Перейти к содержанию

Регулировочный винт дроссельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

Здравия всем желаю! И поздравляю с прошедшим и наступающим праздниками! Это присказка а сказка впереди. На дроссельном узле 0.8 есть регулировочный винт закрытого положения дроссельной заслонки. Но я ничего не нашёл ни в книге, ни на форуме по его использованию, есть только про датчик холостого хода. Но раз он есть, значит он там нужен. Может быть плохо искал? Подскажите, научите. Жду ответа. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчика ХХ нет-есть регулятор. Винт ограничения заслонки,тока чтоб не закусывала в крайнем закрытом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А с её помощью ХХ подкорректировать нельзя? Мне кажется на моей Моте обороты ХХ моловаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диапазон закрытой заслонки - от 0.4в до 0.8в. Дальше могут быть проблемы.

Обнулить РХХ и адаптировать снова. Есть темы, как это сделать. http://www.matiz-club.ru/forum/index.php/topic/14777/page__pid__431940#entry431940

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диапазон закрытой заслонки - от 0.4в до 0.8в.

Растолкуйте, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывести проводки из разъема, включить зажигание и замерить напряжение закрытой заслонки. Сигнальный провод 5в и масса. Если закрепить иголки на щупах, можно замерить протыкая изоляцию. То что вы думаете, что обороты маловаты, мало о чем говорит. Если расчитываете держать Матиз долго, покупайте БК-"Орион" -100. Там до черта функций (поиском в инете по названию).

[size=3]ДПДЗ — это потенциометр (делитель напряжения)[/size][size=3]. Электрическая цепь датчика состоит из линии подачи 5 В и линии заземления, которые обеспечиваются ЭБУ. ЭБУ вычисляет положение ДЗ, следя за напряжением на сигнальной линии. Выходные сигналы ДПДЗ меняются в зависимости от нажатия на педаль акселератора, тем самым изменяя угол открытия ДЗ. При закрытом положении ДЗ, выходные сигналы напряжения ДПДЗ низкие, около 0,4—0,8 В. По мере открывания ДЗ, выходные сигналы напряжения растут. При полном открытии ДЗ, сигналы напряжения составят около 4,5—5,0 В. [/size]

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bibliofilu спасибо!!! Попробую измерить напряжение как вы написали. Позавчера проверял РХХ как написано в зарулёвской книжке. С напряжением и сопротивлением всё в норме, но когда попытался перед установкой РХХ утопить иглу в корпус до 28мм.,пришлось помучиться, сложилось впечатление, что она(игла) в корпусе закисла и вообще не двигалась. Только невероятными усилиями удалось это сделать, да сразу так, что до упора, потом с ещё большими трудностями вытаскивал назад. И так несколько раз. В итоге игла стала перемещаться легче. После установки РХХ на место обнулил, а затем адаптировал руководствуясь вашей ссылкой (за что ещё огромное спасибо!!! В книжке про это ничего не сказано) В итоге обороты ХХ увеличились, регулировочный винт выкрутил на один оборот, прикрыв тем самым ДЗ и снизив обороты до нормальных (на слух), после чего двигатель стал после холодного пуска работать на немного повышенных оборотах, а по мере прогрева обороты уменьшаются до нормы (опять же на слух). А раньше всегда были одинаковыми хоть на холодную, хоть на горячую. Считаю что сейчас правильнее. Если не прав, пожалуйста поправьте. Предполагаю что раньше или РХХ не был адаптирован,(хотя адаптация без обнуления ничего не меняла) или он вообще не работал, а ХХ отрегулировали винтом ДЗ. Как думаете такое возможно, или я не прав? Ходовые испытания оставили только положительные впечатления.

Изменено пользователем sizif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БИБЛИОФИЛУ А как на счёт того, что в инструкции на БК в списке нет Матиза?

Изменено пользователем sizif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sizif .....Сизифу

Подходит. Только не "Орион" -100, а "Орион" -120. .."Орион" -100 подходит, но он без дисплея.

Минус три - четыре поездки к диагносту и БК окупится.

Написал в личку.

Выписка с сайта орионспб. ру .......

Matiz до 2007 0,8, 1л Fenix 5MR OBD II или 12 - контактная.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Если не прав, пожалуйста поправьте. Предполагаю что раньше или РХХ не был адаптирован,(хотя адаптация без обнуления ничего не меняла) или он вообще не работал, а ХХ отрегулировали винтом ДЗ. Как думаете такое возможно, или я не прав? Ходовые испытания оставили только положительные впечатления.

1. Клапан РХХ должен туго ходить, но не до такой степени.

2. Регулировочный винт ДЗ, нужен для не допущения закусывания ДЗ и только.

3. При запуске холодного движка, обороты обязаны быть повышенными. И чем ниже температура, тем выше.

.. С прогревом обороты уменьшаются. Когда температура дойдет до рабочей 85гр, обороты будут +/- 960 в минуту.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера купил стробоскоп с вольтметром и тахометром (ОРИОН), проверил перечисленное, напряжение и угол опережения в норме, обороты- 940. Нормально? Спасибо за консультации и советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...