zehya Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Придумал схему как можно подключить противотуманки альтернативным способом. Когда зажигание включено - горят в пол-накала(последовательно), как только включаешь фары - загораются в полную можность(параллельно). Запитал от реле фар, соответственно предохранитель желательно увеличить до 30А. Используются одно 2-позиционное реле и 2 предохранителя по 10А - на режим в пол-накала и на одну фару в полную мощность, второй - для другой фары в полную мощность. Единственное в чем не уверен - это режим работы предохранителя Ef18 - по схеме он постоянно запитан, но при выключенном зажигании фары не горят.. Нужно проверить.. Если окажется постоянно под напряжением то можно запитаться от Ef4, Ef7, Ef12 ну или от реле зажигания. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
big13 Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Для чего это нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mousoff Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Типа- ходовые огни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhead Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Именно как ДХО. Я себе установил готовое решение производства Силич. Дальний в пол накала постоянно горит. Можно подключить к дальнему, ближнему, ПТФ и т.д. В общем к чему угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти