообщу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Андрей, а ты им багажники пооткрывай. И запаски повыдёргивай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Андрей, а ты им багажники пооткрывай. И запаски повыдёргивай Там что бы до запаски добраться,надо полтоны оборудования выкинуть. Забуду за чем лез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shivelier Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Добрый день господа, не подскажете вот что мне с этим делать. Matiz 2013 пробега всего та 22000км третьим был в аварии сам по касательной и меня немного сзади зацепили. Вот подскажите ремонтировать и красить или так продать, если ремонтировать то куда можно податься что бы не дорого и качественно. Работы та немного на мой взгляд... Изменено 27 сентября, 2013 пользователем shivelier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Проверить сход- развал и свет правой фары. И ездить дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrosss Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Всем доброго времени суток. Извиняйте что залез в чужую тему, решил не создавать подобную. Выпал первый снег и жена подскользнулась на матизе в автобус. Благо все хорошо с ней а вот с матизом пока сам не пойму... Я разобрал морду вроде бы все просматривается. Мне нужен совет-приблизительная оценка ремонта и стоит ли ремонтировать(надеюсь стоит). кронштейн правой подушки повело немного, дросельную заслонку оторвало. фото прилагаю. удар пришелся чуть правее центра в угол автобуса правая балка погнулась, но это думаю несложно поправить дроссельная заслонка отломилась снял лишнее, кстати фары работают электрика вроде норм ну сама правая подушка Жена сказала что двигатель сама заглушила, поэтому осмелюсь считать что двигатель в порядке. Коробка АКПП. Внешне машина ровная, размеры не замерял. Если надо еще инфы, говорите предоставлю. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Возьмите хорошую рулетку, померьте смещение передней оси. Ну, расстояния между центрами колёс левой стороны и правой стороны. На ровной площадке, руль точно прямо. Если по нулям, то с оперением и всякими радиаторами разобраться несложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrosss Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Завтра схожу в гараж померю, а по поводу подушки подскажите, ее так вытягивать или двигатель вынимать? на сколько сложная процедура? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Про крепление подушки. Если это "сотряс"- это одно. Если это "уезд"- это другое. Мерять надо. То есть, если не очень ясно: берём машину, трясём её, силовой агрегат срывает с подушек. Берём другую машину, прессуем её спереди об стену. Силовой агрегат тоже сьезжает с подушек. Но это разные деформации и разные деньги. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Конуркин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrosss Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Возьмите хорошую рулетку, померьте смещение передней оси. Ну, расстояния между центрами колёс левой стороны и правой стороны. На ровной площадке, руль точно прямо. Если по нулям, то с оперением и всякими радиаторами разобраться несложно. измерил, все одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Так неузнать осевое смещение. Простите за грубоватую схему. Вы замеряли там где у меня на схеме "красные прямоугольники"? Смещения нет - это хорошо! Промерьте еще там где у меня "зеленые"? Ну и осевое отклонение это если у Вас все размеры "в ноль" а относительно осевой "синей" линии будет все уходить. Так называемый "бокоезд". Вообще рулеткой все это промерять "неточно". Вообще интересно есть для этих целей у ДЭУ спец.стенды? Изменено 10 декабря, 2013 пользователем MAPC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrosss Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 замерял зеленые линии. а на спец стенды дешевле продать матиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAPC Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) замерял зеленые линии. а на спец стенды дешевле продать матиз :)/>/>/> Тогда Вам нужно сделать так (гараж смотрю есть). У стоящей машины объведите мелом "птна контакта" колес (давление в шинах "понорме 2.3"). Потом машину отгоните. Аккуратно промерьте расстояния (ну как в схеме). И главное - замерьте расстояния между передними и задними колесами (между правым передним и левым передним ну и между задним левым и задним правым) - на схеме красные стрелки. Потом разделите эти числа пополам и между этими точками проведите линию - на схеме она синяя. Эту линию (значения) тоже разделите пополам и отметте "точку" - черный круг. теперь промеряйте крест-на крест (желтые линии). И теперь главное - перекрестья желтых линий должны "совпасть". Если нет - бЯда. Колхозно канечно,но... Схемка традиционно карявая, простите. P.S. В бытность свою занимаясь картом (а там стучались часто) так только "выправлялись". Ну да, там трубчатая рама и нет "подрессоренной" части. Хоть примерно можно узнать (за точность неручаюсь) масштаб "урона". :)/> Изменено 11 декабря, 2013 пользователем MAPC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Конуркин Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Мне кажется- вы всё усложняете для данного конкретного случая. Попу машины никто не трогал. Замеры показали отсутствие смещения передней оси. Меняем пострадавшее оперение, ставим детальки взамен поломатых, делаем сход-развал,и ездим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrosss Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Марс, спс за совет, принцип замеров я понял. Конуркин, Вам тоже большое спасибо. Вроде нашел человека который поможет с жестянкой, остальное мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти